Автор Тема: Проекты PlatinumRail  (Прочитано 40706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Timon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 926
  • Репутация: +25/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Краматорск
  • Имя: Артем
Проекты PlatinumRail
« : 24 Октября 2011, 13:34:37 »
Приветствую, друзья!!!!
Рад вам сообщить что один из производителей военщины, т.е. самолетов БТТ и др., запал...(вот именно шо запал.....) на наш с вами любимый масштаб!
И соответственно хотел бы поинтересоваться с какой бы стороны зайти и предложить, дабы не тыкать пальцем в небо!
Соответсвенно Тарас (а именно так его и зовут) подключится в наше обсуждение!!!!
Итак....шо имеем!
А имеем мы немало!"У меня на данный момент уже настроенный полный цикл производства стендовых моделей - от выдачи технического задания до готового продукта в коробке. Доступны несколько технологий, которые пригодны для производства ЖД: 3Д-моделирование с последующим либо выращиванием, либо фрезерованием мастер-моделей или сразу литейных форм, литьё смолы, разработка и изготовление фототравления, разработка и печать декалей. На дня стало доступным мелкосерийное литье из пластмасс (термопластавтомат).Так что давайте выразим наше мнение!!!!Как по мне - у меня две шкурные мечты.....ВЛ-8 и Д1......вот абажаю я эти ПС!!!
Среди вагонов интересными я думаю были бы бочки - как 4осные, так и 8-осные!!!!Артем

Vitt

  • Гость
Проекты PlatinumRail
« Ответ #1 : 24 Октября 2011, 13:54:38 »
Действительно, интересно обсудить, что хотелось бы иметь больше всего из нашего подвижного состава.
Я - обеими руками за Д1!

Оффлайн Edelbroker

  • Основатель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1380
  • Репутация: +50/-0
  • Откуда: Москва
Проекты PlatinumRail
« Ответ #2 : 24 Октября 2011, 14:43:09 »
Я за бочки и Д1 обеими руками

Оффлайн 4887

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +10/-0
  • Откуда: Киев
  • Имя: Андрей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #3 : 24 Октября 2011, 17:01:15 »
Учитывая недостаточное количество любых моделей нашего масштаба - пусть будет всего и побольше.

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12594
  • Репутация: +209/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Проекты PlatinumRail
« Ответ #4 : 24 Октября 2011, 18:14:34 »
А я бы с пребольшим удовольствием увидел бы нашу 1-ю эпоху)))))
Но для производства и бОльшего спроса из вагонов думаю выгоднее всего Егорьевцы будут, по одной прессформе можно делать модели аж до 5й эпохи! То есть охват временной и покупательский очень большой.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Репутация: +19/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #5 : 24 Октября 2011, 18:24:55 »
Всем здравствуйте!Позвольте представиться - Тарас. Пришел я к нелегкому решению поменять веру вступить в ряды Н-скейлеров после продолжительного и плодотворного увлечения НО. После того, как понял, что с составом требуемой длинны просто не умещусь в комнате со стеной даже в 6 метров, решил избавиться от американских монстров 4-5й эпох, переведя их в более миниатюрный (но не менее зрелищный) масштаб N. Паровая эпоха остается за НО (там вагоны короче :)  )...С другой стороны, начав утюжить ваш форум в режиме рид-онли (без регистрации), пришел к заключению, что тематика СЖД/РЖД/УЗ в эНке покрыта гораздо меньше, чем в том же НО (читать - "поле для деятельности гораздо свободнее, т.е. "все впереди"). Поэтому, для меня как производственника, естественно встал вопрос о начале производства советских вагонов в масшабе N (на локомотивы пока не зарюсь - слишком сложно пока наладить поток моделей). Подкупают меня малые размеры моделей, позволяющие сделать их с вполне приемлемым качеством на небольших литейных машинах.Поэтому больше спасибо за такое активное начало обсуждения пожеланий относительно вагонов СЖД/РЖД/УЗ!Заранее хочу извиниться за будущую назойливость в вопросах по матчасти вагонов - сам я исторически БТТшник, многих нюансов по ЖД могу не знать. Поэтому буду спрашивать, клянчить референсные материалы, задавать тупые вопросы и т.п. :)  Уж не обессудьте.------------------------
Теперь относительно конкретики по вашим пожеланиям. "Всего и побольше" я и сам хочу (держать активный ассортимент в 100-120 наименований для меня не в новинку - http://armory.in.ua/index.php?manufacturers_id=30). Вопрос в другом - с чего начать? В ветке прозвучали пожелания относительно цистерн. Но их в СЖД великое множество... Если брать хотя бы 8-осные, то их 5 типов:
- 8-осная цистерна для нефтепродуктов, модель 15-880
- 8-осная цистерна для бензина и светлых нефтепродуктов, модель 15-871
- 8-осная цистерна для суперфосфорной кислоты, модель 15-1578
- 8-осная цистерна для суперфосфорной кислоты, модель 15-889
- 8-осная цистерна для аммиака, модель 15-1581
Я так понимаю, речь идет о первых двух типах - модель 15-880 и модель 15-871? Сразу вопрос и просьба - можно ли получить хотя бы несколько фото прототипа этой цистерны? Или хотя бы укажите, где можно более-менее легко найти собрания этих фото.Отдельная просьба поделиться материалами по открытому вагону-автовозу - у нас начата его разработка в варианте смоляной остов + травленая надстройка, есть много фото с близкого расстояния, но ни одного общего плана.Насчет Д1 - его разработка начата в масштабе НО, но 3Д-моделирование позволяет перемаштабировать в масштаб N. Вот несколько фото с разработки:





