Автор Тема: Фотообзор электровоза Vectron (Siemens)  (Прочитано 1521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Репутация: +101/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
Фотообзор электровоза Vectron (Siemens)
« : 07 Ноября 2012, 18:39:49 »
Друзья, вот, можете "поздравить", +1 эпоха (теперь - 6), купил вчера Hobbytrain H2961, новый мультисистемный электровоз Vectron от Siemens Mobility. Это новая концепция Siemens, берущая начало из опыта эксплуатации мультисистемных электровозов Eurosprinter типа ES64S4 (BR189 в Германии) и ES64U4 (BR182 Taurus) и обладающая большими возможностями для удовлетворения требований самых разных заказчиков. Электровоз будет поставляться в 4 вариантах по типу контактной сети (15kV AC 16.7Hz, 25kV AC 50Hz, 3kV DC и 1.5kV DC) и в двух вариантах по мощности (6400 и 5200 кВт), макс. скорость 200 км/ч. Модульная конструкция несущего кузова позволит производителю быть гибче при выполнении заказов различных рынков и упростит и удешевит ремонт. Особое внимание було уделено безопасности, именно этим обусловлена характерная передняя часть кабины с запрограмированными участками деформации без боковых окон. Еще обратило внимание, что конструктивно заложенная колея 1435 мм может быть увеличена до 1630 по тебованию заказчика. С этим локом Сименс метит, в том числе, и на прибалтийские страны, а там... чем черт не шутит?.. Забавно, но сами немцы пока не спешат массово внедрять его, австрияки, поляки с румынами уже катают, а немцы все только сертифицируют, поэтому модели пока в нейтральной окраске с логотипами Vectron или лизинговой компании Railpool.
По самой модели, локомотив сделан аккуратно, ход тихий и плавный, токосъем по иглам, все 4 оси ведущие, на 1 оси - прозрачные резинки. Свет по ходу (прожектор и фары) и красные габариты сзади. Крыша сделана наборной в соответствии с прототипом. В кабине есть интерьер. На колесных парах - имитация тормозных дисков.
Приятного просмотра!




Фото прототипа
Плюс фото испытательного состава с вагоном-лабораторией и страхующим BR101
И фото снизу

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2260
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Фотообзор электровоза Vectron (Siemens)
« Ответ #1 : 07 Ноября 2012, 19:07:19 »
Спасибо за фотор. Симпатичный европеец :)

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Фотообзор электровоза Vectron (Siemens)
« Ответ #2 : 08 Ноября 2012, 04:50:36 »
Цитата: Cassiel
а там... чем черт не шутит?...
Шутит :)
http://en.wikipedia.org/wiki/Amtrak_ACS-64

Кстати может и у нас появиться, мож с другим дизайном...
Отредактировано C.K. (2012-11-08 00:54:01)

Оффлайн Timon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 950
  • Репутация: +33/-0
  • Mois-trains
    • Mois-trains
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Краматорск
  • Имя: Артем
Фотообзор электровоза Vectron (Siemens)
« Ответ #3 : 08 Ноября 2012, 05:29:03 »
Необычен и этим красив! Мне понравился!!!
Модели железных дорог N, Z и другие:
http://mois-trains.com.ua/

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1287
  • Репутация: +2/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Фотообзор электровоза Vectron (Siemens)
« Ответ #4 : 08 Ноября 2012, 07:55:14 »
Вопрос по моделе:
1) Как сделан подвес телег? есть ли люфт по наклону вбок и где опорная точка?
2) Пантографы рабочие? пружинят? Ток снимают?
3) Есть ли подпружинивание осей, ламели пружинят или влиты насмерть в тележку?
4) Есть ли фотки внутренностей в открытом состоянии?5) Можете отсканировать мануал (инструкцию) и выложить его тут?
Хотя они могут и не давать мануала (с чертежами)------------
Вадим.
Отредактировано VAD (2012-11-08 04:01:47)

