Автор Тема: Сравнительный фототест вагонов тип G10 от Minitrix, BRAWA, Fleischmann  (Прочитано 1039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3898
  • Репутация: +193/-0
  • Откуда: Москва
Minitrix, BRAWA, Fleischmann






Сверху Minitrix. внизу Fleischmann







... и добавил:
Мой субъективный вывод: данный тип вагонов все же Fleischmann производит лучше. У модельки  имеется сдвижная дверь,  габаритные знаки. Стоимость значительно ниже, чем у BRAWa. У BRAWА плюс, подвагонка ожурнее выполнена.

Оффлайн Wooster

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Репутация: +171/-0
  • Японист - международник
Подвагонка ещё ладно, её не особо видно, а вот крышу.... - интересно было бы глянуть, у кого вид крыши ближе к оригиналу...

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3055
  • Репутация: +134/-6
  • = DRG, JNR =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Спасибо, Алекс, очень наглядно!  ;D

Субъективно сравнить можно, только непосредственно подержав в руках модели, т.ч. полагаюсь на твои впечатления.  :senile:

Что видно по фото (мелковато, побольше бы разрешение):
У Трикса прототип явно другой. Это видно как по боковым, так и по торцевым стенкам. Двери другие. Другой конструкции буксовые узлы. Сомнение вызывает присутствие у вагона 1-й эпохи тормозных колодок при отсутствии будки для тормозильщика. (Ступеньки и поручни на торцевой стенке предназначены именно для будки. Т.е. налицо унификация пресс-формы для тормозного и нетормозного вагонов!) Сцепка НЕ динамическая. Тормозные колодки (коль уж присутствуют) находятся в плоскости буксовых узлов, а не в плоскости колёс (как у Бравы).

Брава. Рама вагона проработана "тщательнее". На буферном брусе обозначено место крепления винтовой упряжи. Надписи на раме и рычажок управления режимом тормозов. Крыша(?) в послевоенную эпоху вполне может быть сплошной сварной (в отличие от парусиновой или жестяной в ранних эпохах). Надписи на торцевой стенке. На "пузе" вагона нет дощатого пола (для катания - значения не имеет).

Фляйшман. Вагон нетормозной. По фото можно ошибиться, но кажется, что по сравнению с Бравой, хуже проработан вид дощечек и профиль вертикальных стоек. Сдвигающаяся дверь - это "на вкус": кому-то нравится, другие считают, что она слишком толстая от этого. Надписи на раме - не разберу, есть они или нет. Не видно скоб-поручней для составителя на углах вагонов, хорошо заметных у Бравы.

Онлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Репутация: +28/-0
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Фотки конечно мелковаты,но сама идея сравнительного фототеста замечательная! Сдвижные двери,--согласен--понт!

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2752
  • Репутация: +242/-10
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

... и добавил:
Ступеньки и поручни на торцевой стенке предназначены именно для будки. Т.е. налицо унификация пресс-формы для тормозного и нетормозного вагонов!
Как раз и НЕТ! У вагонов с тормозной будкой, ступеньки идут по-другому!

... и добавил:
Сцепка НЕ динамическая.
Отсутствие динамической сцепки обусловлено старым выпуском. Был перевыпуск (те же номера вагонов, но уже с динамической сцепкой).

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3055
  • Репутация: +134/-6
  • = DRG, JNR =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Как раз и НЕТ! У вагонов с тормозной будкой, ступеньки идут по-другому!

Согласен! К "скворечнику" обычно ведут накладные лесенки. Тогда эти зачем? На вагонах-ледниках понятно: для доступа к люкам на крыше, а здесь на крыше ничего нет.  ???

Отсутствие динамической сцепки обусловлено старым выпуском. Был перевыпуск (те же номера вагонов, но уже с динамической сцепкой).

Тоже согласен. Модель от Трикс явно из старого выпуска. Сам факт сравнения её со свежевыпущенной Бравой уже делает ей честь!.  ;)  :friends:


Оффлайн wsn01

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 520
  • Репутация: +141/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Согласен! К "скворечнику" обычно ведут накладные лесенки. Тогда эти зачем? На вагонах-ледниках понятно: для доступа к люкам на крыше, а здесь на крыше ничего нет. 

Как нет ничего на крыше?
А две пимпочки для установки фонарей?
На Браве - две скобы сбоку - можно встать на ступеньку, хватаясь за скобу и повесить фонарь.
А на Триксе - по ступенькам, держась за поручень и выше... до крыши...

Может быть так?

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13920
  • Репутация: +235/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
 Ну... Триксовский вагон немного другой, конечно, сам прототип. Это баварский, так сказать вариант. У него и с колесной системой всё иначе.
G10 все же это скорее Фляйш, прусский и Брава. Но в принципе, если сравнивать эти три коротких, двухосных вагона, то у каждого свои недостатки и достатки есть.
На мой взгляд, все они сделаны хорошо, в плане детализации, сдвижных дверей и надписей. Крыши разные, но всё равно хорошие. У Трикса однозначно мерзкая система крепления сцепок, но только на старых выпусках, их вообще никак не удается поменять. Но у Трикса одно преимущество для ранних эпох, у них старый буфера, хорошие спицованные колеса. Фляйш правда на свои тоже ставит спицы.
С новыми - другое дела. Но вот цена.... явно не в пользу Бравы. 53 евро за пару вагонов, мне кажется многовато... ну хотя бы 40.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог