Автор Тема: Столкновение поездов  (Прочитано 326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cosmos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 945
  • Репутация: +48/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Столкновение поездов
« : 09 Апреля 2017, 02:42:39 »
Показывают репортажи о столкновении электрички и пассажирского поезда в Москве. И как всегда кто в лес, а кто по дрова! У одних машинист электрички применил экстренное торможение из за человека переходившего пути, после чего состав сошёл с рельсов и столкнулся с пассажирским составом.  У других - пассажирский состав стоял на путях из за того же нарушителя, а электричка врезалась в состав т.к. машинист не заметил стоявший поезд. Наши СМИ как всегда
блещут своим проффесианализмом. 
Но самое главное, что никто не погиб! Слава Богу!
А пострадавшим, скорейшего выздоровления!
9mm: N, HOe

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2404
  • Репутация: +74/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Столкновение поездов
« Ответ #1 : 09 Апреля 2017, 11:28:02 »
Показывают репортажи о столкновении электрички и пассажирского поезда в Москве. И как всегда кто в лес, а кто по дрова! У одних машинист электрички применил экстренное торможение из за человека переходившего пути, после чего состав сошёл с рельсов и столкнулся с пассажирским составом.  У других - пассажирский состав стоял на путях из за того же нарушителя, а электричка врезалась в состав т.к. машинист не заметил стоявший поезд. Наши СМИ как всегда
блещут своим проффесианализмом. 
Но самое главное, что никто не погиб! Слава Богу!
А пострадавшим, скорейшего выздоровления!
Нет Сергей, смотрел новости и электричка после экстренного торможения поехала в обратную сторону, а там уже скорый поезд шёл. Дурацкая какая-то авария! ???
http://ria.ru/incidents/20170409/1491845285.html
Nка-Nавсегда!

Оффлайн Cosmos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 945
  • Репутация: +48/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Столкновение поездов
« Ответ #2 : 09 Апреля 2017, 11:49:09 »
Да, Лёша,  именно дурацкая!  Я сегодня утром тоже видел этот видеосюжет про причины аварии. А вчера какая то
околесица была.
9mm: N, HOe

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 532
  • Репутация: +17/-0
Re: Столкновение поездов
« Ответ #3 : 09 Апреля 2017, 16:11:49 »
По последним данным электричка не применяла экстренного. Причина отказ тормозов. Только чьих...
В 87г была страшная авария, когда из-за отказа тормозов на грузовом он разогнался на спуске до 140кмч и врезался в хвост стоящего на станции пасс. Новоросийск-Москва...

Оффлайн PAROVOZZO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Репутация: +39/-5
  • Откуда: Москва
  • Имя: Евгений
Re: Столкновение поездов
« Ответ #4 : 09 Апреля 2017, 20:59:34 »
В 87г была страшная авария
Тогда было по жёстче.
http://www.youtube.com/watch?v=DRHdFDj9gZE

Вчерашняя эт так, лёгкий экшен для участников и развлекуха для зевак.
Тормоза не тормоза, автоблокировка то на что? 
Где был красный сигнал? Или кто то на ЧС7 его не заметил :loco:

Может там вообще роковое стечение обстоятельств :thinking: только по лёгенькому.
Ни как когда то...
http://www.youtube.com/watch?v=fl4vCxAJ7jM

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3910
  • Репутация: +193/-0
  • Откуда: Москва
Re: Столкновение поездов
« Ответ #5 : 09 Апреля 2017, 22:54:04 »

Оффлайн PAROVOZZO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Репутация: +39/-5
  • Откуда: Москва
  • Имя: Евгений
Re: Столкновение поездов
« Ответ #6 : 09 Апреля 2017, 22:55:40 »
Про вчерашнюю московскую посмотрел сейчас подробно, послушал рассказы очевидцев, прояснил немного для себя.

Автоблокировка сработала, скорый стоял под красный.
Электричка накосячила.
Отказали тормоза, и она назад покатилась.
И задним ходом в стоячий вошла, разогнавшись уже так прилично 30-40 км/ч где то.