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Репутация: +101/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
Фотообзор электровоза Vectron (Siemens)
« Ответ #5 : 08 Ноября 2012, 13:57:25 »
Вадим, тебе понравился лок и ты планируешь его покупать?
Тогда вот:
1. Подвес телег отсутсвует. Телеги поворачиваются вокруг оси, имеют степень свободы в продольном направлении. Вбок не имеют степени свободы (я ни одного лока не видел с такой возможностью, без грамотного подвеса лок тогда бы кренился) - странный вопрос, такого подвеса нет в принципе нигде. Даже у твоих переделанных моделей, уверен.
2. Пантографы пружинят, но не рабочие, красная часть - пластмассовая.
3. Оси не подприжинены, пластины токосъема не дают колесам двигаться.
4. Фотку внутренностей сделал, открывается четырьмя зубочистками за 15 сек. очень легко - воткнул, потянул, получил.
5. Чертежей нет, мануал есть (внимание - трафик! файл 2.2МВ).
Отредактировано Cassiel (2012-11-08 10:06:13)

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1287
  • Репутация: +2/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Фотообзор электровоза Vectron (Siemens)
« Ответ #6 : 08 Ноября 2012, 20:50:53 »
Цитата: Cassiel
Вадим, тебе понравился лок и ты планируешь его покупать?
Тогда вот:
1. Подвес телег отсутсвует. Телеги поворачиваются вокруг оси, имеют степень свободы в продольном направлении. Вбок не имеют степени свободы (я ни одного лока не видел с такой возможностью, без грамотного подвеса лок тогда бы кренился) - странный вопрос, такого подвеса нет в принципе нигде. Даже у твоих переделанных моделей, уверен.
2. Пантографы пружинят, но не рабочие, красная часть - пластмассовая.
3. Оси не подприжинены, пластины токосъема не дают колесам двигаться.
4. Фотку внутренностей сделал, открывается четырьмя зубочистками за 15 сек. очень легко - воткнул, потянул, получил.
5. Чертежей нет, мануал есть.
 
Отредактировано Cassiel (Сегодня 10:06:13)Подпись автора    N (1:160) <III-V> DB|DR
1) Огромное спасибо за чертежи!
2) Лок взял на заметку из за большого места под мордами.
3) Подвес телег делается грамотно так- Одна телега делается фиксированной для поворотов в боковой плоскости. Она должна ходить только в продольной плоскости.  Вторая вешается на шаровую опору по центру в зоне симметрии опоры и ходит во все стороны. Такая подвеска  идеально пройдёт все кривые и неровности!  Более мелкие неровности и кривИзны должно отработать подпружинивание самих осей уже внутри телеги.
4) Пример : Роко БР101.
5) То что делает КАТО и Хоббитрейн - надо исправлять. Это можно компенсировать увеличенным люфтом в подвеске и подпружинивании осей при переделке телег.
6) В частности, я так делал в ТриксоМашках, и сейчас делаю то же в маневровой машке, которая стоит сейчас у меня в доке на стапеле на капремонте после получения от Трикс.----------
Вадим.
Отредактировано VAD (2012-11-08 16:59:15)

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Репутация: +101/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
Фотообзор электровоза Vectron (Siemens)
« Ответ #7 : 11 Ноября 2012, 20:28:59 »
А знаете, что за трубки подходят к колесам с кажого края обеих телег? - смотрите:
http://www.youtube.com/watch?v=v7SjHe2Y … re=related

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3508
  • Репутация: +117/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Фотообзор электровоза Vectron (Siemens)
« Ответ #8 : 11 Ноября 2012, 20:44:20 »
Вообще это должны быть пескоструйки, но что то вроде он с водой идёт или за границей что то новое придумали. Правда не разглядел какой лок на видео.
Просмотрел внимательней, песок подаётся под колёса.
Отредактировано КБВ (2012-11-11 16:47:07)

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Репутация: +101/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
Фотообзор электровоза Vectron (Siemens)
« Ответ #9 : 11 Ноября 2012, 20:52:52 »
не вполне понятно, что там куда подается, но что вода есть  - 100%: Bewässerung - орошение.

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Фотообзор электровоза Vectron (Siemens)
« Ответ #10 : 11 Ноября 2012, 21:22:59 »
Цитата: Cassiel
не вполне понятно, что там куда подается, но что вода есть  - 100%: Bewässerung - орошение.
Вода? + песок + сжатый воздух. Песок подается именно сжатым воздухом. Вода, вероятно, для улучшения электрического контакта колесо-рельс.
Отредактировано C.K. (2012-11-11 18:10:18)

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Репутация: +101/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
Фотообзор электровоза Vectron (Siemens)
« Ответ #11 : 12 Ноября 2012, 12:33:12 »
КБВ
Так очень похоже, что на видео Вектрон и есть.