Автор Тема: starter set  (Прочитано 3968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pestar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +3/-0
starter set
« : 25 Апреля 2017, 23:50:45 »
Уважаемые форумчане. Что брать?! Нужен стартовый набор, перелопатил ваш форум, как всегда, сколько людей столько и мнений. Итак, задача минимум: стартовый набор + комплект стрелок. Все хвалят японцев, но все темы 2010-2012 годов, далее разброд и шатания. Планы, они же финансы, грузовой стартовый + набор пассажирских вагонов и/или локомотив для них. В связи с планом на два локомотива, рассматривается цифровой Fleischmann 931485 или Fleischmann 931781.
И собственно вопрос, что брать, "надежных?" японцев (американское KATO) и допиливать цифру или данные наборы? Как начинающему, не хотелось бы наступать на грабли и сделать задел на будущее в цифре, но без фанатизма. Приветствуются альтернативы.
Заранее спасибо.
 

Онлайн Wooster

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2387
  • Репутация: +159/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Печеры Псковскiе
  • Имя: Геннадiй
Re: starter set
« Ответ #1 : 25 Апреля 2017, 23:54:46 »
Здраствуйте. Вы для начала определите Вашу тематику в моделях - страны, эпохи.... Тогда можно давать осознанные рекомендации
Ж.д. хороша в любом масштабе :)
Депо N: Япония, 1970-90е
Депо 0е: Россiя 1910е
Интернет-изыскания: РЖД 1910е, BR 60-80's, JR 70's, DR 80's, NMBS/SNBC-NS-CFL 80-90's, NSB-SJ-VR 80's, USA-Canada 90's
Кредо: модульные макеты, цифра

Оффлайн pestar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +3/-0
Re: starter set
« Ответ #2 : 26 Апреля 2017, 00:14:55 »
Здравствуйте. Дело даже не в тематике, наверное VI, но пока ничего не куплено, стоит вопрос цены/качества/удобства. Это больше вопрос по производителям, надежность ходовой  . Была проблема с ГДРовским набором в детстве, стерся металл на колесных парах и контакт пропал. В связи с тем, что все снова и по честному, нужно купить что-то, от чего в дальнейшем начать развиваться. Вопрос совместимости с multimaus, пока вроде brawa, trix, lemke. Или брать сразу digitrax (но бюджет!)

Онлайн Wooster

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2387
  • Репутация: +159/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Печеры Псковскiе
  • Имя: Геннадiй
Re: starter set
« Ответ #3 : 26 Апреля 2017, 00:39:11 »
Эм... что за тематика "VI" ? Вы не эпоху имели ли в виду?
То, что пока не куплено это правильно - но у всех производителей есть модели лучше и хуже, дороже и дешевле. Вы очень значительный объём информации запрашиваете - это простите, обзор всего модельного рынка всех стран  :-[ определив страну, Вы сразу сузите  спектр и облегчите задачу. Да и в основном у нас тут по странам/эпохам форумчане разделяются, будет хоть понятно, кого спрашивать..
Ж.д. хороша в любом масштабе :)
Депо N: Япония, 1970-90е
Депо 0е: Россiя 1910е
Интернет-изыскания: РЖД 1910е, BR 60-80's, JR 70's, DR 80's, NMBS/SNBC-NS-CFL 80-90's, NSB-SJ-VR 80's, USA-Canada 90's
Кредо: модульные макеты, цифра

Оффлайн pestar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +3/-0
Re: starter set
« Ответ #4 : 26 Апреля 2017, 11:55:54 »
Да, эпоха VI, в общем современный подвижной состав. Тематика в подвешенном состоянии, пока покупка ближе к игре, чем к хобби.  В данный момент рассматриваю стартовые КАТО (Европа -Glacier Express/США -GE ES44AC), к набору дополнительно еще локомотив и вагоны (пасс или товарные, в соответствии тематикой и эпохой, в зависимости от основного). Выбор КАТО был сделан начитавшись по качество, но не очень устраивает, что аналог. Поэтому начал смотреть на Fleischmann на их стартовые цифровые наборы. И, возвращаясь к первому посту, вопрос что брать новичку сузив выбор до двух производителей.
Есть ли смысл в цифровом стартовом наборе и в стартовом наборе в частности или покупать путевой материал и локомотивы DCC-ready отдельно, а  потом Digitrax или Мультимаус и декодеры?
Заказывать буду из США, Фляйшманн тоже ибо ценник.
 

