Автор Тема: Фотообзор электровоза GG1 от Kato  (Прочитано 763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2099
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Фотообзор электровоза GG1 от Kato
« : 30 Ноября 2012, 02:13:27 »
Специально для Артема )))










Отредактировано Maksim (2012-11-30 10:19:02)

Оффлайн Timon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 879
  • Репутация: +25/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Краматорск
  • Имя: Артем
Фотообзор электровоза GG1 от Kato
« Ответ #1 : 30 Ноября 2012, 04:50:11 »
Спасибо!!! Хороший

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Фотообзор электровоза GG1 от Kato
« Ответ #2 : 30 Ноября 2012, 06:15:05 »
Да, у него же есть своя История... и очень похожий лок, тоже ПРР. Мей би переведу о них.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • Репутация: +2/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Фотообзор электровоза GG1 от Kato
« Ответ #3 : 30 Ноября 2012, 09:49:29 »
А с низу что? какая ходовка?----------
Вадим.

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Репутация: +72/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Фотообзор электровоза GG1 от Kato
« Ответ #4 : 30 Ноября 2012, 12:55:48 »
Вроде красивый электровоз,но если работать на таком машинистом,то крайне не удобный обзор,его просто нет!ИМХО
Nка-Nавсегда!

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2099
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Фотообзор электровоза GG1 от Kato
« Ответ #5 : 30 Ноября 2012, 14:21:38 »
Добавил фотки внутрянки c декодером Digitrax DN163K1D.   
Цитата: VAD
А с низу что? какая ходовка?
Снизу фото есть.
Цитата: Захар
Вроде красивый электровоз,но если работать на таком машинистом,то крайне не удобный обзор,его просто нет!ИМХО
Да вроде нормальный обзор - Ссылка  Думаю у капотников хуже, если в дальнюю от кабины сторону смотреть.
Отредактировано Maksim (2012-11-30 10:26:42)

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Фотообзор электровоза GG1 от Kato
« Ответ #6 : 30 Ноября 2012, 15:14:46 »
Цитата: Захар
Вроде красивый электровоз,но если работать на таком машинистом,то крайне не удобный обзор,его просто нет!ИМХО
Не хуже, чем у паровоза ;)  Кстати работать он начинал именно в эпоху пара, тогда это считалось нормальным.
з.ы. Кстати модель очень тяговитая - прекрасно тащит 6 амтраковских печально известных катучестью бачмановских вагона.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3129
  • Репутация: +93/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Фотообзор электровоза GG1 от Kato
« Ответ #7 : 30 Ноября 2012, 17:00:08 »
Цитата: Захар
то крайне не удобный обзор,его просто нет
Обзор не хуже паровозного, а вот ещё по этому поводу где то ещё в советское время читал, что у машинистов когда они пересели на тепловозы и электровозы с обширным лобовым обзором , быстрее портилось зрение от мелькания шпал. При езде на паровозе такого эффекта нет, возможно это полная ерунда, а может и правда как то влияет не знаю. Ещё как то передачу смотрел, что капот как буфер при столкновениях до известной степени защищает машинистов при лобовых столкновениях. Правда на большой скорости вряд ли поможет.