Автор Тема: Конверсия вагонов Аммендорф, ГДР  (Прочитано 2143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +17/-0
Конверсия вагонов Аммендорф, ГДР
« : 05 Ноября 2016, 00:52:32 »
Очередное обострение... Напилил из закромов родины.:))))  :selfmade2:
Почтовый и багажный вагоны. Конверсия вагонов Аммендорф, ГДР, с использованием отливок из протокаста и лома вагонов заводского изготовления.








Процесс изготовления:



Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 802
  • Репутация: +56/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Re: Конверсия вагонов Аммендорф, ГДР
« Ответ #1 : 05 Ноября 2016, 02:02:02 »
А что, классно получилось! Вот только лучше декальки бы и полуматовым или матовым лаком еще сверху.... А протокастовые отливки не с ебея часом?
Каждое кроилово ведет к попадалову

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3506
  • Репутация: +117/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Конверсия вагонов Аммендорф, ГДР
« Ответ #2 : 05 Ноября 2016, 14:11:21 »
Человек трудиться и это радует. Похоже на использование отливок Дмитрия Климушева . "Вещий Олег" ну когда красил почему внутри то не покрасил. Оставил этот вездесущий оранжевый цвет. Перекрась внутри в серый, бежевый, белый и сам увидишь как вид модели измениться.

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1275
  • Репутация: +28/-0
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Конверсия вагонов Аммендорф, ГДР
« Ответ #3 : 05 Ноября 2016, 17:25:18 »
пмсм такой "глянец" не уместен! надо б "заматерить"!

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Репутация: +99/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Конверсия вагонов Аммендорф, ГДР
« Ответ #4 : 06 Ноября 2016, 00:03:14 »
Возможно, при естественным освещении этот глянец не так бросается в глаза.
N СЖД III - IV

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +17/-0
Re: Конверсия вагонов Аммендорф, ГДР
« Ответ #5 : 06 Ноября 2016, 00:44:57 »
Похоже на использование отливок Дмитрия Климушева . "Вещий Олег" ну когда красил почему внутри то не покрасил. Оставил этот вездесущий оранжевый цвет. Перекрась внутри в серый, бежевый, белый и сам увидишь как вид модели измениться
Да, отливки Дмитрия! Отличные заготовки, только толстые очень, надо снимать много "мяса", чтобы конечная толщина составляла примерно 1мм, иначе на ходовку не оденется нормально. Вообще, как я понимаю, они сделаны по мотивам известных моделей питерского музыканта В. Воронина. Мастер-модель скорее всего одна и та же, или её копия... У Воронина ещё такой ресторан был...
Оранжевый цвет оставил только с позиций однотипности с интерьерами пасс. вагонов ПИКО. Я не знаю, почему немцы выбрали такой цвет... возможно для цветового контраста, чтобы издалека было видно, что вагоны с интерьером...  У прототипа интерьеры были белые (примерно конец 50гг до начала 80х) и коричневые, "под дерево" (c начала 80х и до конца пр-ва).  Но по идее аутентичности их тогда везде надо перекрашивать...
Вообще, если следовать полной копийности, то интерьеры вообще надо было порезать, ибо они занимают не всю площадь спец.вагонов. У багажного надо было оставить две секции по краям, у почтового - в середине (тамбур, туалет, кладовая, купе проводника, купе охраны)

"глянец" не уместен! надо б "заматерить"!
Да, согласен, потом я покрыл их очень тонким мелкодисперсным слоем краски, чтобы уменьшить эффект глянца. Без вспышки и прямого света лампы они так сильно не бликуют. Хотя в отличие от ПИКОвских они смотрятся реально как цельнометаллические, а не пластмассовые. :)

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +17/-0
Re: Конверсия вагонов Аммендорф, ГДР
« Ответ #6 : 06 Ноября 2016, 01:00:05 »
Сейчас "конверсирую" вагоны ПИКО для фирменного поезда "Кубань" в первоначальном окрасе. В его составе были почтовый и багажный в фирменном колере, и венгерские мягкие вагоны МИКСТ. Под перекрас с минимальными потерями подходят ПИКОвские вагоны состава "Репин" (бело-синие).

