Автор Тема: "Америка" на полу  (Прочитано 10099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн donpedro

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +12/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Егор
Re: "Америка" на полу
« Ответ #195 : 23 Октября 2018, 10:56:53 »
разбираются контейнеры легко, у меня пока получается без следов
если снимается дно - часто есть технологическое отверстие снизу в торце.
если снимается крыша (например у Катовских, там родные магниты слабенькие) - я использую очень тонкий нож (как лезвие безопасной бритвы), + раскачивание (натренировался на снятии крыш у пассажиров Rivarossi ;) )

идея со скотчем не нравится тем, что нужно будет _постоянно_ после каждых покатушек отклеивать/оттирать, да и сам скотч будет как расходный материал.
с магнитами проще: один раз приклеил - и вуаля!

опыт эксплуатации катовского контейнеровоза мне нравится, хочется такой же надежности на остальных контейнерах. 

Оффлайн Меланж-N

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Репутация: +5/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: "Америка" на полу
« Ответ #196 : 23 Октября 2018, 11:23:51 »
С магнитами все таки как то практичней и эстетичней будет, нежели чем со скотчем.
Надо тоже будет омагничиванием заняться своих контейнеров.
Фото вагонов на: http://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4475
  • Репутация: +201/-41
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: "Америка" на полу
« Ответ #197 : 25 Октября 2018, 12:55:08 »
По просьбе "зачинщика" обсуждение по контейнерам переехало в тему Модели ж.д. США и Канады

Оффлайн Wooster

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2325
  • Репутация: +157/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Печеры Псковскiе
  • Имя: Геннадiй
Re: "Америка" на полу
« Ответ #198 : 18 Ноября 2018, 16:44:46 »
Попалась фотография на Flickr, касающегося вот этого момента:

Могу добавить, что в длинных составах ни разу не видел сдвоенных локомотивов в середине состава. Обычно один в середине и еще один толкает в хвосте.
Могу вас уверить что что такая схема существует. И в хвосте могут толкать два локомотива и более (как и в середине состава).

Текст под фото: When NS tested a few trains with mid-train DPUs a few years ago, it was a pretty unheard of thing up this way. Apparently Conrail tried something similar with mid-train helpers. This eastbound coal hopper train has three units (6050, 6055 and 6140) in the middle, seen here passing under the RT 53 bridge near Cresson, PA

В примерном переводе: Когда Norfolk Southern тестировал несколько поездов с локомотивами в середине состава несколько лет назад (текст 2018 года), это казалось неслыханным ранее. Тем не менее, Conrail уже пробовал подобный вариант с толкачами в середине состава - на фото угольный поезд с тремя вспомогательными локомотивами в середине состава. Крессон, Пенсильвания, 1996 год.



Попалась новость 2016 года про распределенную тягу у NS в феврале 2016 на Питтсбургской линии - с двумя толкачами в середине поезда


Не знаю, насколько распространенной была подобная практика в конце 90-х у Конрейла и в 2010-х у NS, но более чем один толкач в середине состава имели место быть... можно нагуглить и больше по "mid-train DPU's", если интересно
Ж.д. хороша в любом масштабе :)
Депо N: Япония, 1970-90е
Депо 0е: Россiя 1910е
Интернет-изыскания: РЖД 1910е, BR 60-80's, JR 70's, DR 80's, NMBS/SNBC-NS-CFL 80-90's, NSB-SJ-VR 80's, USA-Canada 90's
Кредо: модульные макеты, цифра