Локомотивная бригада в электричке молодцы. Правильно среагировали когда поняли что всё кирдык, покатились. Начали эвакуировать людей из хвоста в голову, и предупредили что скоро будет бах. Практически никто не пострадал, там все уже вцепились изо всех сил за всё что можно, в предвкушении скорого чуда. И оно произошло.

А вот поезд не оповестили, могли бы.
Думаю локомотивная бригада ЧС7 Москва-Брест тоже была в курсе, что скоро будет шоу.
Интересно у них вообще предусмотрена связь хотя бы Машинист - Старший поезда "на всякий пожарный".
Или это разные шайки-лейки и не общаются лишний раз.

Там то в поезде бошки народ поразбивали прилично, рёбра поломали.
Были бы предепреждены, могли бы также как в электричке принять относительно безопасное положение.

Сатирический опус. 18+

Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Вообще конечно и грустно и смешно.
Увы, чему быть - того не миновать.

А ещё у МЧС-ников, бензофонарики надувные прикольные.
И нахрена электричке гофры на крыше, всё равно согнуло всё в дугу. ???

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6740
  • Репутация: +244/-1
  • Имя: Михаил
Re: Столкновение поездов
« Ответ #7 : 10 Апреля 2017, 00:30:09 »
И нахрена электричке гофры на крыше
Что бы снегом не проломило.
Михаил, DCC

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1389
  • Репутация: +53/-2
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Столкновение поездов
« Ответ #8 : 10 Апреля 2017, 09:20:41 »
Что пока понятно:
1) Тормозили пневмокраном (не ЭПТ) - что как бы намекает на экстренное (штатно электропоезда тормозят ЭПТ, т.е. на клонах ЭР2 - нажатием на кнопку, на ЭД4М - тормоза зажимаются автоматически по мере снижения эффективности электроторможения). Честно говоря, не знаю, как это повлияло на последствия, но в теории - должно никак.
2) Отказали, отказали... Стравили давление за чертовы 26 минут (должны держать, емнип, 3 часа). Причем, что удивляет - при зажатых тормозах компрессоры не смогли возместить потерю давления (это как вообще понимать?).
Что не очень понятно:
3) Электричка не требует длительного отстоя после экстренного, из-за дверей компрессоры там дурные и накачивают систему за пару минут. Соответственно, до начала отката (думаю, минут 15-20 из разделяющих начало [экстренного] торможения и столкновение 26 минут) - бригада наблюдала падение давления в тормозах. И должна была выставить тормозные башмаки, при его падении ниже скольки-то (вроде, 3) "очков"... То есть либо башмаки не удержали (во что верится с трудом), либо ребята что-то не сделали из того, что было предписано инструкцией и здравым смыслом.
4) Ну и когда покатились - можно переключить схему на "реверс" (управление из задней кабины) и начать торможение. Впрочем, как раз это они, возможно, и сделали - на рекуперативных клонах ЭР2 (ЭР2Р, ЭТ2 и т.п.) и ранних ЭД4 рекуперация неэффективна ниже ~30...40 км/ч (это ЭД4М умеет тормозить электрически до 10-15 км/ч, относительно безопасных при столкновении)...


Интересно у них вообще предусмотрена связь хотя бы Машинист - Старший поезда "на всякий пожарный".
В служебном помещении начальника поезда есть рация, работающая на том же канале, что и в локомотиве. У начальника поезда есть носимые рации для связи с механиком поезда и проводниками. Проблема только в том, что начальника поезда могло не быть в кабине (и, скорее всего, не было). То есть де-факто - связи у машинистов с проводниками не было от слова "совсем" (именно отсутствие связи с проводниками, кстати, и привело к трагедии в 1987 - товарняк потому и направили на пассажирский путь, что лёгкий пассажирский под мощным локомотивом должен был успеть "выдернуться" из-под него. И успел бы, если бы проводник, увидевшая опаздывающего пассажира, не спустила тормозную магистраль. По итогам "разбора полетов", кстати, проводникам запретили использовать стоп-кран иначе, чем для предотвращения крушения).
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 532
  • Репутация: +17/-0
Re: Столкновение поездов
« Ответ #9 : 10 Апреля 2017, 10:17:09 »
Интересно у них вообще предусмотрена связь хотя бы Машинист - Старший поезда "на всякий пожарный".
Обязательно. И рация и проводная связь с купе нач. поезда и выходом на трансляц. линию в поезде. Просто если начальник выходит из купе рацию он должен брать с собой. И громкоговорящую не закручивать в купе...

