Автор Тема: Су - переделка из Del Prado  (Прочитано 2799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 4887

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 625
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: Киев
  • Имя: Андрей
Су - переделка из Del Prado
« : 14 Ноября 2012, 19:16:23 »
Приехала ходовка от Minitrix 12030
После удаления всего ненужного (груз и элементы крепежа) из корпуса паровоза можно и примерить
В общем, более-менее. Направляющую тележку нужно отодвинуть на 1 мм вперед, но этого можно и не делать, заметно не сильно. А вот опорную тележку нужно сместить назад на целых 4 мм. Заодно хорошо бы на опорной тележке поставить пару чуть большего диаметра. Вроде по диаметру подходят от вагонов, но точно еще не разобрался.

Criator

  • Гость
Су - переделка из Del Prado
« Ответ #1 : 14 Ноября 2012, 19:28:56 »
Желаю удачного продолжения работы над моделькой !!!  ;D  
 У меня , пока что , только в планах обмоторивание подобной модели.

Оффлайн 4887

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 625
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: Киев
  • Имя: Андрей
Су - переделка из Del Prado
« Ответ #2 : 14 Ноября 2012, 19:36:10 »
Цитата: Criator
Желаю удачного продолжения работы над моделькой !!!   
У меня , пока что , только в планах обмоторивание подобной модели.
Спасибо, но увы, все остается только в планах. Из-за вопиющего нарушения правил ТБ и собственного разгильдяйства серьезно поранил руку. Все проекты заморожены на "до выздоровления".

Criator

  • Гость
Су - переделка из Del Prado
« Ответ #3 : 14 Ноября 2012, 19:42:46 »
Это , видимо , необходимые период на поиск и обдумывание правильных решений . Все что ни делается - все к лучшему. Желаю скорейшего выздоровления!

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 872
  • Репутация: +36/-0
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Су - переделка из Del Prado
« Ответ #4 : 14 Ноября 2012, 22:59:39 »
Упс, но ходовка ИМХО совершенно не подходит, коротковата и колеса малы, надо от BR23. Или старопиковскую BR65 пилить. А эта похожа на бахмановскую 2-6-2 Прерия, которую обсуждали здесь ранее - похожа, но мала. Диаметр ведущих колес Су в нашем масштабе - 11мм, менее 10мм будут смотреться игрушечно. Сам пилил, потом забросил:
Как обмоторить Сушку от Дель Прадо?
Но сама идея обмоторить Сушку замечательная
Удачи!
С уважением, Алексей

Оффлайн AndrAl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 523
  • Репутация: +25/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Kiev, Ukraine
Су - переделка из Del Prado
« Ответ #5 : 15 Ноября 2012, 06:36:10 »
Ходовка была взята от минитриксового BR64, колесная формула соответствует полностью, и это было определяющим фактором.
насколько я понимаю, поддерживающая тележка должна быть такая как на BR01 или BR18 (они бОльшего диаметра)

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2298
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Су - переделка из Del Prado
« Ответ #6 : 01 Августа 2013, 17:28:49 »
Как продвигается переделка ??? Работы закончены ???

Оффлайн 4887

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 625
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: Киев
  • Имя: Андрей
Су - переделка из Del Prado
« Ответ #7 : 01 Августа 2013, 23:02:55 »
Пока никак. Проект приостановлен - нет вдохновления. И времени нет - лето, пиво, рыба...

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Су - переделка из Del Prado
« Ответ #8 : 12 Июля 2014, 04:49:40 »
Почти год прошел....
Как дела продвигаются?

Оффлайн silver41green

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 511
  • Репутация: +3/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Су - переделка из Del Prado
« Ответ #9 : 12 Июля 2014, 05:05:01 »
Желаем удачи и будем ждать результатов!

Оффлайн 4887

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 625
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: Киев
  • Имя: Андрей
Су - переделка из Del Prado
« Ответ #10 : 12 Июля 2014, 19:05:29 »
Цитата: 4887
Пока никак. Проект приостановлен - нет вдохновления. И времени нет - лето, пиво, рыба...
Пока без изменений. К тому же еще и футбол...

Онлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13949
  • Репутация: +238/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Су - переделка из Del Prado
« Ответ #11 : 29 Мая 2015, 22:17:01 »
Андрей, а как 64й от Трикса разбирается? Не могу понять. Надо снять корпус
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
http://www.facebook.com/groups/426757500801829/

Оффлайн 4887

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 625
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: Киев
  • Имя: Андрей
Re: Су - переделка из Del Prado
« Ответ #12 : 08 Июня 2015, 13:25:43 »
Не в курсе, увы... У меня только ходовка. К тому же без движка. ::)

Оффлайн Вовчик188

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 303
  • Репутация: +26/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
Re: Су - переделка из Del Prado
« Ответ #13 : 17 Июля 2015, 15:22:08 »
Друзья, а кто нибудь вообще обмоторивал этот паровоз? У меня лежит Су-шка, неспешно подыскиваю BR 23 в качестве донора. Но было бы очень любопытно посмотреть если кто-то уже делал такую работу.
С ув. Владимир.

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • Репутация: +99/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Су - переделка из Del Prado
« Ответ #14 : 05 Ноября 2015, 18:34:02 »
Я вот тоже втянулся в эту авантюру - решил обмоторить дельпрадовскую сушку.  По фоткам модель выглядела относительно неплохо, если не считать толстенных поручней. Вживую моделька понравилась еще больше, тяжеленькая такая, благодаря грузикам и металлическим частям. Подумал, хорошо бы она поехала... Почитал, чего народ пишет, оказалось советуют брать ходовку от br23, я так и сделал, взял на ебее занедорого старую арнольдовскую модель. Когда она приехала, залез внутрь, прикинул, вроде бы сушка должна влезть, только мотор нужно вертикально поставить, а не горизонтально, как было.  Пришлось повозиться, но в итоге у меня это получилось.

Как видно на этом фото, расположение осей у двух моделей сильно отличается, хотя по чертежам расстояние между осями и диаметры колес у бр23 и Су очень близки. На моделе бр23 выдержаны только расстояние между бегунковой и поддерживающей осью и оно же соответствует "сушечному". Диаметры колес на модели бр23 соответствуют Су, только ведущие немного меньше. А вот расстояния между ведущими колесами гораздо больше чертежного, наверно из-за больших, немасштабных реборд так сделали.  Из-за этого ведущие колеса у Су окажутся "растянутыми" по всей длине котла, а третья пара даже под топку подлезает, чего в оригинале нет. Ну да если в Арнольде пошли на такие решения, то мне тоже деваться некуда. Вобще, если я хочу довести это дело до конца, придется еще не раз пойти на компромисс.
N СЖД III - IV