Автор Тема: NMRA или NEM?  (Прочитано 1273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1456
  • Репутация: +101/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
NMRA или NEM?
« : 12 Мая 2017, 19:33:18 »
На какие стандарты ориентироваться при самостоятельном изготовлениии ПС?
На вопрос натолкнула вот эта статья
N СЖД III - IV

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Репутация: +116/-1
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: NMRA или NEM?
« Ответ #1 : 12 Мая 2017, 19:57:58 »
На какие стандарты ориентироваться при самостоятельном изготовлениии ПС?
Странный вопрос.
А на какие стандарты ориентироваться при нарезании резьбы или роспуске бревна на доски?
Очевидно, в России на ГОСТ, за бугром - на ихние аналоги.
Делаете Европу - NEM, Америку - NMRA

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1456
  • Репутация: +101/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: NMRA или NEM?
« Ответ #2 : 12 Мая 2017, 20:00:09 »
Делаете Европу - NEM, Америку - NMRA
А если делаю СССР?  А там всякого было намешано, и Европы (трофеи) и Америки (лендлиз).
И еще. Я так понимаю, рельсовый материал Като сделан под NMRA?
N СЖД III - IV

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Репутация: +116/-1
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: NMRA или NEM?
« Ответ #3 : 12 Мая 2017, 20:36:40 »
А если делаю СССР?  А там всякого было намешано, и Европы (трофеи) и Америки (лендлиз).
Рельсы - ГОСТ, трофеи NEM, лендлиз - NMRA
Като сделан под NMRA?
Kato сделан по Kato :)
http://www.sumidacrossing.org/Musings/files/120629_Standards_The_NMRA_and_Japanese_Trains.php

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6862
  • Репутация: +249/-1
  • Имя: Михаил
Re: NMRA или NEM?
« Ответ #4 : 12 Мая 2017, 21:49:10 »
Ориентируйся на более жёсткие.
Михаил, DCC

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +55/-0
  • Откуда: Ха -> СПб
  • Имя: Дмитрий
Re: NMRA или NEM?
« Ответ #5 : 13 Мая 2017, 05:22:14 »
рельсовый материал
Для рельсового материала СССР/МПС/РЖД рекомендую использовать американские рельсы, у них эпюры близкие к нашим (или наоборот :D)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3560
  • Репутация: +121/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: NMRA или NEM?
« Ответ #6 : 13 Мая 2017, 05:44:53 »
На какие стандарты ориентироваться при самостоятельном изготовлениии ПС?
На чертежи прототипа изготовляемого ПС.

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1456
  • Репутация: +101/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: NMRA или NEM?
« Ответ #7 : 13 Мая 2017, 13:01:18 »
На какие стандарты ориентироваться при самостоятельном изготовлениии ПС?
На чертежи прототипа изготовляемого ПС.
Т.е. Вы предлагаете делать колеса шириной 0.8мм? С такими только на полку.
N СЖД III - IV

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3560
  • Репутация: +121/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: NMRA или NEM?
« Ответ #8 : 13 Мая 2017, 13:12:10 »
Вы предлагаете делать колеса шириной 0.8мм?
Ну если так ставится вопрос то и перила и поручни диаметром 0,125 мм. Естественно, что всё должно быть выполнено в разумных размерах.

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1456
  • Репутация: +101/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: NMRA или NEM?
« Ответ #9 : 13 Мая 2017, 13:15:45 »
Естественно, что всё должно быть выполнено в разумных размерах.
Собственно, стандарты и определяют, какими именно должны быть эти разумные размеры (пределы).
N СЖД III - IV

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3560
  • Репутация: +121/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: NMRA или NEM?
« Ответ #10 : 13 Мая 2017, 13:57:03 »
Согласен для моделей стандарты (модельные стандарты) определяют ширину колеи, размеры (толщину, размеры реборды) у колёс, может ещё какие то детали. А основа -корпус это уже чертёж прототипа.