Автор Тема: Современная "Америка" и всё-всё-всё!  (Прочитано 18152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 500
  • Репутация: +13/-12
  • Откуда: Петербург
Re: Современная \"Америка\" и всё-всё-всё!
« Ответ #240 : 23 Марта 2020, 15:45:57 »
Да уж действительно монстрик. Анатолий какие у него габариты?
Борис, длина без сцепок 165мм; высота от рельса 33мм.

... и добавил:
Большой!)
Ох как они не любят тройную стрелку.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3493
  • Репутация: +117/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #241 : 23 Марта 2020, 17:41:14 »
Солидный вагончик. Судя по фото снизу , сцепка на тележке , но малый радиус ему всё равно не покориться.

Оффлайн Меланж-N

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +5/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #242 : 23 Марта 2020, 20:24:51 »
Вагон шикарно сделан!
Фото вагонов на: http://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Оффлайн Henk Davion

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Бирюлёво-Восточное
  • Имя: Денис
Re: Современная \"Америка\" и всё-всё-всё!
« Ответ #243 : 23 Марта 2020, 21:58:57 »
длина без сцепок 165мм; высота от рельса 33мм.
Длиннее пассажирских?  :o
Замерил у себя сейчас КАТОшный business car - так он 161мм без сцепок. Получается что это "заокеанское чудо" еще длиннее "салона старины Айка"
Цитировать
Ох как они не любят тройную стрелку.
Вот это вообще меня в девятке смущает - так это то что ПС вообще на стрелках, судя по отзывам ведет себя безобразно.
И в тоже время уже прикинул - если делать макет то без тройных просто никак не обойдусь.((  Иначе будет проще снова в ТТ вернуться....
Солидный вагончик. Судя по фото снизу , сцепка на тележке , но малый радиус ему всё равно не покориться.
-да такой вагончик и на настоящей то дороге не по каждому радиусу поедет!  :)
Вообще не понимаю в этом мысли "заокеанских гениев"  - не вижу просто выгоды от таких вагонов, груз все равно придется рассчитывать исходя из дверного проёма - а времени на разгрузку этот вагон потребует куда больше чем два вагона половинной грузоподъемности. Тем более если там будут автозапчасти или комплектующие а не автомобили или шасси на ходу. Торцевые стенки тут же не откидные как я понял -все через двойные боковые двери.
Единственный плюс - туда явно можно загнать аж два "Неоплана"  :D И то  если войдут туда еще под углом и смогут повернуться не задевая дверей.
Германия I эп., САСШ - А.T.S.F. и прочее

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 500
  • Репутация: +13/-12
  • Откуда: Петербург
Re: Современная \"Америка\" и всё-всё-всё!
« Ответ #244 : 25 Марта 2020, 19:54:24 »
Вообще не понимаю в этом мысли "заокеанских гениев"  - не вижу просто выгоды от таких вагонов
В штатах как правило ничего просто так не делается, отзывы о этих бокс карах среди тех кто с ними работал (стрелочник на ж/д или водитель погрузчика в цехе) не однозначные, но производитель не всегда учитывает все пожелания.

... и добавил:
Желание пополнить коллекцию очередным комплектом цистерн от Athearn давно висело в воздухе, хотя первый опыт знакомства с этими вагонами был немного печальным.

TILX 30k Gallon Ethanol Tank Car -  то, что на первом фото вагон стоит не по центру футляра говорит о его великолепной катучести (стол стоит чуть не ровно и это чувствуют вагоны только с очень лёгким ходом).


А эти два фото по мима не плохой детализации так же отображают не правильный цвет (как и первое фото). Извиняюсь за такой косяк.


Далее цвет более соответствует оригиналу.



