Автор Тема: Проекты PlatinumRail  (Прочитано 40587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 835
  • Репутация: +44/-0
  • Откуда: Ха
  • Имя: Дмитрий
Проекты PlatinumRail
« Ответ #15 : 25 Октября 2011, 18:49:23 »
Цитата: OlegN
На мой взгляд 2ТЭ116 - будет одним из хитов продаж по всему миру))). ИМХО.
Может быть я скажу какую-нибудь глупость (c), но с точки зрения маркетинга гораздо хитовее будет ЧС-7 или ЧС-4т, чтобы его можно было прицепить к WLABmee, которые в окраске РЖД начал выпускать LS Models. IMHO, конечно...

Оффлайн OlegN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 664
  • Репутация: +43/-2
  • Откуда: Samara
  • Имя: Олег
Проекты PlatinumRail
« Ответ #16 : 25 Октября 2011, 18:56:08 »
Цитата: Armoryman
И еще один: кто подойет на роль донора ходовки к тепловозу 2ТЭ116?
Я честно говоря не знаю, точной со размерности моделей.
ИМХО Конечно. Ну наверно какой ни будь не большой и не дорогой Американский тягач с трёхосными телегами: http://www.modeltrainstuff.com/Atlas-N- … -53556.htm
DR, DB III-IV эпоха.

Оффлайн OlegN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 664
  • Репутация: +43/-2
  • Откуда: Samara
  • Имя: Олег
Проекты PlatinumRail
« Ответ #17 : 25 Октября 2011, 19:09:56 »
Цитата: t2029
с точки зрения маркетинга гораздо хитовее будет ЧС-7 или ЧС-4т
Тут трудно сказать, что на самом деле хитовее(С) , но макетов с контактной сетью практически нет, потому так и популярны М62 и BR132 и их модификации. ИМХО
DR, DB III-IV эпоха.

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 835
  • Репутация: +44/-0
  • Откуда: Ха
  • Имя: Дмитрий
Проекты PlatinumRail
« Ответ #18 : 25 Октября 2011, 19:29:19 »
Цитата: OlegN
популярны М62 и BR132 и их модификации
Соглашусь, что сделать макет с контактной сетью - это отдельная проблема.
Но популярность М62 и ТЭ109 обусловлена не сложностью построения контактной сети, а просто отсутствием альтернативы. К сожалению...

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Репутация: +19/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #19 : 25 Октября 2011, 19:36:33 »
Достал из архивов когда-то отрисованную 3Д-модель тележки ЦНИИ-Х3 под масштаб 1/72. Посмотрите пожалуйста незамыленными глазами, все ли в порядке с ней по общей геометрии, надо ли какие-либо правки перед рейскейлом в N.

Оффлайн Morzhatina

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Репутация: +15/-0
  • Откуда: Ленинград
  • Имя: Александр
Проекты PlatinumRail
« Ответ #20 : 25 Октября 2011, 20:16:43 »
Ну как на мой взгляд, моделька очень даже ничего, и весьма достоверно копирует оригинал. Вот только при нашем масштабе, боюсь что всё это великолепие не очень-то и разглядишь. А геометрия выглядит просто убедительно. Но будем ждать результаттов. Да из чего это всё будет делаться?З.Ы. Хоть собираю Америку, но от парочки моделей нашего П.С. неоткажуть.
Отредактировано Morzh (2011-10-25 16:19:32)
Всё что я пишу - моё скромное IMHO...

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Репутация: +19/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #21 : 25 Октября 2011, 20:19:20 »
Цитата: Morzh
Ну как на мой взгляд, моделька очень даже ничего, и весьма достоверно копирует оригинал. Вот только при нашем масштабе, боюсь что всё это великолепие не очень-то и разглядишь.
Фреза сможет взять линию в 0,1мм.
Цитата: Morzh
Да из чего это всё будет делаться?
Полистирол. С АБС-пластиком связываться пока слишком накладно., слишком сложное оборудование требуется.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Репутация: +19/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #22 : 25 Октября 2011, 20:20:52 »
Цитата: t2029
36 маловато. Тележки только амерские, внешне отличаются и вроде по размерам не совсем соответствуют.
А какой тогда размер колпар надо будет давать?

Оффлайн Morzhatina

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Репутация: +15/-0
  • Откуда: Ленинград
  • Имя: Александр
Проекты PlatinumRail
« Ответ #23 : 25 Октября 2011, 20:20:56 »
Цитата: Armoryman
Фреза сможет взять линию в 0,1мм.
Я так понимаю что будет изготавливаться на фрезере с ЧПУ?
Всё что я пишу - моё скромное IMHO...

