Автор Тема: Фотообзор модели паровоза BR62  (Прочитано 678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +178/-0
  • Откуда: Москва
Фотообзор модели паровоза BR62
« : 27 Апреля 2012, 20:34:59 »
Локомотивы серии 62 это немногочисленная серия пассажирских скоростных безтендерных танк-паровозов. Серии 62 была разработана фирмой Henshel в двадцатых годах, и первые машины поступили на железные дороги в 1928 году. Локомотивы имели двухцилиндровую паровую машину. В общей сложности  было выпущено 15 локомотивов.   Хотя все локомотивы были построены в 1928 году, полностью на железные дороги они поступили только в 1932 году. Это было связано с низким спросом на новые машины на железных дорогах, из за плохой экономической ситуации, и в связи с чрезмерно высокими ценами на новые локомотивы. Машины 62 001 и 62 002 с 1928 по 1932 г. находились в эксплуатации в депо Леннеп  и водили поезда между Дюссельдорф , Вупперталь, Золинген и Ремшайд.В дальнейшем они эксплуатировались с скорыми поездами на участках   Засниц на Рюген и Майнинген. После Второй мировой войны восемь машин этой серии поступили на Немецкие национальные железные дороги (ГДР) , и семь на Немецкие Федеральные железные дороги.(ФРГ).В настоящее время единственный оставшийся локомотив 62 015 принадлежит Нюрнбергскому музею транспорта. До 1997 года локомотив эксплуатировался с туристическими поездами.Fleischmann 847911

























« Последнее редактирование: 29 Ноября 2014, 20:18:58 от 385 »

Оффлайн Cassiel

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1077
  • Репутация: +89/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
Фотообзор модели паровоза BR62
« Ответ #1 : 27 Апреля 2012, 21:22:15 »
О, началось!.. Сейчас и Александр опубликует свой... ИСКУСИТЕЛИ!!!

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12773
  • Репутация: +212/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Фотообзор модели паровоза BR62
« Ответ #2 : 27 Апреля 2012, 21:41:30 »
Паровоз красивый))) и модель очень хороша! ПРМ темненький и колеса темненькие))
свет правда сразу во все стороны горит, но это не страшно
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2257
  • Репутация: +28/-9
  • Имя: Сергей
Фотообзор модели паровоза BR62
« Ответ #3 : 27 Апреля 2012, 21:54:50 »
Мда Сань, ты немногословен :))
Описал бы как-то подробнее модель что ли...

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12773
  • Репутация: +212/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Фотообзор модели паровоза BR62
« Ответ #4 : 27 Апреля 2012, 22:15:00 »
Серёж, а это так блиц восторг))) :)
Я его отсниму лучше, и BR93 прусский отсниму и сделаю фотоотчет.
А писать то мне пока и нечего, я его не проверял на тяговитость и почти не гонял)))
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +178/-0
  • Откуда: Москва
Фотообзор модели паровоза BR62
« Ответ #5 : 27 Апреля 2012, 22:17:58 »
А что здесь добавишь в описание, современный Фляй, новый моторчик, ход плавный, шума нет. Со светом засада, свой посмотрел, действительно свет горит одновременно с обоих сторон. 62-й с птицей шел в наборе с семиоконниками. Про декодер информации не дам, страшно разбирать его, но судя по инструкции есть разъем, а есть ли он определить можно только вскрытием.

Оффлайн Cassiel

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1077
  • Репутация: +89/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
Фотообзор модели паровоза BR62
« Ответ #6 : 27 Августа 2012, 20:42:54 »
He дождался я пока Александр выложит фото своего 62-го, пришлось купить и сделать все самому :) . У меня вариант DR 3 эпохи,  Fleischmann 7054. Пассажирский танк-локомотив 62 серии был выпущен в количестве всего 15 единиц в период с 1928 по 1932 год, а эксплуатировались до середины 70-х (это касается, прежде всего, ГДР, где доля тепловой и паровой тяги оставалась значительной вплоть до третьей четверти прошлого века). Получается, что это достаточно нетипичный экземпляр, и, поскольку тема парового хода у меня вторична, казалось, не резон мне было брать что-то подобное. Но очень уж он меня зацепил внешне. Я в Германии купил книжку по паровозам ГДР, так там есть цветная фотография 70-х годов, 62-ой, в профиль, в лучах заходящего солнца на полном ходу тянет пассажирский состав по насыпи. Машинист выглядывает в окно и высматривается вперед, колеса крутятся так быстро, что не видно ни спиц, ни шатунов ПРМ. Вот и запало в душу. После второй мировой войны 7 локомотивов осталось в западной Германии, а 8 перешли к ГДР, на фото как раз такой вариант. У меня три паровоза от Фляйшман (023, 86 и 62), и все, должен сказать, сделаны очень хорошо, на одном очень высоком уровне. Ход плавный и тихий. Деталировка изумительная. Все видно на фото.







Отредактировано Cassiel (2012-08-27 23:01:24)

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2257
  • Репутация: +28/-9
  • Имя: Сергей
Фотообзор модели паровоза BR62
« Ответ #7 : 28 Августа 2012, 00:06:55 »
Супер! Красивый лок :)