Отличные спиртовозы и на этот раз без изъянов, но скоро хочу похвастаться не менее интересными вагонами.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 500
  • Репутация: +13/-12
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #245 : 21 Апреля 2020, 08:43:04 »
Долгое время крытые хопперы Trinity для перевозки порошкообразнах грузов от BLMA держали планку самых детализированных вагонов в коллекции, частично деля эту позицию разве что с пивными вагонами от той же BLMA и вот недавно мою коллекцию пополнили еще два крытых хоппера Greenbrier 5188cf на этот раз для перевозки зерна, от компании Scale Trains, ранее Scale Trains мне был известен только по контейнерам отличного качества.

Хотелось бы показать несколько фото самой коробки, качеству которой производитель так же уделяет внимание.


BNSF Railway Greenbrier 5188cf Covered Hopper.


Одна из многочисленных надписей на коробке гласит что Scale Trains имеет более чем 125-ти летний опыт в создании железнодорожных моделей и это становится очевидно когда начинаешь разглядывать вагончик.




Отличный хопперы от Scale Trains с великолепным ходом, надеюсь удастся приобрести еще несколько штук, а пока обкатываю эту парочку на малом овале.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3493
  • Репутация: +117/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #246 : 21 Апреля 2020, 10:46:50 »
Растет и уровень деталировки и качество изготовления. Мои поздравления.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 500
  • Репутация: +13/-12
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #247 : 30 Апреля 2020, 17:22:46 »
Буквально на днях стойло моих лошадок пополнилось еще одним породистым чёрным жеребцом - EMD SD70ACe Norfolk Southern #1007.


Сейчас у KATO вышла новая серия SD70 в цветах "NS", поэтому решил взять лок из старого релиза потому как продавцы уже начинают накручивать на них цену.



Шикарный локомотив который буквально сразу уехал от меня в другой посылке, но об этом чуть позже.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 500
  • Репутация: +13/-12
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #248 : 01 Июня 2020, 19:13:25 »
10 апреля 2020 года в истории моего хобби произошло маленькое, но значимое событие - наконец я перешел на цифру!
Собственно то, к чему стремился изначально.
Большое спасибо Евгению "Parovozzo" за его консультацию как правильно сегодня войти в цифру, а так же за оцифровку на данный момент шести локомотивов, всё сделано аккуратно.

К сожалению видео на малом овале с оцифрованными локомотивами утрачено, я гонял локи, тестировал настройки, но нечаянно всё удалил. Сейчас малый овал разобран, готовлюсь к большим покатушкам, но мне нужно мого фидеров и разветвители что бы полноценно запитать все участки для цифры, почта Японии пока на карантине, поэтому остаётся ждать.

Пока просто несколько фото оцифрованных локов.
emd SD70ACe #9376 & 9394 - первые локомотивы с которых началось знакомство с железной дорогой в масштабе "N".

Они же по справедливости первые и попали под оцифровку, emd SD70MAC был добавлен для комплекта сплотки.

Южный Норфолк - абсолютно эдентичные локомотивы, но те что с права уже на цифре.


Кстати среди них затисался и новый лок SD70ACe №1001 из нового релиза KATO.


И фото самой станции Digikeijs DR5000 возможности которой мне предстоит изучать еще очень долго.



Так в условиях сегодняшней не простой ситуации в мире я пытаюсь потихоньку освоить новые возможности в масштабе "N".
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Dmitry206

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 980
  • Репутация: +59/-0
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #249 : 01 Июня 2020, 23:55:16 »
Шикарные модели! Хопперы и цистерны как то я пропустил, отличные!
А вот зачем для покатушек пусть и на большом, но временном овале делать кучу фидеров? По-моему это лишнее совершенно. Разве что будет много стрелок - запитаьь тупики. А так, я уверен, хватит и одного

Оффлайн Беглец

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 500
  • Репутация: +13/-12
  • Откуда: Петербург
Re: Современная "Америка" и всё-всё-всё!
« Ответ #250 : 02 Июня 2020, 06:09:51 »
С одним все таки проблематично катать учитывая количество локомотивов, нужно несколько точек на самом овале, а так же на участках со стрелками что бы после прохождения стрелки не было эффекта "затухания".
NS - One line, infinite possibilities.