Автор Тема: Фотообзор KATO 1767501 & 1767502 - SD70M Norfolk Southern  (Прочитано 1270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
R/N 2591 & 2599








семен

  • Гость
Фотообзор KATO 1767501 & 1767502 - SD70M Norfolk Southern
« Ответ #1 : 20 Марта 2011, 22:23:00 »
прикольные локи, поздравляю.
а окрас просто супер...

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Фотообзор KATO 1767501 & 1767502 - SD70M Norfolk Southern
« Ответ #2 : 20 Марта 2011, 22:34:14 »
Спасибо. Хочу под него диораму замутить:)

семен

  • Гость
Фотообзор KATO 1767501 & 1767502 - SD70M Norfolk Southern
« Ответ #3 : 20 Марта 2011, 23:07:46 »
попробуй) (тоже черно белую??? )

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Фотообзор KATO 1767501 & 1767502 - SD70M Norfolk Southern
« Ответ #4 : 21 Марта 2011, 00:28:35 »
Не символ NS это мустанг, вот и хочу сделать табун мустангов в поле рядом с ним.
Трабл только в том, что нужных мне лошадей нету в производстве. Буду печатать через 3Д принтер и отливать из смолы или гипса.
Сейчас уже есть 3х мерные модели.

семен

  • Гость
Фотообзор KATO 1767501 & 1767502 - SD70M Norfolk Southern
« Ответ #5 : 21 Марта 2011, 11:58:59 »
прикольно придумал, удачки)))

Rommik

  • Гость
Фотообзор KATO 1767501 & 1767502 - SD70M Norfolk Southern
« Ответ #6 : 22 Марта 2011, 01:10:49 »
А с чем это там пакетики?

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Фотообзор KATO 1767501 & 1767502 - SD70M Norfolk Southern
« Ответ #7 : 22 Марта 2011, 14:21:36 »
Rommik. Это причина восторга и одновременно недовольства.
Вообще упаковка КАТО меня порадовала безумно, истинно японский подход. Во первых снизу на модель установлена сьёмная силиконовая накладка, которая позволяет снять нагрузку на подпружиненные тележки при транспортировке, а так же прекрасно защищает механизм от попадания какой-либо пыли при хранении вне бокса (хотя тут мало смысла ибо на рельсы в таком случае не поставить, а хранить без бокса просто так резона нет, но ход приятный)
По поводу пакета - это накладные элементы деталировки. Туда входят поручни, прозрачные вставки с номерами и пневмо шланги. Восторг в том, что это мало того, что удобно и аккуратно упаковано, так ещё и дано в 2х экземплярах, на случай утери или повреждения, а вот тут начинается недовольство: литник очень толстый и поручни со шлангами отрезать без повреждения невероятно тяжело, но даже если получается, поручень слит с литником по лицевой стороне, в результате неприятные заусенцы, обработать которые так же тяжело из-за хрупкости элемента. Лучшебы травление давали:(.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3508
  • Репутация: +117/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Фотообзор KATO 1767501 & 1767502 - SD70M Norfolk Southern
« Ответ #8 : 22 Марта 2011, 15:43:27 »
Цитата: sleek
литник очень толстый и поручни со шлангами отрезать без повреждения невероятно тяжело
Используйте женские маникюрные кусачки.

Онлайн Timon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 951
  • Репутация: +33/-0
  • Mois-trains
    • Mois-trains
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Краматорск
  • Имя: Артем
Фотообзор KATO 1767501 & 1767502 - SD70M Norfolk Southern
« Ответ #9 : 22 Марта 2011, 16:14:08 »
А я такие скальпелем срезаю! Очень остро и дешево (например одноразовые скальпели в аптеке)
Модели железных дорог N, Z и другие:
http://mois-trains.com.ua/

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Фотообзор KATO 1767501 & 1767502 - SD70M Norfolk Southern
« Ответ #10 : 22 Марта 2011, 16:14:50 »
КБВ
Юзал, всё равно там соединение с литником очень толстое как сам литник и сужается только у детали, мало того при попытке "откусить" в детали происходит перенапряжение и она лопается (1 запарол таки, как разманикюрными)
Я в конце нашёл конечно способ, разделив литник на составляющие и прокладывая под детали упоры прорезал скльпелем, но всё равно что-то не понравился мне этот прикол.

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Фотообзор KATO 1767501 & 1767502 - SD70M Norfolk Southern
« Ответ #11 : 22 Марта 2011, 16:16:39 »
Timon
У меня ножи макетные, ими в конце и разделался.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3508
  • Репутация: +117/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Фотообзор KATO 1767501 & 1767502 - SD70M Norfolk Southern
« Ответ #12 : 22 Марта 2011, 19:20:43 »
Да инструмента сейчас море всякого разного. Кто к чему приспособился тот тем и работает. Вообще предпочитаю скальпель, но не одноразовый, переточенный под острый угол.

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Фотообзор KATO 1767501 & 1767502 - SD70M Norfolk Southern
« Ответ #13 : 22 Марта 2011, 19:44:04 »
КБВ
Я просто по професии тесно с макетами дело имею, в определённых пределах. И всегда пользуюсь ножами производства olfa как одноразовыми, но очень острыми, к тоу же толщиной около 0.5мм. Мне попадались так же американские с возможностью заточки тоже сильная вещь со сроком службы чуть по дольше.
У меня закос от этого идёт.

Rommik

  • Гость
Фотообзор KATO 1767501 & 1767502 - SD70M Norfolk Southern
« Ответ #14 : 23 Марта 2011, 03:04:35 »
эт старый като похоже, ща в сборе идут..