Автор Тема: Современная "Америка" и всё-всё-всё!  (Прочитано 13373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1751
  • Репутация: +93/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #210 : 08 Ноября 2019, 19:05:23 »

Для информации:

http://www.all-containers.ru/flatrack.php
С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Онлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1751
  • Репутация: +93/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #211 : 08 Ноября 2019, 20:00:08 »







Бывают случаи, когда необходимо доставить не пароходную партию негабаритного и тяжеловесного груза (break bulk) в страну куда сложно найти в нужные сроки подходящий тоннаж (место на судне с попутным грузом), а контейнерная линия в эту страну постоянно действует. В этом случае можно использовать Flat Racks для перевозки таких грузов.
Честно говоря, не знаю точно как сейчас, но до 2014 года согласовать с РЖД перевозку грузов на Flat Raks на фитинговых контейнерных платформах было практически невозможно.   
С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн Беглец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 472
  • Репутация: +12/-12
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #212 : 09 Ноября 2019, 12:20:57 »
Цитата: Беглец от 05 Ноября 2019, 12:21:35
Как видно пресс-подборщики впритык вписываются по высоте, для перевозки других прицепов и тракторов все же нужны одноярусные вагоны контейнеровозы.

в тоннель по NEM войдут?
http://forum.modelldepo.ru/data/NEM/105.pdf

Вы хотите пустить американские вагоны через европейский тоннель? Не знаю, в один ярус по любому пройдут.
NS - One line, infinite possibilities.