Автор Тема: Шестиосный пассажирский вагон отечественый  (Прочитано 2840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Edelbroker

  • Основатель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Репутация: +50/-0
  • Откуда: Москва
Коллеги добрый день, это реальное фото или монтаж?


Оффлайн clockclub

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Ростов на Дону
  • Имя: Игорь
Подозрительно на всех окнах шторки опущены.
Может для военных какой проект был. напичкано чем то.

Оффлайн Kolun66

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +156/-0
  • Откуда: Асбест
  • Имя: Дмитрий
Бронированный вагон-салон 84МСК








Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 802
  • Репутация: +56/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Для перевозки первых лиц СССР.
Каждое кроилово ведет к попадалову

Оффлайн Edelbroker

  • Основатель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Репутация: +50/-0
  • Откуда: Москва
Понятно, спасибо, т.е. судя по всему просто один такой шестиосный вагон.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3048
  • Репутация: +134/-5
  • = DRG, JNR =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Лет эдак с десяток тому был я на ст.Покровск (г. Энгельс под Саратовом). Встретил там местного энтузиаста-железнодорожника. (К великому моему сожалению не сохранил ни его имени, ни контактов  :(  ). Этот человек, будучи работником станции, в одном крыле небольшого здания действующего вокзала организовал музей станции. В тупике он показал мне несколько старых вагонов, которые он сумел "пригнать" с разных станций сети СССР для реставрации на местном ремонтном заводе. Среди них была пара НТВ, "егоровец" и вот такой 6-осный ЦМВ (в приличном состоянии). По его словам на том 6-оснике ездил Б.Н.Ельцин, который, как известно, любил ездить по ж/д.
Этот вагон не имеет отношения к небезызвестному "Президент-экспрессу", состоявшему из старинных лакированных вагонов, похожих на СВПС (или CIWL), который частенько можно было видеть в "отстойнике" около ст. Каланчёвская, проезжая на электричке от Ржевской к Каланчёвской.
К сожалению с тех пор в те края судьба меня больше не "заносила", и о судьбе тех вагонов (в т.ч. и о 6-оснике) больше ничего сказать не могу.

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: +108/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
Вот еще немного информации про этот тип вагона-членовоза:
http://www.etoretro.ru/pic84785.htm?sort_field=image_date&sort=DESC&no_category=1
С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн Edelbroker

  • Основатель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Репутация: +50/-0
  • Откуда: Москва
Спасибо, познавательно, интерьеры скромные весьма.

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
  • Репутация: +58/-0
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Кёф, он-же Köf
Спасибо, познавательно, интерьеры скромные весьма.
Да и не для интерьеров по три оси... 8)

Оффлайн wsn01

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 515
  • Репутация: +138/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Примерно такой я видел в Грузии, в музее Сталина.

Онлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2665
  • Репутация: +49/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Brooklyn, NY USA
  • Имя: Вахтанг
Примерно такой я видел в Грузии, в музее Сталина.





С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO

Оффлайн smola.pp.ua (Евгений)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 868
  • Репутация: +47/-0
  • Скайп: Мой статус
Примерно такой я видел в Грузии, в музее Сталина.






Этот на базе владикаквказца. Папа ЦМВ так сказать

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1423
  • Репутация: +58/-0
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Кёф, он-же Köf
Понятно, что бронированный - аж шпалы просели :)

Оффлайн manchteyn-tm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Волгоград
  • Имя: Артем
VSergN - вы наверное Николая Силенко встретили, он работал на этой станции и с единомышленниками ВОЛЖД имевшего тогда Саратовское отделение , спас 14 вагонов от 1913г.в. по 80е.
Ныне он занимает должность ревизора по безопасности движения поездов отдела безопасности Московской дирекции тяги.

Тема о вагоне серии 20-СБ - http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=46&t=6079
Вагоны  20-СБ построены в кол-ве 12 штук, в живых осталось Три.

Про общественную организацию МОО Железнодорожный транспорт занимающейся музейным комплексом ст. Покровск.
http://railwaytransport.info/
http://railwaytransport.info/proekty/
http://railwaytransport.info/vagon-salon-20sb/
http://railwaytransport.info/realizovannye-proekty/


Про станцию Покровск - http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=49&t=12689

На фото Николай второй слево на право.

Оффлайн Edelbroker

  • Основатель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Репутация: +50/-0
  • Откуда: Москва
Спасибо Вам за информацию, отрадно, что есть такие люди, помогающие спасти историю. И опять же на форуме будет информация и фото документы.