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1389
  • Репутация: +53/-2
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Столкновение поездов
« Ответ #10 : 10 Апреля 2017, 10:57:48 »
Обязательно. И рация и проводная связь с купе нач. поезда и выходом на трансляц. линию в поезде. Просто если начальник выходит из купе рацию он должен брать с собой. И громкоговорящую не закручивать в купе...
Проводная-то откуда? Только рация (если речь о связи с машинистом), притом еще и стационарная, такая же, как в кабине локомотива. Теоретически - допускаю, что нач.поезда должен таскать с собой носимую, когда уходит из штабного вагона (а вот любопытно - когда спит, носимая тоже рядом должна стоять?). По факту - видел буквально один раз (а вот простенькие "гражданские" для связи с  проводниками - видел регулярно. P.S. Поездную отличаю; носимую, как у сцепщиков, видел и трогал. То что в руках у нач.поезда при обходах - простенькие моторолы за 200 баксов, без поездного диапазона, скорее всего. Вовсю юзаются для вызова механика, проводников других вагонов, да и проводниками для вызова начальника - сомневаюсь, что это делалось бы на диапазоне ДСП).
Насчет громкой связи по всему составу из радиорубки штабного вагона не скажу - теоретически должна быть, трансляция в пути достает немеряно. Но общение между начальником и проводниками видел только по рациям, проводной в служебках не видел ни разу за последние годы (разве что скрыто установлена). Во всяком случае так в новокузнецких, иркутских, белорусских и ночных питерских поездах.
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 532
  • Репутация: +17/-0
Re: Столкновение поездов
« Ответ #11 : 10 Апреля 2017, 11:41:40 »
Электровоз не только напряжение в состав подает для отопления и освещения, но и связь... По крайней мере на чехах предусмотрено изначально было... Хотя может и ошибаюсь, на наших ВЛах вроде не было...
Громкая по составу однозначно есть, причем не только из штабного, а из любого вагона (купе проводника). Рацию должен носить обязательно, если отлучается, точно так же как и сопровождающий милиционер (оружие и рацию). Если спит - то бдит старший проводник. ;) Сейчас может уже и не так, как в СССР...

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1389
  • Репутация: +53/-2
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Столкновение поездов
« Ответ #12 : 10 Апреля 2017, 14:56:46 »
Свежачок по электричке (из опубликованного):
- на ходу сорвало ЭПК (плохой контакт рукоятки бдительности? проспали звонок?). Про "перебегающего" уже бригада сама придумала.
- пытались зарядить ТМ, не отключив ключом ЭПК. В итоге воздух просто уходил в атмосферу
- помощник пошел отдавать вручную тормоза на вагонах (когда ТМ уже разрядилась до нуля!). Башмаки не подложили. Дальше понятно.
- когда покатились, крикнули пассажирскому ставить башмаки. Но при 46 км/ч те уже не помогли.
Пока стояли - диспетчер предлагала затащить электричку на станцию, на станции был электровоз. ТЧМ встречной электрички тоже предлагал помощь.

Спойлер (кликните для показа/скрытия)
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 532
  • Репутация: +17/-0
Re: Столкновение поездов
« Ответ #13 : 10 Апреля 2017, 15:13:18 »
крикнули пассажирскому ставить башмаки
Может надо было отцеплять ЧС, отодвигать его метров на 100 от пассажирского вперед,  контрить и "линять" с электровоза. 10-15минут вроде как достаточно...
А пассажиров предупредить надо было обязательно, хоть помощника пешком послать...