Второй вопрос: в каком виде предпочтительно выпускать подвижной состав: в виде готовых моделей, или в виде предпокрашенных китов?Третий вопрос: как в эНке обстоят дела с тележками для отечественных грузовых вагонов? С колпарами в принципе можно разобраться - 36'вых у американцев можно накупить, а вот сами тележки? Выпускает ли их кто на продажу отдельно от вагонов?Четвертый вопрос: как лучше крепить сцепки к вагонам - к раме, или на тележки через поводки?
Отредактировано Armoryman (2011-10-24 14:26:52)

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Репутация: +19/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #6 : 24 Октября 2011, 18:34:12 »
И еще вопрос: как обстоят дела с самой тягой? Насчет М62 от Трикса я понял - достать тяжеловато, но реально. ЧС-ка - аналогично. Остальное - китбаш и скратчбилт. Или я ошибся?И как дела с паровой тягой?

Оффлайн Edelbroker

  • Основатель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1380
  • Репутация: +50/-0
  • Откуда: Москва
Проекты PlatinumRail
« Ответ #7 : 24 Октября 2011, 19:45:06 »
Спасибо Вам за пост. На самом деле Вы затронули больную тему.
Всем девяточникам очень хочется иметь отечественый пс.
Да я думаю и в Европе и Америке найдутся его любители.
Телеги можно использовать американские, они похожида и они идут со сцепкой.
А Вы планируете и тележки наладить выпуск.
Я думаю готовые модели предпочтительно.
PS Это мое частное мнение.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Репутация: +19/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #8 : 24 Октября 2011, 21:32:38 »
Вдогонку вопрос: если тут кто из Нижнего Новгорода? Есть информация, что на станциях есть много открытых автовозов.

Оффлайн OlegN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Репутация: +44/-2
  • Откуда: Samara
  • Имя: Олег
Проекты PlatinumRail
« Ответ #9 : 25 Октября 2011, 00:48:32 »
Цитата: Armoryman
Всем здравствуйте!
Рады видеть Вас в Наших рядах!Согласен с  edelbroker что готовые модели предпочтительнее.На мой взгляд 2ТЭ116 - будет одним из хитов продаж по всему миру))). ИМХО.
DR, DB III-IV эпоха.

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Проекты PlatinumRail
« Ответ #10 : 25 Октября 2011, 02:38:08 »
Цитата: Armoryman
Я так понимаю, речь идет о первых двух типах - модель 15-880 и модель 15-871? Сразу вопрос и просьба - можно ли получить хотя бы несколько фото прототипа этой цистерны? Или хотя бы укажите, где можно более-менее легко найти собрания этих фото.
вот немного по цистернам восьмиосным
http://scaletrainsclub.com/board/viewto … amp;t=2074
открытые автовозы
http://scaletrainsclub.com/board/viewto … amp;t=4140
только последние лет 10 я открытых автовозов что-то не наблюдал
Отредактировано C.K. (2011-10-24 22:52:59)

Оффлайн Timon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 926
  • Репутация: +25/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Краматорск
  • Имя: Артем
Проекты PlatinumRail
« Ответ #11 : 25 Октября 2011, 03:19:59 »
не те времена.....чтобы на станциях чего не сотворили.....и на перегонах тож....дурачья щас...!!!!!

