Автор Тема: Фотообзор модели электровоза Е 19  (Прочитано 1230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +178/-0
  • Откуда: Москва
Фотообзор модели электровоза Е 19
« : 13 Февраля 2012, 03:15:27 »
В 1937, после известного "Гамбуржеца" у AEG и Siemens/Henschel было заказано два локомотивова класса E 19. Обе компании развивали локомотивы на основе уже проверенного в эксплуатации E 18 - самого быстрого электрического локомотива в мире.  Они развивали максимальную скорость 180 км/ч, а конструкция предусматривала достижение еще более высоких скоростей - до 225 км/ч (для данного типа электровозов была разработана специальная тормозная система). Мощность силовой установки составляла 4080 кВт.
Предназначались они для экспресс-сообщения на линии Берлин - Мюнхен (через Халле). Построили их всего четыре. Работали до 1975-1978 года. Два сохранились в музее Нюрнберга. 19 01  III эпоха Fleiscmann 7319

[














E 19 02 Fleischmann 877914





« Последнее редактирование: 23 Февраля 2017, 16:24:12 от 385 »

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12777
  • Репутация: +212/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Фотообзор модели электровоза Е 19
« Ответ #1 : 13 Февраля 2012, 04:03:18 »
Давно на них смотю, всё никак не собирусь купить. Это Фляйши?
Если сравнить их с Арнольдами, сильно выигрывают?
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +178/-0
  • Откуда: Москва
Фотообзор модели электровоза Е 19
« Ответ #2 : 13 Февраля 2012, 04:14:29 »
Оба Фляйша, артикулы выше есть, Арнольд положу позже. Разница есть.
Отредактировано 385 (2012-02-13 10:27:58)

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12777
  • Репутация: +212/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Фотообзор модели электровоза Е 19
« Ответ #3 : 13 Февраля 2012, 04:40:47 »
Гоняясь на ибее за паровозами, совсем пр 18й и 19й забыл! А ведь стильная штучка!
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн random

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Репутация: +10/-0
  • Откуда: Москва
Фотообзор модели электровоза Е 19
« Ответ #4 : 13 Февраля 2012, 14:14:06 »
А вот мои 5 копеек в сравнении Е19 от Арнольда и Фляйша:









Отредактировано random (2012-02-13 10:14:21)
0е\0n30-H0\H0f\Н0i\H0e\H0m-TTe\TTm-N-Z
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +178/-0
  • Откуда: Москва
Фотообзор модели электровоза Е 19
« Ответ #5 : 13 Февраля 2012, 14:29:05 »
Отлично. Арнольдовский  Е19 12 красный, выпущен не так давно?
Отредактировано 385 (2012-02-13 10:30:46)

Оффлайн random

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Репутация: +10/-0
  • Откуда: Москва
Фотообзор модели электровоза Е 19
« Ответ #6 : 13 Февраля 2012, 14:34:23 »
Цитата: 385
Отлично. Арнольдовский  Е19 12 красный, выпущен не так давно?
 
Отредактировано 385 (Сегодня 10:30:46)
Да. Код HN2004.
0е\0n30-H0\H0f\Н0i\H0e\H0m-TTe\TTm-N-Z
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12777
  • Репутация: +212/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Фотообзор модели электровоза Е 19
« Ответ #7 : 13 Февраля 2012, 18:47:21 »
Такое впечатление, что Арнольд побольше Фляйша?
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн random

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Репутация: +10/-0
  • Откуда: Москва
Фотообзор модели электровоза Е 19
« Ответ #8 : 13 Февраля 2012, 18:56:42 »
Цитата: Sandro
Такое впечатление, что Арнольд побольше Фляйша?
Да, он и повыше и пошире смотрится. И форма крышевого об-я у него другая.
Если нужно, могу обмерить и тот и другой.
С ув.
Ден.
0е\0n30-H0\H0f\Н0i\H0e\H0m-TTe\TTm-N-Z
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +178/-0
  • Откуда: Москва
Фотообзор модели электровоза Е 19
« Ответ #9 : 20 Февраля 2012, 00:25:04 »
На обозрение еще один 19-й от Арнольда





















« Последнее редактирование: 29 Ноября 2014, 20:29:33 от 385 »

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +178/-0
  • Откуда: Москва
Фотообзор модели электровоза Е 19
« Ответ #10 : 20 Февраля 2012, 00:49:22 »
Еще один интересный




























« Последнее редактирование: 29 Ноября 2014, 20:33:30 от 385 »

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12777
  • Репутация: +212/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Фотообзор модели электровоза Е 19
« Ответ #11 : 20 Февраля 2012, 01:06:53 »
Интересно, у него бегунковая ось на модели ведущая)))
Хм, а ведущие оси с разными диаметрами колес!)))) почему они так сделали?
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +178/-0
  • Откуда: Москва
Фотообзор модели электровоза Е 19
« Ответ #12 : 20 Февраля 2012, 01:42:29 »
Есть такое, поэтому открыл темку эту, из представленных моделей нет одинаковых, у каждого производителя есть свои особенности, а у Арнольда эти особенности на примере одной модели.

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12777
  • Репутация: +212/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Фотообзор модели электровоза Е 19
« Ответ #13 : 20 Февраля 2012, 02:13:44 »
Да да)) интересно, а покупать сейчас, я думаю стоит Фляйш, он поизящнее, на мой взгляд))
и свнт у него вроде бы диодный уже у 19 01
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +178/-0
  • Откуда: Москва
Фотообзор модели электровоза Е 19
« Ответ #14 : 20 Февраля 2012, 02:20:50 »
У Фляйша и ходовые качества лучше, и есть возможность поставить декодер без особых сложностей. Но вот крышевое оборудование все таки интереснее у старого Арнольда.