Автор Тема: Паровоз Эр.  (Прочитано 3116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1456
  • Репутация: +101/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Паровоз Эр.
« Ответ #15 : 14 Марта 2017, 21:45:19 »
Был у меня от Трикса декапад, там ходовка та же что на БР50/52 стоит.
Причем старого выпуска, с миллиметровыми ребордами, так что пять колес растянуты на гораздо большее расстояние,  чем поместится на раму Э.
Колеса на 57 и 52 одинаковые, 1400мм, у Э 1320мм, т.е. в масштабе разница 0.5ммм, приемлема, за неимением лучшего. Какой-нибудь 57й с маленькими ребордами кажется наилучшим выбором.
Учитывая трудности, с которыми я столкнулся при постройке Ов(вынужденное расширение блока цилиндров для беспрепятственной работы прм'а, компромисы по межосевому расстоянию, чтобы  немасштабные реборды не терли друг о друга и пр.), даже при доступе к модели-донору (например тому же 57у), проектирование и изготовление модели сильно усложнится и растянется.  Дмитрий заявил ранее, что он работает только со стендовыми моделями, так что мудрить с ходовкой придется скорее всего самим, своими силами.
N СЖД III - IV

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6862
  • Репутация: +249/-1
  • Имя: Михаил
Re: Паровоз Эр.
« Ответ #16 : 14 Марта 2017, 22:22:04 »
мудрить с ходовкой
Вариантов два:
Или подкатывается стандартная ходовка с двигателем и ПРМ, или это будет стенд.
Михаил, DCC

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1456
  • Репутация: +101/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Паровоз Эр.
« Ответ #17 : 14 Марта 2017, 22:46:45 »
BR57, к сожалению, не нашел.

Колеса 1400мм, межу 1 и 5 осями 6000мм, вроде небольшпя разница с Э. Но на моделях возможно будет больше из-за немасштабных реборд.

BR 58, те же данные, что и 57.
N СЖД III - IV

Оффлайн Kamuwkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +59/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Дмитрий
Re: Паровоз Эр.
« Ответ #18 : 14 Марта 2017, 23:45:51 »
Я как раз склонялся к установке всех деталей на раму БР57

Онлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14048
  • Репутация: +240/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Паровоз Эр.
« Ответ #19 : 15 Марта 2017, 01:11:43 »
А мне кажется, что если разница небольшая, можно ей пренебречь. Да и реборды не такие уж большие, по крайней мере у Хоббитрейновского.

N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
http://www.facebook.com/groups/426757500801829/

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3894
  • Репутация: +193/-0
  • Откуда: Москва
Re: Паровоз Эр.
« Ответ #20 : 15 Марта 2017, 01:22:28 »
даже при доступе к модели-донору (например тому же 57у)
Ага, вперед, сообщество поддержит овациями и плюсами в карму :)


р.s. сложный процесс, да и стоимость исходного паровоза не копеечная.

Оффлайн Kamuwkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +59/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Дмитрий
Re: Паровоз Эр.
« Ответ #21 : 15 Марта 2017, 01:39:24 »
стоимость исходного паровоза не копеечная.
http://www.ebay.com/itm/Hobbytrain-N-10572-BR-57-2156-DRG-nicht-gefahren-und-gepruft-/361928251447?hash=item54449ad837:g:2hoAAOSwzgBYyAH9

мне кажется цена более чем доступная

Онлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14048
  • Репутация: +240/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Паровоз Эр.
« Ответ #22 : 15 Марта 2017, 02:16:55 »
Не копеечная, но доступная  :D :selfmade2:
Там вот только вроде как мотор в паровозе... это создаст конечно сложности.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
http://www.facebook.com/groups/426757500801829/

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3162
  • Репутация: +140/-6
  • = JNR, DRG =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Паровоз Эр.
« Ответ #23 : 15 Марта 2017, 02:53:13 »

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3560
  • Репутация: +121/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Паровоз Эр.
« Ответ #24 : 15 Марта 2017, 06:46:57 »
У кого есть такой паровоз, просьба замерить диаметр колёс и межосевое ведущих колпар.

