Автор Тема: Фотообзор модели паровоза BR 50  (Прочитано 1247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3898
  • Репутация: +193/-0
  • Откуда: Москва
Фотообзор модели паровоза BR 50
« : 29 Октября 2016, 14:28:20 »
Паровоз BR 50 166 эпоха II, производитель Fleischmann 718082 (DCC)
У модели плавный, бесшумный ход,  свет производителем оставлен на лампочках, а не на светодиодах(
Из истории
Класс DRB 50 строились с 1939 года в качестве стандартного локомотива для буксировки грузовых поездов. Локомотивы этого класса оказались наиболее удачными из всех производимых для немецких железных дорог.
Этот класс начал закупаться для железных дорог Германии как часть плана подготовки к войне. После начала Второй мировой войны и оккупации Германией Европы паровозы этого класса строились почти всеми паровозостроительными заводами Европы. После окончания войны начатые паровозы достраивались до 1948 года. Всего построено 3164 шт.

Локомотивы этого класса в конце эпохи паровозов стали практически универсальными, благодаря своей низкой нагрузке на ось.




















« Последнее редактирование: 29 Октября 2016, 19:24:51 от 385 »

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6764
  • Репутация: +245/-1
  • Имя: Михаил
Re: Фотообзор модели паровоза BR 50
« Ответ #1 : 29 Октября 2016, 18:57:22 »
ПРМ - конфетка!
Михаил, DCC

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3898
  • Репутация: +193/-0
  • Откуда: Москва
Re: Фотообзор модели паровоза BR 50
« Ответ #2 : 29 Октября 2016, 18:59:54 »
Да Миша, сделано хорошо :)

Оффлайн s511

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Репутация: +27/-0
  • Откуда: москва
Re: Фотообзор модели паровоза BR 50
« Ответ #3 : 29 Октября 2016, 21:21:49 »
Кроме лампочек, обескуражили мясники пластиковым корпусом, хотя анонсировалась модель в литом металлическом, и до сих пор на сайте указан именно металл. Я, не веря своим тактильным ощущениям, даже магнитом водил по корпусу своего экземпляра, но...
Алекс, за отличные (впрочем как всегда) снимки огромное спасибо!
С уважением и наилучшими!

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6000
  • Репутация: +266/-43
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Фотообзор модели паровоза BR 50
« Ответ #4 : 29 Октября 2016, 21:29:45 »
Ну, магнитом далеко не любой сплав можно проверять.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13909
  • Репутация: +235/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Фотообзор модели паровоза BR 50
« Ответ #5 : 29 Октября 2016, 21:30:13 »
даже магнитом водил по корпусу своего экземпляра, но...
Саш, а магни же не поможет, там же если метал, то типа силумина?
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн s511

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Репутация: +27/-0
  • Откуда: москва
Re: Фотообзор модели паровоза BR 50
« Ответ #6 : 29 Октября 2016, 21:36:53 »
Саш, а магни же не поможет, там же если метал, то типа силумина?
Это я фигурально))), пластик голимый. Радует, что серия была выпущена по предзаказам и сейчас полтинников с птичками у Фляйша уже не купишь. Да и цена за локомотив с цифрой была вполне вменяемая
С уважением и наилучшими!

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3043
  • Репутация: +133/-5
  • = DRG, JNR =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Фотообзор модели паровоза BR 50
« Ответ #7 : 29 Октября 2016, 22:06:30 »
обескуражили мясники пластиковым корпусом,
А чем металл лучше пластика? Из того, что мне доводилось видеть, силуминовое литьё грубее выглядит и мелкая детализация "хромает".

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13909
  • Репутация: +235/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Фотообзор модели паровоза BR 50
« Ответ #8 : 29 Октября 2016, 23:45:46 »
А чем металл лучше пластика?
Да нат, по-моему последние модели Пико и Фляйша вполне хорошо отлиты. Е18 и швейцарец 4/6 и Е69й
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог