Автор Тема: Фотообзор модели паровоза BR 78  (Прочитано 1528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +178/-0
  • Откуда: Москва
Фотообзор модели паровоза BR 78
« : 12 Октября 2012, 20:40:19 »
модель производства Fleischmann 781003 BR 78 020историческая справкаВ 1911-м году Прусские железные дороги выдали техническое задание на пассажирский танк-паровоз типа 2-3-2, получивший обозначение T18. Новый паровоз был необходим для равнинных участков северной части Пруссии, так как существовавщие на то время прусские пассажирские танк-паровозы T12 (BR74) типа 1-3-0 и T10 (BR76) 2-3-0 уже не удовлетворяли потребностям в повышении веса и скорости поезов.  В 1912 году был построен первый локомотив серии Т18, позже получивший серию DRG - BR78. Локомотив T18 получил котел паровоза G8 (BR55.16-22), топочная части котла была заимствована у Т10. Паровоз оказался очень удачным, испытания показали, что паровоз превосходит по мощности и скорости пассажирские паровозы P8 (BR38.10-40), и паровоз был принят к серийному производству. Паровозы серии Т18 строились для железных дорог Пруссии и Вюртемберга, а так же для железных дорог SAAR-cкой области. Паровозы Т18 (BR78) продолжали строиться и после объединения земельных дорог под DRG до 1927 года, так называемые Nachbau. Всего для немецких железных дорго до 1927года было построено 534 паровоза. Так же несколько паровозов Т18 были построены для Турецких государственных железных дорог. 
В 1945 году в парке DRG числилось 508 паровозов BR78. По окончании Второй мировой войны в парке DB числилось 424 паровоза, в парке DR – 53. Некоторое количество паровозов BR78 осталось в Восточноевропейских странах в качестве трофеев. Паровозы BR78 находились в массовой эксплуатации, преимущественно с пригородными поездами, до середины 1960-х годов. Часть паровозов BR78 DB были оборудованы электроприводами регулятора для ведения поезда из вагона с кабиной управления, при ведении поезда вагонами вперед в паровозе находился только кочегар.  В 1960-е годы некоторые паровозы серии BR78DR оборудовались дымоотбойниками «Витте» и плоской трубой – эжектром Гизла.
Массовое списание паровозов BR78 на происходило во второй половине 1960-х– начале 1970-х годов. При переходе на новую нумерацию подвижного состава с проверочной цифрой в 1970-м году на DR числилось 34 паровоза, однако уже в 1972-м году только два.  Три паровоза BR78 сохранились в качестве музейных экспонатов: BR78 009 DR в Дрездене, BR78 510 DB в музее в Нюрнберге, BR78 246 в Немецком музее паровозов (DDM). Еще один DB-шный паровоз BR78 468 сохранен в качестве рабочей машины и время от времени совершает поездки.  Так же в Варшавском железнодорожном музее представлен паровоз OKo 1-3, изначально являвшимся BR78 189. 
Танк-паровоз серии Т18 был одним из последних танк-паровозов Пруссии. Он был разработан для замены танк-локомотивов Т10, Т12 в 1912 году. Изначально была поставлена задача разработать симметричный локомотив, который бы не требовал поворотных устройств, что особенно актуально в пригородном движении на коротких плечах S-bahn. Котёл был использован от другого серийного паровоза G8. Паровоз Т18 мог развивать скорость в обоих направлениях до 100км/ч. С 1912 по 1927 год машиностроительный завод Вулкан в Штеттине построил 534 паровоза. Строительство продолжалось и дальше, до 1939 года... Во 2 эпоху паровозам была присвоена серия 78.0-5...












Отредактировано 385 (2012-10-12 17:07:10)

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2257
  • Репутация: +28/-9
  • Имя: Сергей
Фотообзор модели паровоза BR 78
« Ответ #1 : 12 Октября 2012, 22:23:02 »
Очень красивый паровоз. У меня такой же, но черный.
Причем скажу что на картинках из каталога он смотрится как-то так, средненько. Но когда берешь в руки живую модель - нет слов!

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12777
  • Репутация: +212/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Фотообзор модели паровоза BR 78
« Ответ #2 : 12 Октября 2012, 23:26:50 »
Цитата: kestrel
Но когда берешь в руки живую модель - нет слов!
Согласен, Серёж на все 100%... я его купил так, на всякий случай, но когда он приехал и я его подержал, то понял, что не зря покупал))))
у меня такой же пруссак)))
.
.
.А, нет не такой же, у меня прусский, K.P.E.V. у него ПРМ светлый
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +178/-0
  • Откуда: Москва
Фотообзор модели паровоза BR 78
« Ответ #3 : 12 Октября 2012, 23:46:41 »
Сергей, а в черной окраске такой же? Он DB_шный? Прусак Т18 и 78-й в переходной окраске оинаковы, разница в шильдиках. А 78-й позднего выпуска незначительно отличается.
Саш, твой пруссачек раннего фляйша, поэтому прм светлый, актикул четырехзначный.