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3506
  • Репутация: +117/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Конверсия вагонов Аммендорф, ГДР
« Ответ #7 : 06 Ноября 2016, 06:08:52 »
Удачи в конверсиях, но интерьеры лучше перекрашивать. Я у всех своих Октябрей интерьеры перекрасил. Даже не все вагоны в составности, а интерьеры приведены в порядок.

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +36/-0
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Re: Конверсия вагонов Аммендорф, ГДР
« Ответ #8 : 06 Ноября 2016, 09:18:39 »
Под перекрас с минимальными потерями подходят ПИКОвские вагоны состава "Репин" (бело-синие)

Вообще непонятно под что красили пиковские разработчики октябри в бело-голубой цвет, т.к. тот же "Репин" имеет белые полосы на дверях. Более подходит абсолютно без перекраски поезд "Зимняя сказка"



Но ни он, ни "Репин" не имеют никакого отношения к Октябрьской железной дороге.
А по поводу багажных вагонов вопрос: желтые полосы делали декалями или красили по маске?


С уважением, Алексей

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +17/-0
Re: Конверсия вагонов Аммендорф, ГДР
« Ответ #9 : 06 Ноября 2016, 13:41:11 »
Вообще непонятно под что красили пиковские разработчики октябри в бело-голубой цвет, т.к. тот же "Репин" имеет белые полосы на дверях.
Ну, в общую цветовую гамму немцы попадали с октябрями довольно точно... Белая широкая межоконная полоса в оригинале могла простираться как до дверей, так и дальше, до конца вагона - это зависит от года покраски. Например, в советское время это полоса шла до дверей (так технологически просто проще, потому что двери красили отдельно). Поезд Ленинград-Хельсинки тогда принадлежал ОЖД.
А вот с окрасом ЧС4 под Репин (была такая редкая окраска у ПИКО) немцы накосячили совершенно точно  :)) Ибо этот участок на пост. токе и переменников там быть не могло. Немцы имели информацию, что электровозы специально красили на Шкоде под заказ на фирменные поезда, но это было только под Экспресс и Аврору (т.н "скоростной" окрас ЧС2). В 60-70х гг они ходили в красно-беложелтом цветах.

Под поезд №30 Кубань перекрас будет нужен, т.к в первоначальном окрасе он был темно-синий с красной межоконной полосой (до дверей) и двумя желтыми полосами сверху и снизу. Над окнами желтой (позже белой) краской была стилизованная надпись Кубань, а под окнами - белой краской - Новороссийск-Москва. Причем не на табличке, а именно на борту. Я ездил в этом поезде в 76 и 84г. А в серо-бело-голубой его перекрасили уже в перестройку, примерно в конце80- начале90х гг.
 
желтые полосы делали декалями или красили по маске?
Красил металлизированным желтым маркером чисто от руки, без всяких масок. Таким же, но серебристым сделаны поручни, решетки и все мет. детали, в т.ч и на окнах, где отвалилась заводская краска. :)

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +17/-0
Re: Конверсия вагонов Аммендорф, ГДР
« Ответ #10 : 08 Ноября 2016, 01:44:58 »
Остапа продолжает нести... :D
Комплектую составы стандартной окраски почтовыми и багажными вагонами. Почтовик для Кубани на выходе... Скоро выложу.





Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2302
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Re: Конверсия вагонов Аммендорф, ГДР
« Ответ #11 : 08 Ноября 2016, 11:18:14 »
На втором сзади вагоне, справа, пробита крыша ?

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +17/-0
Re: Конверсия вагонов Аммендорф, ГДР
« Ответ #12 : 08 Ноября 2016, 14:37:40 »
На втором сзади вагоне, справа, пробита крыша ?
Да, бандитские пули... неудачная попытка ограбления почтового. :))


P.S. там брачок-с отливки, как бы выщербленка... я что-то не догадался сразу зашпатлевать... 

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 530
  • Репутация: +17/-0
Re: Конверсия вагонов Аммендорф, ГДР
« Ответ #13 : 14 Ноября 2016, 02:17:00 »
Потихоньку идет работа над "Кубанью". Готов только почтовый, без декалей и надписей пока:





Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3506
  • Репутация: +117/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Конверсия вагонов Аммендорф, ГДР
« Ответ #14 : 14 Ноября 2016, 11:21:15 »
Что то непонятно, все фотографии загруженные со вчерашнего дня не открываются. Это только у меня?