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Репутация: +19/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #12 : 25 Октября 2011, 13:42:46 »
Спасибо за линки!Еще вопрос: в Нке хребтовые рамы цистерн под котлами выполнялись как двутавровые балки (ка в жизни), или делались упрощенно, как коробчатое сечение?И еще один: кто подойет на роль донора ходовки к тепловозу 2ТЭ116?
Отредактировано Armoryman (2011-10-25 09:44:00)

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 835
  • Репутация: +44/-0
  • Откуда: Ха
  • Имя: Дмитрий
Проекты PlatinumRail
« Ответ #13 : 25 Октября 2011, 18:04:18 »
Цитата: Armoryman
И еще вопрос: как обстоят дела с самой тягой? Насчет М62 от Трикса я понял - достать тяжеловато, но реально. ЧС-ка - аналогично. Остальное - китбаш и скратчбилт. Или я ошибся?И как дела с паровой тягой?
Как бы это помягче - готовой тяги в природе нет. У триксовской М62 (BR120) тоже неправильные телеги и вентилятор на крыше. Поэтому тоже китбаш :)
Триксовый и Brawo'вский BR130 (ТЭ109 до номера 015 примерно) - косячные. Но можно запилить :)
ЧС4 - просто пародия.
Из паровозов - BR52 (ТЭ) - но тоже пилить... Вообще есть еще всякие немецкие, которые типа в трофейные можно откитбашить. Если надо - у меня есть собственноручно собранная мега-супер таблица по соответствию серий немцев/поляков/румын/... и во что трофейное их можно запилить, с артикулами производителей.
Есть еще ВПР1200 (Plasser&Theuer Duomatic 07-32) - пилить, но немного... Как обычно до какого-то номера более-менее соответствует оригиналу, пока не искал до какого.
Еще есть EDK 80/3 от Rothe TT (мелкосерийка, хрен где купишь, ибо автор уже не выпускает сей агрегат) - его пилить не надо, только буфера оторвать. :))
Еще чехи делают в травленке T669.0, из чего можно сделать ЧМЭ3 до номера 012. Но с ходовкой как-то не очень, afaik.
А еще чехи делают в травленке E499.0/Е499.1, из которых можно сделать ЧC1. С ходовкой тоже непонятно.
Ну и по-мелочи то, чего на дорогах было в единичных экземплярах.
Про стендовые пародии на ВЛ-80 и Су промолчу.Поэтому наверное достаточно актуально изготовление китов для переделки существующего ПС в наш вид (мелочевка под паровозы, телеги/вентиляторы/суфле М62, ДМ62, М62У, 2М62).
Отредактировано t2029 (2011-10-25 15:00:45)

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 835
  • Репутация: +44/-0
  • Откуда: Ха
  • Имя: Дмитрий
Проекты PlatinumRail
« Ответ #14 : 25 Октября 2011, 18:25:25 »
Цитата: Armoryman
В ветке прозвучали пожелания относительно цистерн.
Если посмотреть на то что не выпускается вообще ни в каком виде - то это именно цистерны.
Хотя лично я был бы рад видеть платформы :))
Цитата: Armoryman
Второй вопрос: в каком виде предпочтительно выпускать подвижной состав: в виде готовых моделей, или в виде предпокрашенных китов?
Для реализма было бы неплохо иметь одинаковые цистерны с несколькими разными номерами. Поэтому если не получится делать с разными номерами, неплохой выход покрашенные + набор номеров в декалях.
Цитата: Armoryman
Третий вопрос: как в эНке обстоят дела с тележками для отечественных грузовых вагонов? С колпарами в принципе можно разобраться - 36'вых у американцев можно накупить, а вот сами тележки? Выпускает ли их кто на продажу отдельно от вагонов?
36 маловато. Тележки только амерские, внешне отличаются и вроде по размерам не совсем соответствуют. 
Цитата: Armoryman
Четвертый вопрос: как лучше крепить сцепки к вагонам - к раме, или на тележки через поводки?
К раме, однозначно! ;)  
Отредактировано t2029 (2011-10-25 14:41:21)