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2799
  • Репутация: +240/-10
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: starter set
« Ответ #5 : 26 Апреля 2017, 12:13:15 »
1. Покупая Фляйшман, по-любому не прогадаете! Стартовый сет будет дешевле, чем покупать все отдельно. Если есть возможность, то конечно же начинайте со старт-сета!

2. Если сравнивать два вышеописанных набора ( Fleischmann 931485 или Fleischmann 931781), то можно сказать следующее...
Лично я бы наверное начал с грузового состава... Грузовой состав подразумевает под собой хотя бы какие то маневры (пассажирский же будет "тупо" ездить по кругу), т.е. имея вначале только один состав и пару стрелок, "покатушки" будут более интересными с грузовым составом. Да и длина состава может сильно варьировать, грузовой состав из 3-4 вагонов вполне имеет место быть (для современного же пассажирского состава 5-6 вагонов это КМК минимум).
Если бюджет ограничен (ни в коем случае не сомневаюсь в Ваших финансовых возможностях, но считаю не лишним предупредить!), и Вы планируете дальнейшее "тематическое" развитие, то еще раз подумайте, стоит ли изначально брать грузовой состав швейцарской принадлежности. Швейцарская тематика априори на 20-30% дороже немецкой. Т.е. та же модель лока, но покрашенная в "швейцарские цвета" будет в большинстве случаев стоить процентов на 20 дороже. Так же Швейцария подразумевает под собой по большей части только электротягу. Тепловоз в Швейцарии больше из разряда экзотики.

Оффлайн pestar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +3/-0
Re: starter set
« Ответ #6 : 26 Апреля 2017, 12:49:54 »
Спасибо, Константин. Тоже склонялся к грузовому. Я так понимаю качество ПС и путей у Фляйшмана не сильно хуже КАТО, просто проскальзывали темы, что он уже не торт)
А Швейцария, мне нравится, рассматривал КАТО Glacier Express, но пока до тематического развития еще очень и очень далеко, пока планы овал и сортировочная станция.

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2360
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Re: starter set
« Ответ #7 : 26 Апреля 2017, 14:25:43 »
Я так понимаю качество ПС и путей у Фляйшмана не сильно хуже КАТО,
Ключевое слово- ХУЖЕ!
 Да и если открутить время назад, и снова бросаться в Nаш омут, то я бы обратил внимание прежде всего на подвижной состав Японии и японскую же Америку( естественно производства Като) ну и на путевой материал той же фирмы.
 Во первых качество подвижного состава просто не имеет конкурентов!!! (фляйши , триксы и прочая европа просто нервно курят..).
 Во вторых цена за это все великолепие раза в полтора , а то и в два меньше!
 В третьих прекрасный путевой материал, предназначенный для половых покатушек и частых сборов-разборов
 В четвертых увязнув в Nашем хобби по самую темечку, можно использовать Като для постройки Ттраков!
Единственный минус в вашем варианте, это отсутствие у като уже оцифрованных наборов! Хотя как по мне, то для двух составов и аналога выше крыши хватает! 8)
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Репутация: +116/-1
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: starter set
« Ответ #8 : 26 Апреля 2017, 14:45:22 »
Ключевое слово- ХУЖЕ!
Петр, фляйш на призме - не хуже Като.
Тематика в подвешенном состоянии
Такого не бывает :) Ну не поверю, чтобы одинаково нравились Япония, Америка и Европа.
Это не только локомотивы и вагоны - это также строения и вся остальная инфраструктура.
Если на тему действительно наплевать - берите Америку. Уж что-что, а выбор подвижного состава и строений просто огромный, темболее что
Заказывать буду из США
С оцифровокой несколько сложнее. Для Америки только drop-in декодеры если без гемора менять, но они не очень хороши.
Если руки из нужного места - то не проблема и нормальные декодеры поставить. Или обратится к Сергею http://forum.nscaleclub.ru/index.php?action=profile;u=2712 он делает для Като переходные платы для нормальных декодеров. Т.е. получаем человеческий drop-in декодер.

Оффлайн Зависть

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Дефолт сити
Re: starter set
« Ответ #9 : 26 Апреля 2017, 15:08:47 »
Я купил оба. Фляйш 931284 и японца с синкансеном А700 вроде.

Плюсы фляйша. Сразу цифровой набор - собрал и катай.

 Минусы. Рельсы окисляются - дня три полежит и того. Контакт теряется. Рельсы требуют хорошего закрепления - могут разойтись в процессе. Сходы на стрелках - норма.  В моем наборе лок был, видимо, старой формы - с меньшей детализацией, чем те, что по-отдельности. Потом сдох декодер. К тому моменту я разжился несколькими составами - так что тот лок пока отложен.

Японцы хороши рельсами, которые гораздо лучше крепятся, сходов минимум. Для минимального окисления нужен год. И то его видно не будет - прошелся ластиком и нормуль. Модели по мне - скучноваты, даже мой любимый Е259 (Narita EXpress). Хотя это субъектвно - мне и реальные азиатские поезда не аллё.

Что касается Glacier, то у него сильно другой масштаб - он заметно крупнее (двери, интерьеры), поскольку оригинал - узкоколейник под малый радиус. Весьма специфическая модель. Кстати, та же беда, но в другую сторону с японскими синкансенами - у них масштаб мельче обычного (за обычный вагон я брал EW IV SBB)

Я бы сейчас брал так же. Цифровой фляйш, чтобы иметь пульт, а потом - японские рельсы. Можно вместе с поездом - бегают японцы бодрее, неприхотливы и модульны. Доставить декодер под цифровой пульт (тоо же фляйшевский) - не проблема.

Так же отмечу, что тему я выбрал после покупки первого набора и нескольких купленных поездов. Народ, вон, с "октябрей" тащится, у меня он есть, но не впечатляет совсем. Держу чисто "чтоб был". Детализация ужасает)

Итог. Согласен с Константином, что грузовой фляйш. Но! В пассажирах свет (если есть) прикольно горит. И габариты (если есть)
Швейцария V-VI (ZVV в приоритете) городские перевозки (s-bahn), РЖД V-VI
Список надо составлять не того, что есть, а того, чего не хватает. И ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ четко его придерживаться.

Оффлайн Alexandro

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Репутация: +15/-3
  • zené vonat
  • Откуда: SPb
  • Имя: Alexander
Re: starter set
« Ответ #10 : 26 Апреля 2017, 15:25:42 »
Петр, фляйш на призме - не хуже Като.
по качеству металла - не знаю , а вот стрелка аглицкая  фляйш пикколо на модуле у меня сдохла ,и пошел весь модуль фтопку из-за ентого )
по сему фляйш имхо только для сборки/разборки на столе .
DR/DB/FS/MAV/SNCB

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Репутация: +116/-1
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: starter set
« Ответ #11 : 26 Апреля 2017, 15:41:01 »
у КАТО стрелки тоже не айс. Пружина слабая, остряки не утоплены в опорные рельсы. Посему колпары бьются о них.
сейчас прорабатываю вопрос, как минимум усиления прижима. Так как стрелки уже приклеены, доработать опорные рельсы малореально. надо сразу было "допиливать".
по окислению - КАТО действительно неприхотливы. за фляйш знаю только со слов коллег, но утверждали, что ни более неприхотливы, чем КАТО.  ???

Оффлайн Alexandro

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Репутация: +15/-3
  • zené vonat
  • Откуда: SPb
  • Имя: Alexander
Re: starter set
« Ответ #12 : 26 Апреля 2017, 15:53:00 »
сейчас прорабатываю вопрос, как минимум усиления прижима
серву если вместо пружины ? или там привод слабый ( от сервы к острякам ).
DR/DB/FS/MAV/SNCB

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1208
  • Репутация: +50/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Re: starter set
« Ответ #13 : 26 Апреля 2017, 16:08:27 »
Из всех локов, которые мне попадались на "операционный стол" ,ходовая часть лучше всех выполнена у КАТО .  :loco:

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Репутация: +116/-1
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: starter set
« Ответ #14 : 26 Апреля 2017, 16:55:33 »
серву если вместо пружины
на катовскую стрелку серву по человечески не поставить. у нее переключение за счет внутренней пружинки, а переключение полярности от пластиковой тяги с рычагом.
если серву зацепить за тягу - это не решит проблему слабого прижима. если зацепить за остряки - то не переключится полярность.