Оффлайн Cassiel

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1077
  • Репутация: +89/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
Фотообзор модели паровоза BR 78
« Ответ #4 : 13 Октября 2012, 00:21:39 »
Вот это ты даешь, одной модели несколько вариантов. Я пока до такого не дорос :)

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +178/-0
  • Откуда: Москва
Фотообзор модели паровоза BR 78
« Ответ #5 : 13 Октября 2012, 00:35:59 »
это роковая случайность  :(  Прусский шел в лимитке с составом Митропа, а вот 78-й переходный подвел, в новинках заявлен был совсем другим, а в результате одно и тоже, но принадлежность другая. А вот черному уже много лет, появился в период "оливье" в коллекции, когда не было четких приоритетов по эпохам.
Отредактировано 385 (2012-10-12 20:43:01)

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2257
  • Репутация: +28/-9
  • Имя: Сергей
Фотообзор модели паровоза BR 78
« Ответ #6 : 13 Октября 2012, 01:58:08 »
Цитата: 385
Сергей, а в черной окраске такой же? Он DB_шный?
Да. Физически точно такой же (круглая крыша). Номер на будке 78-011 золотистыми буквами. 2-я эпоха. Fleischmann 7075

Модель очень мягко и сногсшибательно трогается. По плавности трогания это наверное лидер среди имеющихся у меня локомотивов. Тянет кстати тоже неплохо.
Выиграл я его новенького (не катанный и нелапанный но без упаковки - витринно-полочного хранения) в новогоднюю ночь 2010/2011 года за 4 минуты до боя курантов за гроши - 40 евро + почта. Немцы во всю бухали и новый год справляли а Сережа иБэй глушил  :))  <del>Кстати каждый год в католическое рождество и в новогоднюю ночь очень удачно лоты скупать за бесценок. В этом году также в новый год за "копейки" выиграл новенький Фляйшевский Br-50. Интересно, что год грядущий принесет?...</del>
« Последнее редактирование: 21 Января 2015, 21:27:03 от Knallfrosch »

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +178/-0
  • Откуда: Москва
Фотообзор модели паровоза BR 78
« Ответ #7 : 13 Октября 2012, 02:12:55 »
неее Ваш другой - правильный, второй эпохи, с двумя фонарями, с круглой крышей. Мой-то четвертой, из поздних, крыша угловатая:(
Отредактировано 385 (2012-10-12 22:16:23)

Оффлайн Cassiel

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1077
  • Репутация: +89/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
Фотообзор модели паровоза BR 78
« Ответ #8 : 13 Октября 2012, 12:17:08 »
Алекс, не знаю, поднимет ли тебе это настроение, но черный 78-й третьей эпохи, судя по надписям и инфо на spur-n-datenbank.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2257
  • Репутация: +28/-9
  • Имя: Сергей
Фотообзор модели паровоза BR 78
« Ответ #9 : 13 Октября 2012, 17:05:31 »
Да, это 3-я эпоха.
BR-78 510
DB - шный
Номер по каталогу Fleischmann 7077

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12777
  • Репутация: +212/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Фотообзор модели паровоза BR 78
« Ответ #10 : 14 Октября 2012, 01:31:24 »
Цитата: Cassiel
Вот это ты даешь, одной модели несколько вариантов. Я пока до такого не дорос :)
Хе хе, а знаешь, Слав, иногда это и помимо твоего большого желания получается, я вот посмотрел, у меня BR18х классических тоже три, да еще один баденский, немного другой, просто они все разные и к разным составам предназначены и даже разных цветов, но это не из-за особенной любви к ним, прст так получилось, а вот любимых BR89х от Арнольда аж целых 4шт и еще один с тендером. Вот что касается 89х то да, я их просто собирал разные, те которые есть в моем временном периоде 2-прусских, разных, 1 ДРГ и еще один перекрашенный мною в темно-оливковый прусский цвет, но с ходом у них не особо хорошо к сожалению(((( хорошо ходит только один(((
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +178/-0
  • Откуда: Москва
Фотообзор модели паровоза BR 78
« Ответ #11 : 14 Октября 2012, 02:46:13 »
[quote author=]
Алекс, не знаю, поднимет ли тебе это настроение, но черный 78-й третьей эпохи, судя по надписям и инфо на spur-n-datenbank.
[/quote]Слава, настроения не прибавит, поскольку хрен не слаще редьки, 3-4 все едино не моя тема :)  когда стучал по клаве лениво было глянуть в каталог. поэтому и написал четверку. Поменять бы его на дргэшный, вот бы настроение и поднялось бы:)

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2257
  • Репутация: +28/-9
  • Имя: Сергей
Фотообзор модели паровоза BR 78
« Ответ #12 : 14 Октября 2012, 04:07:42 »
А мне кажется что строго зацикливать себя на эпохе не обязательно. Всегда найдется прототип который не вписывается в тему коллекции но очень нравится. Так что...
И кстати говоря, 78-й с плоской надстройкой крыши ИМХО смотрится симпатичнее чем круглый вариант.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +178/-0
  • Откуда: Москва
Re: Фотообзор модели паровоза BR 78
« Ответ #13 : 25 Марта 2017, 22:04:01 »















Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12777
  • Репутация: +212/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Фотообзор модели паровоза BR 78
« Ответ #14 : 26 Марта 2017, 00:24:22 »
О! Ты как-нибудь вместе фотоокрасочных сними, они интересно наверное будут вместе смотреться.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог