Автор Тема: Фотообзор модели Вюнтербергского паровоза T9 Fleischmann 703002  (Прочитано 1106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3910
  • Репутация: +193/-0
  • Откуда: Москва
Паровозы класса T 9.3 относились к прусским государственным железным дорогам, как танк-паровозы, которые использовались в составах пассажирских и грузовых поездов. Паровоз класса Т 9.3 стал результатом  эволюционного развития прусского T 9.2, в котором основным различием было использование тележки Краусса-Хелмхолца вместо оси Адамса. Это означало, что его максимальная скорость могла быть увеличена до 60 км/ч, и позже даже к 65 км/ч.
В 1925 все локомотивы были включены  Deutsche Reichsbahn как класс 91.3-18 и 91.20 DRG с соответствующей нумерацией.  Deutsche Reichsbahn принял 1 503 машины из Пруссии такие, как 91 303 - 1805, из которых десять T9.3 первоначально прибыли из Имперских Железных дорог в Эльзасе-Лотарингии;  31 от Саарской Железной дороги  (91 1806 – 1836) и 10 Württemberg T 9 (91 2001 – 2010). Во время Второй мировой войны несколько локомотивов было добавлено из Бельгии (91  1837 – 1844).
В начале 1950-ых Deutsche Reichsbahn (GDR) приняла небольшую часть локомотивов T 9.3 от частных железных дорог, с номерами 91 6501, 6576, 6577, 6581 и 6582, некоторые из которых были переоборудованы.
Паровозы класса T 9.3 начали выводить из эксплуатации после 1945, а окончательное использование прекратилось у Deutsche Bundesbahn в 1964, а в Deutsche Reichsbahn (GDR) в 1971.
После окончания Второй мировой войны шесть T 9.3 остались в Австрии. Два были переданы SZD в 1948 (91 1700 и 1822), еще два были  быстро утилизированы (91 1421 в 1951 и 91 1314 в 1952).
В наши дни  два паровоза Т 9 сохранены в Германии: номер 91 896 в Дрездене;  91 936 в Берлине и еще один Т9.3 восстанавливается в музее г.Минден.












« Последнее редактирование: 29 Ноября 2014, 15:28:26 от 385 »

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2261
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Цитата: 385
В наши дни  два паровоза Т 9 сохранены в Германии: номер 91 896 в Дрездене;  91 936 в Берлине и еще один Т9.3 восстанавливается в музее г.Минден.
Еще пара таких паровозов сохраняется в музеях Румынии (там 91-е паровозы тоже были в эксплуатации).

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13854
  • Репутация: +235/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Красавчик!))) Кстати у него затемненный ПРМ! Это круто, у моих троих 91х он светлый, даже у зондерского прусского в темно оливковом цвете.
Воспоминания юнности: Собирая ТТ и выписывая ГДРрошный чб журнал Моделайзе.... не скажу сейчас точно его название, я мечтал о 91 паровозе... но прекрасно понимал несбыточность этой мечты. Во-первых в ТТ его не было, во-вторых его вообще не было в Совке! И вот став взрослым дядькой, рарегистрировавшись на иБее я сразу в первую очередь купил 91 и 74, они как братья похожи но разные. 74й - одна из лучших арнольдовских моделей,
P.S. Про Арнольд я попозже тему сделаю, всё же он выпускал много вкусного, чего кстати никто пока не делает!
P.P.S. Меня всё подмывает спилить у 91го уголь и закрыть сверху ящик... не знаю можно ли это будет сделать технологически, надо разобрать, посмотреть.
Отредактировано Sandro (2012-01-26 20:36:28)
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

семен

  • Гость
Красавец.
Пичалька у меня нет не одного паровоза  :(
Конечно откуда ему взяться если они хорошие от 100 евро идут!

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2261
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Сеня копи деньги - будет тебе и паровоз. В 100 евро вместе с доставкой уложимся :)