Автор Тема: Паровозы на угольных разрезах Китая  (Прочитано 889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kolun66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 213
  • Репутация: +157/-0
  • Откуда: Асбест
  • Имя: Дмитрий
Английский фотограф Оливер Вудс (Oliver Woods) сфотографировал их работу в китайской провинции Внутренняя Монголия, рядом с городом Zhalai Nuer, где паровозы заняты перевозкой угля на одном из карьеров, Lutien, (добыча там ведётся открытым способом) и на шахте Sherjiang. Паровозы типа 1-4-1 серии SY строились до конца 1999 года и ещё сегодня работают в горнодобывающей и металлургической промышленности Китая.



















Онлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6080
  • Репутация: +269/-43
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Паровозы на угольных разрезах Китая
« Ответ #1 : 06 Января 2017, 15:09:07 »
Да, карьер выглядит фантастически! Интересные фотографии, спасибо!

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3514
  • Репутация: +117/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Паровозы на угольных разрезах Китая
« Ответ #2 : 06 Января 2017, 15:53:40 »
Экскаватор и думпкары загрузит и в тендер подкинет.

Оффлайн Zuzzuk

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1042
  • Репутация: +58/-0
    • Ж/Д-модельная вики
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Петербург и Прага
  • Имя: Константин
Re: Паровозы на угольных разрезах Китая
« Ответ #3 : 06 Января 2017, 16:02:26 »
Борис, ты это серьёзно или шутишь про загрузку угля экскаватором в тендер?
Я когда читал краткий обзор про добычу угля в Америке, то там говорилось, что паровозный уголь получался только после прохождения добытого сырья через дробилку и сортировку на фракции - там определённый размер нужен.
Или бывают исключения и так не везде?
Спасибо.
С уважением, Константин
---
// per aspera ad astra
Собираю, что глазу мило; дружу с DCC; T-Trak нам в руку!

Онлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация: +135/-6
  • = DRG, JNR =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Паровозы на угольных разрезах Китая
« Ответ #4 : 06 Января 2017, 16:43:48 »
Карьеры такого масштаба - зрелище впечатляющее! Вывоз из карьера паровозами - вообще красота!
Где ещё в реальности увидишь столько параллельных путей в разных уровнях (в пределах одного кадра), да с паровозами?!  ;D ;D

А что? Молодцы китайцы! Топливо под ногами в прямом смысле. Конечно, уголь прямо из ковша экскаватора вряд ли загружают в тендеры (хотя китайцы вполне могли и здесь что-нибудь придумать).
...паровозный уголь получался только после прохождения добытого сырья через дробилку и сортировку на фракции - там определённый размер нужен.
Но как ни крути, уголь для паровозов в данном случае почти бесплатный. Была бы вода в достатке! Не будет большим сюрпризом, если окажется, что и экскаватор внизу - тоже паровой.  :)


Оффлайн Buratino

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Имя: Алексей
Re: Паровозы на угольных разрезах Китая
« Ответ #5 : 06 Января 2017, 17:08:35 »
Приезжайте к нам в Коркино  :) Паровозов нет, но другая экзотика катается




Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3514
  • Репутация: +117/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Паровозы на угольных разрезах Китая
« Ответ #6 : 06 Января 2017, 19:39:36 »
Борис, ты это серьёзно или шутишь про загрузку угля экскаватором в тендер?
Костя конечно это так к слову. Раз угольный разрез работают паровозы , но возможно что где то рядом и есть что то по переработке угля из карьера для питания паровозов. После экскаватора  такие куски бывают, что в топку точно не влезут.
Вот смотрю я на такие карьеры и думаю сколько же надо времени что бы спуститься вниз, загрузиться и подняться наверх. Может кто знает? Только без догадок и предположений.

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1280
  • Репутация: +28/-0
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Паровозы на угольных разрезах Китая
« Ответ #7 : 06 Января 2017, 20:39:00 »
   да по-любому на экипировке должна стоять дробилка под оптимальную фракцию

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 845
  • Репутация: +10/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Re: Паровозы на угольных разрезах Китая
« Ответ #8 : 06 Января 2017, 20:41:06 »
Приезжайте к нам в Коркино 
Самый глубокий карьер я видел в Хромтау(Казахстан)- 200м. А Вы какой глубины яму выкопали?

Оффлайн Buratino

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Имя: Алексей
Re: Паровозы на угольных разрезах Китая
« Ответ #9 : 06 Января 2017, 20:50:23 »
А Вы какой глубины яму выкопали?
Точной цифры не знаю, но от 500 до 600 м, самый большой на континенте. В планах было 630 м, но по-моему, не докопали.