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 835
  • Репутация: +44/-0
  • Откуда: Ха
  • Имя: Дмитрий
Проекты PlatinumRail
« Ответ #24 : 25 Октября 2011, 20:35:10 »
Цитата: Armoryman
А какой тогда размер колпар надо будет давать?
Наш диаметр 950мм. Хотя в масштабе 1:160 разница с амерскими всего 0.22мм. Можно забить. :)  
Отредактировано t2029 (2011-10-25 16:40:40)

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +71/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Проекты PlatinumRail
« Ответ #25 : 26 Октября 2011, 03:29:56 »
Да уж, тема действительно больная. Очень бы хотелось, чтоб это все не осталось только в проектах и пожеланиях.
  По поводу выпуска моделей, думаю, лучше делать и целиком готовые и киты, чтоб желающим доработать модель или изменить модификацию, не пришлось пилить "по живому".
Лично для меня, интерес, в первую очередь, представляют паровозы. Потому что все эти конверсии из немцев, американцев и прочих - все-таки не отражают подлинную картину истории наших дорог. Но производство моделей паровозов - самое сложное, к сожалению.
  На счет Д1, я тоже не против, но больше хочется иметь в коллекции электрички, начиная от Ср3, Эр22 и.т.д.
 А по вагонам, я тоже за егоровцев! Все-таки пассажирская классика, всегда пользуется спросом.
  Тарас, удачи Вам (а значит и нам :)  )в этом деле!

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12569
  • Репутация: +206/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Проекты PlatinumRail
« Ответ #26 : 26 Октября 2011, 04:04:15 »
Поддержу Максима с паровозами, для меня это тоже самое вкусное))), хоть тоже понимаю, что их делать сложнее всего и дороже всего.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Репутация: +19/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #27 : 26 Октября 2011, 04:23:34 »
Цитата: Morzh
Я так понимаю что будет изготавливаться на фрезере с ЧПУ?
Да. По крайней мере тележки - точно.
Цитата: t2029
Наш диаметр 950мм. Хотя в масштабе 1:160 разница с амерскими всего 0.22мм. Можно забить.
Ну вот и отлично - одной проблемой меньше.
Цитата: Maksim
Да уж, тема действительно больная. Очень бы хотелось, чтоб это все не осталось только в проектах и пожеланиях.
Уже не будет - сегодня розданы техзадания на разработку мастер-модлей вагонов. "Пилорама" запущена.
Цитата: Maksim
По поводу выпуска моделей, думаю, лучше делать и целиком готовые и киты, чтоб желающим доработать модель или изменить модификацию, не пришлось пилить "по живому".
Вот я вас тут потому и торцую, чтобы клиентам не пришлось пилить самим - сразу готовое чтобы было.
Цитата: Maksim
Лично для меня, интерес, в первую очередь, представляют паровозы. Потому что все эти конверсии из немцев, американцев и прочих - все-таки не отражают подлинную картину истории наших дорог. Но производство моделей паровозов - самое сложное, к сожалению.
Это пока рано - производство паровозов - элитное направление в производстве ЖД-моделей.
Цитата: Maksim
На счет Д1, я тоже не против, но больше хочется иметь в коллекции электрички, начиная от Ср3, Эр22 и.т.д.
Всему свое время - надо начинать с самого простого.
Цитата: Maksim
А по вагонам, я тоже за егоровцев! Все-таки пассажирская классика, всегда пользуется спросом.
А вот с этого места пожалуйста с подробностями, жедательно с фото. Егоровцев кажется было несколько типов.

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12569
  • Репутация: +206/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Проекты PlatinumRail
« Ответ #28 : 26 Октября 2011, 04:33:01 »
Цитата: Armoryman
А вот с этого места пожалуйста с подробностями, жедательно с фото. Егоровцев кажется было несколько типов.
Егоровский вагон тем хорош, что появившись в начале века, прослужил практически до наших дней, ну не в качестве пассажирского, в последнее время, но как специальные они служили долго. Тут и напращивется его преимущество в качестве модели. По одной прессформе с мелкими изменениями можно охватить большой промежуток времени и большее количество желающих его иметь. Тщательно не изучал его модификации, у меня в коллекции Европа, но думаю, что разными навесными деталями можно будет обойтись, ну и окраска с надписями конечно тоже признак разных эпох.
вот тут пр него есть http://12mm.ru/viewcard.php?id=62!61!73 … 0!2e!32!2f
(что-то ссылка не вставляется)
Отредактировано Sandro (2011-10-26 00:36:44)
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Репутация: +19/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #29 : 26 Октября 2011, 06:00:34 »
Насчет егоровцев понял - буду глубже вникать в матчасть.Следующий вопрос: как выглядит крепление сцепки (рапидовские и кулачковые Кади)? Взаимозаменяемые ли они? Стандартизировано ли гнездо для ее крепления? Какие у него размеры?