Автор Тема: Еще несколько роликов Ютуба "медленное телевидение"  (Прочитано 840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Репутация: +31/-0
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Москва-Данилов на ЧС2 1ч 19мин
Д1 , правда всего 16 мин
ЭР200 52 мин
ЧС2К также 52 мин
Брест-Минск 3ч 25 мин
Абхазия заявлено более 4 часов, реально 3ч 22 мин

Ну и так далее, на каждой страничке есть еще ссылки на подобные ролики, правда, в основном довольно короткие.

И на десерт "Зима в Германии" из окна BR141
С уважением, Алексей

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2147
  • Репутация: +84/-2
  • 9-ка Германия II эпоха
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Первые три ролика смотреть не смог: когда во время движения снимают "с рук", постоянно "вертят головой" туда-сюда, да вдобавок без перерыва "играются" зумом... от такого "видео" через пару минут начинает "мутить" хуже, чем от морской качки...

Из Адлера в Сухум "прокатился" с удовольствием туда и обратно (правда, без "ветерка"). Спасибо, Алексей, за ссылку! И красиво, и интересно, и познавательно!
"Картина" состояния ж/д в Абхазии (в контрасте с великолепием природы, гор, моря), к сожалению, удручающе грустная. Высота зарослей на заброшенных путях и станциях свидетельствует о многолетней запущенности ж/д-хозяйства, явно начавшего разваливаться задолго до войны. Неработающая сигнализация. Стрелки с электроприводами переводят вручную. По электрифицированной на всём протяжении линии поезд из 19-ти вагонов ведёт тепловоз. Скорость 25-30, на нескольких участках разгоняется до 60-ти, но видно, как "бедного" мотает вправо-влево. Грустно...

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2147
  • Репутация: +84/-2
  • 9-ка Германия II эпоха
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Молдавия. Пригородный дизель-поезд Д1. (Видимо, мне ровесник.  :) )
Дорога в состоянии "выживания", но всё же "живая".
На фоне очевидной общей запущенности, видно что хоть как-то пытаются её поддерживать.
Даже встречаются свежеотремонтированные участки пути. За станционными зданиями и переездами тоже видно, что кто-то следит.

http://www.youtube.com/watch?v=DFG6dugLHRM

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2147
  • Репутация: +84/-2
  • 9-ка Германия II эпоха
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Для контраста с предыдущим роликом предлагаю "прокатиться" по знаменитому баденскому Шварцвальдбану на обычном RE (Regional Express), скорее всего 4-вагонном 2-этажнике под электровозом в голове.

0:25:0 - начало получасового горного участка;
1:07:00 - на выходе со станции по сей день работают СЕМАфоры;
1:08:00 - справа в тупике "половинка" легендарного дизельного ТЕЕ;
1:42:00 - на главном пути станции Engen по-прежнему лежат металлические Y-образные шпалы.

КМК, немцы нашли "ключ", как сохранить востребованность ж/д перевозок - скорость. Там, где параллельно пути идёт автодорога, хорошо видно, что поезд (не скоростной ICE, не "дальний" Интер-Сити, а обычный РегионалЭкспресс типа нашей электрички "Москва - Александров") обгоняет автомобили как на равнине, так и в горах. Всё просто: кто же поедет на поезде, если автобус довезёт быстрее? А так - едут!

http://www.youtube.com/watch?v=nOqJoNs-EYs

Оффлайн Cassiel

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1068
  • Репутация: +89/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
Вот интересненькое попалось, 1992 Лейпциг-Берлин из кабины BR250 DR, очень много полезного для себя почерпнул и по сигнализации, и по составам!
http://www.youtube.com/watch?v=dkbpsStEqSY

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4399
  • Репутация: +198/-41
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Ммммм, кругом "Висманновские" стойки контактной сети!  ;D

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Репутация: +8/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
вот интересно, туннель по логике прямо нужно пробивать, а у них какой-то S-образный с 45:13

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2658
  • Репутация: +231/-10
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
вот интересно, туннель по логике прямо нужно пробивать, а у них какой-то S-образный
Игорь, у тоннельщиков все намного сложнее, чем у обычных строителей!
Скорее всего структура породы или какие то геологические аномалии (к примеру подземное течение реки/ручья) не дали пробить тоннель прямо.

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1008
  • Репутация: +93/-22
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻҫҭѩңҭӥҥъ
вот интересно, туннель по логике прямо нужно пробивать, а у них какой-то S-образный с 45:13
мало того,   минут 5-7 спустя,  они едут, но на навстречу по другому тоннелю , который параллелен этому и всего то в 100 метрах по горизонтали и метров 15-20 ниже.
Это же станция Триберг  с двумя петлями  http://www.openrailwaymap.org/?lang=null&lat=48.14587331583221&lon=8.250346183776855&zoom=14&style=standard

не дали пробить тоннель прямо.
скорее невозможность сделать приемлемый уклон на таком коротком расстоянии это же горы.

13 верста У.Г.Ж.Д.
G, Oe, HO, HOe, N, Z.

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Репутация: +8/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
надо было копать поглубже, как метро, зато по прямой между S.Georgen и Hornberg/ :D