Автор Тема: Станция "Сельчук" (Турция 2012 г.)  (Прочитано 646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3053
  • Репутация: +134/-6
  • = DRG, JNR =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Станция "Сельчук" (Турция 2012 г.)
« : 22 Сентября 2016, 02:47:57 »
Железная дорога в Турции, как в прочем и во многих других странах, переживает нелёгкие времена. Несмотря на это, путевое хозяйство и сооружения выглядят ухоженными. Автотранспорт забирает на себя пассажиров и, в особенности, грузоперевозки. Линия, на которой я побывал, как и бОльшая часть линий турецких ж/д, не электрифицирована и однопутная. Станция Сельчук расположена в одноимённом городе средних (по масштабам той местности) размеров.

1.


Начну со здания станции. Со стороны города вместо привокзальной площади - внушительных размеров сквер, где можно и погулять, и посидеть, отдохнуть. Стоянка автомобилей и автобусов находится чуть поодаль от здания станции.

Здание станции со стороны города. (Привычного нам "главного входа" в здание нет. Проход сбоку сразу на платформу.)

2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


Вид с пешеходного моста у восточной стороны.
9.


Вид с переезда у западной горловины.
10.


Под навесом табло, расписание поездов, окошко билетной кассы и ... колокол.
11.


Расписание движения небольшое: 6 пар поездов в сутки.
12.


В центре перрона на столбе расположена "таинственная" белая коробочка. Назначение её мне неизвестно, но видел, что сотрудник станции пользовался ей, перед отправлением поезда. (Как именно пользовался, разглядеть не удалось, т.к. наблюдал издалека с моста.)

13.


14.


Там же, на перроне, присутствует вот такой механизм, также непонятного назначения.
15.


Вид с переезда в сторону западной горловины. Предохранительные тупики отсутствуют "как класс".
16.


Хорошо видно полное отсутствие какой-либо сигнализации. Кроме флюгарок на стрелочных переводах ни что не возвышается над путями. Вместо предельных столбиков - белые горизонтальные "брусочки".
17.


18.


Вид на запад с платформы.
19.


Вид со стороны восточной горловины на запад. Пешеходный мост.
20.


Стрелки, ведущие к грузовым путям. На всех путях станции, в т.ч. на главных, стрелочные переводы с ручным приводом.
21.


Виды в сторону восточной горловины.
22.


23.


24.


Вид на восточную горловину с пешеходного моста. Справа - каменная водонапорная башня. За ней за деревьями паровоз-памятник.
25.


Восточная горловина.
26.


Водонапорная башня.
27.


Паровоз-памятник. Его обойти вниманием, естественно, не смог и сделал несколько снимков.
28.


29.


30.


31.


32.


33.


Как мы уже видели в Музее паровозов Турции, в прежние времена по турецким линиям ходил "интернациональный" ПС. Как нам рассказали, в 2000-м году правительство Турции приняло решение производить свой ПС. И теперь там ходят дизель-поезда турецкого производства. Скорее всего, в них много импортных комплектующих, но производят эти поезда в Турции. (Вот такое "импортозамещение"!)
34.


35.


36.


Салон вагона. Мягкие кресла 2+2 в ряду. Сквозной проход через весь поезд. Кондиционированный воздух.
 Местные жители называют поезд "рабочим", т.к. пользуются им для поездок на работу.
37.


"Движуха" по станции.
(Снимал всё очень старенькой "цифромыльницей" с рук, т.ч. за качество не пеняйте.)

http://youtu.be/mKdx6q_G8XY

На грузовой стороне станции тишина, отстаивается порожняк. Дважды был на станции с интервалом в неделю - никакого движения грузовых вагонов не заметил.
38.


39.


40.


41.


42.


43.


44.


45.


Небольшой ролик, снятый в поездке со ст. Сельчук до ст. Чамлык (в Музей паровозов).
(Во фрагментах, где всё мелькает на экране, хорошо слышны смены режимов дизеля и скрежет колёс в крутых кривых, поэтому  вырезать их не стал.)
http://youtu.be/V-U9X0wksNI

Маленькая станция ЧамлЫк. Новая, появилась после постройки спрямляющего тоннеля и перемещения небольшого участка линии.
46.


47.


48.


Налево по дороге - старая станция и Музей паровозов.
49.


Всё как положено: отдельностоящий "туалет типа сортир".
50.


51.


Старая станция. После закрытия использовалась как склад, сейчас её, вроде бы, собираются реставрировать.
52.


53.


Деревья сомкнулись над заросшими рельсами, ведущими в закрытый старый тоннель. Линия продолжает жить, лишь проходит немного в стороне. В противоположную сторону заброшенный путь ведёт к бывшему депо, ныне - Музею паровозов.
54.

« Последнее редактирование: 23 Сентября 2016, 01:38:17 от VSergN »

Оффлайн DimaN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Репутация: +28/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Станция "Сельчук" (Турция 2012 г.)
« Ответ #1 : 22 Сентября 2016, 23:31:39 »
Понравились фото, хорошо передают местную атмосферу.
Цифра & Аналог, Европа III-VI ep.,  Дмитрий.
Моя коллекция
Мои модели на продажу/обмен

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
  • Репутация: +58/-0
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Кёф, он-же Köf
Re: Станция "Сельчук" (Турция 2012 г.)
« Ответ #2 : 26 Сентября 2016, 16:33:07 »
Понравились фото, хорошо передают местную атмосферу.
Однозначно!
Особенно если открыть и включить духовку. :D

VSergN, огромное спасибо за экскурсию!
Могу ошибаться, но кажется, что в Турции не так много мест, чтобы нашему брату посмотреть (да и вообще не много).
Так что, спасибо за идею!




Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3053
  • Репутация: +134/-6
  • = DRG, JNR =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Станция "Сельчук" (Турция 2012 г.)
« Ответ #3 : 26 Сентября 2016, 17:34:29 »
Могу ошибаться, но кажется, что в Турции не так много мест, чтобы нашему брату посмотреть (да и вообще не много).
Вы правы! Турцию вряд ли можно отнести к числу "железнодорожных держав". Для "нашего брата" положение осложнено ещё и тем, что их ж/д находятся в основном вдали от курортных мест, популярных среди россиян. Около аэропорта "Измир" видел 2-путную линию, но поскольку из самолёта бегом на автобус, ПСа на ней не увидел, даже не разглядел, электрифицирована она или нет... В окрестностях Бодрума (на разумном для отдыхающего расстоянии) я ж/д не обнаружил.
Когда я расспрашивал о Музее паровозов, мне сказали что в Чамлыке он самый большой. Стало быть есть и другие.