Автор Тема: Колесные пары  (Прочитано 1018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн olavson

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +3/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Иркутск
  • Имя: Евгений
Колесные пары
« : 01 Ноября 2016, 07:36:26 »
Прошу совета у многоуважаемой аудитории.

Подскажите какой диаметр будет "правильнее" смотреться на старом Piko 5,6 или 6,2?
Мой подвижной состав сборная солянка из фляйшмановских и пиковских вагонов - на фляйшах 6,2 на пико (родные) 5,6.

С уважением.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6763
  • Репутация: +245/-1
  • Имя: Михаил
Re: Колесные пары
« Ответ #1 : 01 Ноября 2016, 08:08:26 »
Я думаю, что масштабнее 5,6. Там же диаметр колеса 900 мм вроде? :thinking:
Михаил, DCC

Оффлайн Wooster

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2672
  • Репутация: +171/-0
  • Японист - международник
Re: Колесные пары
« Ответ #2 : 01 Ноября 2016, 10:01:02 »
Масштабнее или нет, но там могли "плясать" от высоты сцепки над УГР

Оффлайн Zuzzuk

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1042
  • Репутация: +58/-0
    • Ж/Д-модельная вики
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Петербург и Прага
  • Имя: Константин
Re: Колесные пары
« Ответ #3 : 01 Ноября 2016, 13:07:02 »
Читал давно на каком-то форуме у немцев как раз про замену старопиковских колпар, что на старый товарняк ставили 5.6мм, а на пассажирские и современный товарняк - 6.2.
С уважением, Константин
---
// per aspera ad astra
Собираю, что глазу мило; дружу с DCC; T-Trak нам в руку!

Оффлайн devolmer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Репутация: +20/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Имя: Владимир
Re: Колесные пары
« Ответ #4 : 01 Ноября 2016, 13:41:12 »
Себе брал вот такие. "10 N-Radsätze/Achsen für Fleischmann,Lkdm:5,6mm,Achslänge:15,1mm eins.isol.NEU!"
у этого продавца  http://www.ebay.com/usr/benno002-22?_trksid=p2057872.m2749.l2754
Октябри на них на "ура" катятся,проходят самые крутые радиусы.И по виду не плохо смотрятся,изолированные.
Вежливый-значит Русский!!!
III-IV эпоха
Германия. СССР-Россия.
(DC/DCC)

Оффлайн ScaleN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 403
  • Репутация: +40/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: moscow
  • Имя: Андрей
Re: Колесные пары
« Ответ #5 : 01 Ноября 2016, 14:29:12 »
подскажите пожалуйста, для Piko пишут 15,2 мм, а Вы взяли 15,1 мм под Fleischmann - это осознанно, так действительно лучше?
Что НРАВИТСЯ | аналог | начинающий

ЕСЛИ КОЛЛЕКЦИЯ

Оффлайн devolmer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Репутация: +20/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Имя: Владимир
Re: Колесные пары
« Ответ #6 : 01 Ноября 2016, 15:43:22 »
Fleischmann - это осознанно, так действительно лучше?
Мне показалось что они одинаковые. А в итоге, так и получилось.Они катучие сильно, чуть наклон, и они поехали.))) Могу вечером сфотать на октябре совместно(рядом)
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2016, 17:40:22 от devolmer »
Вежливый-значит Русский!!!
III-IV эпоха
Германия. СССР-Россия.
(DC/DCC)

Оффлайн olavson

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +3/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Иркутск
  • Имя: Евгений
Re: Колесные пары
« Ответ #7 : 01 Ноября 2016, 16:41:41 »
Уважаемые члены сообщества правы - в данном вопросе видимо, нужно положится на художественное чутье и чувство прекрасного ))

Оффлайн devolmer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Репутация: +20/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Имя: Владимир
Re: Колесные пары
« Ответ #8 : 01 Ноября 2016, 23:31:50 »

Вот как и обещал.Справа староПиковские. Разницы почти не заметно.
Вежливый-значит Русский!!!
III-IV эпоха
Германия. СССР-Россия.
(DC/DCC)

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1406
  • Репутация: +53/-2
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Колесные пары
« Ответ #9 : 02 Ноября 2016, 10:21:46 »
Я думаю, что масштабнее 5,6. Там же диаметр колеса 900 мм вроде
По бандажам - 1050 мм. То есть правильная "пассажирская" колпара должна иметь диаметр 6,5 мм - и ставить 6,2 мм будет единственно правильным вариантом!
(это у товарных вагонов диаметр новых бандажей 957 мм, то есть 5,9 мм в нашем масштабе - и как раз на них разумнее поставить 5,6)...
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...