Автор Тема: Фотообзор модел Прусского P8 Fleischmann 716002  (Прочитано 1226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3898
  • Репутация: +193/-0
  • Откуда: Москва
Прусский Р8 он же BR38 самый распространенный паровоз на дорогах Германии. Годом рождения прусского паровоза серии Р8 является 1906 год. После излечения от "детских болезней" конструкция паровоза оказалась исключительно удачной. Паровозы были надежными, экономичными и успешно использовались всех областях поездной работы. В 1923 году был построен последний P8. Всего были построены 3444 паровоза этого типа для Прусских государственных дорог и DRG. Первые локомотивы начали списывать еще в тридцатые годы, в 1924 году паровозы получили после унификации серию BR3810-40. После II мировой войны паровозы продолжали использоваться обоими немецкими управлениями железных дорог (DB и DR). На дороги ГДР попали примерно 1900 паровозов серии BR38. В течение долгих лет эксплуатации происходили небольшие изменения конструкции и технические улучшения локомотивов. На дорогах ГДР (DR) начиная с середины шестидесятых годов около 70 паровозов оборудовали устройством предварительного водоподогрева, так как эти устройства показали существенно более высокую степень эффективности котла и ощутимую экономию топлива. На дорогах ФРГ (DB) несколько паровозов сцепили с ваннен-тендерами от паровозов серии BR52 для повышения радиуса действия локомотивов. Два паровоза переделали в танк-паровоз с коротким тендером (серия BR7810), предполагалось, что локомотив будет использоваться для скоростного движения с предельной скоростью в обоих направлениях без его оборота на конечных станциях. Последние BR38 отстранялись от эксплуатации, начиная с начала семидесятых годов и, таким образом, пережили своих более молодых коллег.
Модель снабжена современным двигателем, отличные ходовые качества, освещение светодиодное, соответствует первой эпохе




















« Последнее редактирование: 23 Ноября 2014, 23:59:45 от 385 »

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2260
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Фотообзор модел Прусского P8 Fleischmann 716002
« Ответ #1 : 27 Января 2012, 00:00:19 »
Красивый локомотив.
У меня его близнец в окраске 2-й эпохи - черный BR-38 с дымоотбойниками Вагнера.
Ходит мягко. Слегка жужжит редуктором, но негромко. Тянет хорошо. На двух парах колес тендера имеются резиновые накладки. Привод, естественно, размещен в тендере.
Модель относится к среднегабаритным локомотивам, но конструкция ходовой части позволяет модели идеально проходить даже самые малые радиусы.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2260
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Фотообзор модел Прусского P8 Fleischmann 716002
« Ответ #2 : 27 Января 2012, 00:36:18 »
Цитата: 385
Последние BR38 отстранялись от эксплуатации, начиная с начала семидесятых годов и, таким образом, пережили своих более молодых коллег.
В Румынии последняя 38-ка была выведена из эксплуатации буквально несколько лет назад (то ли два то ли 3 года). При этом она интенсивно эксплуатировлась. Несмотря на вывод из эксплуатации еще некоторое число паровозов различных серий находятся в законсервированном состоянии на случай если понадобится паровоз для ретро-туров.
В свое время Румыны закупили в Германии большое количество 38-х, а затем наладили и собственное их производство по лицензии.
У них этот локомотив получил обозначение "серия 230"На фото румынский локомотив серии 230 у ворот депо Клуж (начало 2000-х годов).
В отличии от всех остальных локомотивов окрашенных в черный, этот паровоз был окрашен на манер локомотивов KPEV, так как использовался с различными тур-поездами.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13919
  • Репутация: +235/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Фотообзор модел Прусского P8 Fleischmann 716002
« Ответ #3 : 27 Января 2012, 00:39:20 »
Фляйш не просто молодец, а молодец-молодец!
Какие они стали делать паровозы! Колеса тёмные, ПРМ тоже, выглядят на миллион!
У меня есть Р8, но немного ранняя модель со светлым ПРМ из набора видимо, потому что был без оригинальной упаковки.

Отредактировано Sandro (2012-01-26 20:44:39)
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2260
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Фотообзор модел Прусского P8 Fleischmann 716002
« Ответ #4 : 27 Января 2012, 02:06:40 »
Темный ПРМ в Н-ке они стали делать совсе совсем недавно (буквально несколько лет назад).