Автор Тема: Экстрим и экзотика на железных дорогах  (Прочитано 912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3087
  • Репутация: +135/-6
  • = DRG, JNR =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Не только Россия "славится" качеством дорог...

undefined
« Последнее редактирование: 11 Января 2017, 03:45:02 от VSergN »

Онлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3087
  • Репутация: +135/-6
  • = DRG, JNR =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Экстрим и экзотика на железных дорогах
« Ответ #1 : 11 Января 2017, 03:48:28 »
Камбоджа. "Бамбуковый поезд".

Фильм снят и смонтирован настолько профессионально, что понятно абсолютно всё, что хотел показать автор, несмотря на немецкий язык. (И никаких "стэнд апов"!)

05:22 - оригинальный способ оперативного ремонта пути ("термитная сварка" по-камбоджийски)   :D
13:07 - "обгон"
24:07 - "скрещение поездов"
29:20 -  ;D
30:35 - уплата "налогов"  :(

undefined
« Последнее редактирование: 11 Января 2017, 04:48:43 от VSergN »

Онлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3087
  • Репутация: +135/-6
  • = DRG, JNR =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Экстрим и экзотика на железных дорогах
« Ответ #2 : 11 Января 2017, 06:04:49 »
Румыния. Северные Карпаты.

Лесная НЕ туристическая паровозная узкоколейка.

(Нечасто можно увидеть "вживую" работу тормозильщиков на вагонах.)

undefined

Онлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3087
  • Репутация: +135/-6
  • = DRG, JNR =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Экстрим и экзотика на железных дорогах
« Ответ #3 : 24 Апреля 2018, 15:29:11 »
Несмотря на то, что конструкция контактной подвески явно НЕ предусматривает непрерывного токосъёма, электровоз вполне обходится без "поверпака"!  :D

Подробности - в заголовке ролика...

http://www.youtube.com/watch?v=9dFQW4DrGLY

http://www.youtube.com/watch?v=5Eaj7KrHaKM

Онлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3087
  • Репутация: +135/-6
  • = DRG, JNR =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Экстрим и экзотика на железных дорогах
« Ответ #4 : 17 Ноября 2020, 17:01:56 »
Досмотревшему до самого конца - "бонус" в виде забавного кадра...

http://www.youtube.com/watch?v=TP1__XUJy0c

Рельсо-вело-сталкеры:

http://www.youtube.com/watch?v=viSJsOUCGu4

Онлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3087
  • Репутация: +135/-6
  • = DRG, JNR =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Экстрим и экзотика на железных дорогах
« Ответ #5 : 17 Ноября 2020, 17:42:18 »
Спуск по горной "заброшке" на тележке БЕЗ мотора (но с тормозом):

http://www.youtube.com/watch?v=qhIF-7UPDCw


Онлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13948
  • Репутация: +237/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Экстрим и экзотика на железных дорогах
« Ответ #6 : 19 Ноября 2020, 16:54:55 »
Потряс! И ведь совершенно целая дорога! как колумбийцы её не растащили на металл?!
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
http://www.facebook.com/groups/426757500801829/

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6826
  • Репутация: +248/-1
  • Имя: Михаил
Re: Экстрим и экзотика на железных дорогах
« Ответ #7 : 19 Ноября 2020, 17:33:35 »
Далеко тащить.
Михаил, DCC

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
  • Репутация: +53/-2
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Экстрим и экзотика на железных дорогах
« Ответ #8 : 19 Ноября 2020, 17:34:49 »
как колумбийцы её не растащили на металл?!
То есть то факт, что скотина привычно расступалась перед дрезиной - тебя не удивил?
И даже встречная дрезина, которую они обносили - не смутила совершенно?
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Онлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3087
  • Репутация: +135/-6
  • = DRG, JNR =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Экстрим и экзотика на железных дорогах
« Ответ #9 : 19 Ноября 2020, 18:56:33 »
как колумбийцы её не растащили на металл?!
То есть то факт, что скотина привычно расступалась перед дрезиной - тебя не удивил?
И даже встречная дрезина, которую они обносили - не смутила совершенно?

Хм. Трава прямо на рельсах выше колена, поросшие густым кустарником завалы, засыпанные пересекаемыми дорогами рельсы на первых 2/3 маршрута, видимо, тоже не удивили и не смутили... :-[

Да! Нижняя треть маршрута видно, что кем-то тоже используется. Даже некоторый накат на рельсах заметен. Автор ролика так и пишет: "Участок в конце - самый быстрый." Верхняя же часть (бОльшая) - откровенная "заброшка".

Онлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13948
  • Репутация: +237/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Экстрим и экзотика на железных дорогах
« Ответ #10 : 19 Ноября 2020, 22:05:18 »
То есть то факт, что скотина привычно расступалась перед дрезиной - тебя не удивил?
И даже встречная дрезина, которую они обносили - не смутила совершенно?
Хм. Трава прямо на рельсах выше колена, поросшие густым кустарником завалы, засыпанные пересекаемыми дорогами рельсы на первых 2/3 маршрута, видимо, тоже не удивили и не смутили...
Именно, что смутили! Если бы это была чистая дорога, с движением то да, но заросшая и заброшенная... И не разобрали, не растащили на рельсины! Видимо туристический маршрут с дорогими билетами?  :D
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
http://www.facebook.com/groups/426757500801829/

Онлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3087
  • Репутация: +135/-6
  • = DRG, JNR =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Экстрим и экзотика на железных дорогах
« Ответ #11 : 19 Ноября 2020, 22:14:00 »
И не разобрали, не растащили на рельсины!

Хоть и "делаем ракеты", но есть чему поучиться в т.ч. и у колумбийцев...
Растаскивать собственную Страну - всё равно, что "рубить хвост, на котором летишь".  :-\

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
  • Репутация: +53/-2
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Экстрим и экзотика на железных дорогах
« Ответ #12 : 20 Ноября 2020, 08:00:24 »
Видимо туристический маршрут с дорогими билетами?
"Дорога жизни", скорее всего. Как и многие узкоколейки и неиспользуемые нормальной колеи у нас - единственный путь в сезон дождей для какой-нибудь деревни.
В верхней части, видимо, с дорогами попроще - потому и завалы не разбирают (вот ещё - общую дорогу чинить! а свою пионерку и перенести, если прижмет, можно). Ну а внизу или шибко удобнее по железке, или реально с дорогами жопа даже вне сезона дождей...
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Онлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3087
  • Репутация: +135/-6
  • = DRG, JNR =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Экстрим и экзотика на железных дорогах
« Ответ #13 : 23 Ноября 2020, 01:26:47 »
Первые поезда под паровозами в России называли "сухопутными пароходами", а в Тайланде?...

http://www.youtube.com/watch?v=ftPBz0a9FJg