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1456
  • Репутация: +101/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Паровоз Эр.
« Ответ #25 : 15 Марта 2017, 07:49:40 »
А мне кажется, что у хоббитрейновского 57го все таки довольно крупные реборды, вот у этого 58го гораздо меньше
 http://www.ebay.de/itm/122396251991
Хотя и цена у него выше.
На самом деле было бы здорово, если бы кто-то, у кого есть эти модели, померил расстояние между крайними осями и сообщил результаты измерений.
N СЖД III - IV

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1454
  • Репутация: +54/-2
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Паровоз Эр.
« Ответ #26 : 15 Марта 2017, 14:42:07 »
Обновим сравнение:
Эм...........катки 1320 мм, между 1 и 5 осями - 5780 мм (в масштабе - 8,25 и 36,125 мм соответственно) -->
декапод....катки 1320 мм, между 1 и 5 осями - 5689 мм (в масштабе - 8,25 и 35,560 мм). Отличие колес =0%, экипаж отличается на –2%.
BR52........катки 1400 мм, между 1 и 5 осями - 6600 мм (в масштабе - 8,75 и 41,250 мм). Отличие колес +6%, экипаж отличается на +14%.
BR57........катки 1400 мм, между 1 и 5 осями - 6000 мм (в масштабе - 8,75 и 37,500 мм). Отличие колес +6%, экипаж отличается на +6%
BR58........катки 1400 мм, между 1 и 5 осями - 6000 мм (в масштабе - 8,75 и 37,500 мм). Отличие колес +6%, экипаж отличается на +6%

Похоже, что минитриксовский BR58 с низкими ребордами - действительно приемлемый донор (из приведенных выше - у него сильнее сближены колеса, чем у BR57)...
Но все равно, экипаж будет на миллиметра на 3-4 длиннее, чем нужно Эмр...

P.S.
Я все-таки считаю, что тиражировать надо двухколпаковый Эм. Благо изменения в 3D-модели от Эр умеренные (убрать световой купол, добавить козырёк, переделать песочницу и надвинуть кабину на топку). Зато перекрываемые эпохи куда больше...
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3560
  • Репутация: +121/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Паровоз Эр.
« Ответ #27 : 15 Марта 2017, 16:53:08 »
Алексей это данные замеров с моделей или информация с чертежей?

Оффлайн Kamuwkin

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Репутация: +59/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Дмитрий
Re: Паровоз Эр.
« Ответ #28 : 15 Марта 2017, 17:33:03 »
Я все-таки считаю, что тиражировать надо двухколпаковый Эм.
Увы, мне нужен именно Эр

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1454
  • Репутация: +54/-2
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Паровоз Эр.
« Ответ #29 : 16 Марта 2017, 08:51:21 »
Алексей это данные замеров с моделей или информация с чертежей?
Нет, это именно с чертежей и их пересчет в масштаб 1:160. Понятно, что на моделях длина экипажной части будет больше из-за реборд (ну нереально сблизить колеса по кругу катания до 0,7 мм, имея на каждом реборду даже в 0,5 мм). Но если в декаподе увеличение базы ожидаемо в 2-3 мм (что позволяет "натянуть" кузов на ходовку без режущих глаз несовпадений), то при натягивании кузова Эр на высокоребордную ходовку BR57 - кабина налезет на заднее колесо экипажа даже сильнее, чем у Эу с короткой топкой (т.к. сложится и бОльший диаметр колес, и бОльший разнос осей из-за реборд по 0,9 мм - и получится нифига не кошерно уже)!..

Увы, мне нужен именно Эр
Если нужна конкретная модификация - то, конечно, нужно делать именно её.
Единственно - может, избавиться хотя бы от световой башенки? Это все-таки причиндал преимущественно послевоенных серий, да деповского ремонта довоенных эмок...
UPD: торможу. Не сообразил, что делается конкретный номер со всеми его особенностями. Часом, не минский?
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...