Автор Тема: Проекты PlatinumRail  (Прочитано 40704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vitt

  • Гость
Проекты PlatinumRail
« Ответ #30 : 26 Октября 2011, 13:25:40 »
Предлагаю использовать сцепки Micro Train. Крепить к раме.
Отредактировано Vitt (2011-10-26 09:51:00)

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 835
  • Репутация: +44/-0
  • Откуда: Ха
  • Имя: Дмитрий
Проекты PlatinumRail
« Ответ #31 : 26 Октября 2011, 14:17:43 »
Цитата: Armoryman
Следующий вопрос: как выглядит крепление сцепки (рапидовские и кулачковые Кади)? Взаимозаменяемые ли они? Стандартизировано ли гнездо для ее крепления? Какие у него размеры?
В Европах действует стандарт на NEM-шахту. Но! У Кади (micro-train в нашем случае, а еще есть red caboose и еще до фига всяких кулачковых) нет сцепок под NEM-шахту, только под "рапидовскую" шахту.
Поскольку рапидовская сцепка тоже вроде стандарт, а хочется кулачковую, то наверное имеет смысл делать съемную NEM-шахту с рапидовской сцепкой (в Европу тоже же хотите продавать?) и предусмотреть возможность установки кулачковых сцепок (типа MTL 1015/1016) с креплением на раме.
Цитата: Armoryman
Вот я вас тут потому и торцую, чтобы клиентам не пришлось пилить самим - сразу готовое чтобы было.
Готовое - это супер! Но все равно мелочевка для апгрейда тех же паровозов - это тоже не очень сложно и IMHO имеет неплохие перспективы.
Отредактировано t2029 (2011-10-26 10:35:59)

Оффлайн Morzhatina

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Репутация: +15/-0
  • Откуда: Ленинград
  • Имя: Александр
Проекты PlatinumRail
« Ответ #32 : 26 Октября 2011, 16:02:56 »
Цитата: Armoryman
Фреза сможет взять линию в 0,1мм.
хм... А почему такая низкая точность? Станок самодельный? В данный момент у меня на работе начальство покупает станок, и там заявленная погрешность, <0,025 мм на каждые 300 мм.
Всё что я пишу - моё скромное IMHO...

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Репутация: +19/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #33 : 27 Октября 2011, 01:54:25 »
Цитата: Morzh
хм... А почему такая низкая точность? Станок самодельный? В данный момент у меня на работе начальство покупает станок, и там заявленная погрешность, <0,025 мм на каждые 300 мм.
Не надо путать мух с котлетами. :)  0,1мм - не накапливаемая ошибка, а минимальная толщина линии (например ширина шва стыка листов обшивки), которую может выдать фрезер (минимальный диаметр фрезы - 0,1мм). А накапливаемая ошибка там приблизительно такая же.Насчет типа и места крепления сцепок понял, спасибо!
Цитата: t2029
Готовое - это супер! Но все равно мелочевка для апгрейда тех же паровозов - это тоже не очень сложно и IMHO имеет неплохие перспективы.
ИМХО все лучше начать с полных моделей, не нуждающихся в "первичном объекте для растерзания", т.к. доп.набор - "имя прилагательное, т.к. оно прилагается" к модели, которую еще надо купить, плюс не всякий купивший будет терзать модель на переделку.Кстати, случился со мной веселый случай сегодня - поехал я на товарную станцию Хрыплин под Ивано-Франковском, надо было пофоткать крупные планы цистерн для мастер-моделей. Успел сделать всего полторы сотни снимков - прибежали ко мне сразу 4 охранника с явно довольным видом, что избавились от смертной скуки, повели на объяснения к начальнику охраны, встали вокруг меня в каре, чтобы я не сбежал. Я успел прихватить с собой парочку американских книжек о ЖД-моделизме по дороге. Коллеги, с каким ребячьим интересом они все это рассматривали - это надо было видеть! :)  Будтоони впервые о таком хобби слышат. Начальник мне что-то начал рассказывать об административной ответственности, типа я у него на первом предупреждении, а потом штраф будет, а сам на книжки косится :)  Короче, послал меня за разрешением сперва к начальнику ЖД-вокзала в Франковске, а потом подумал, понял что я не отстану, подсказал, что можно будет просто подойти к начальнику станции за разрешением. :)  Так что в следующий раз на фотосессию буду идти с коробками с моделями подмышкой и веселыми росказнями о ЖД-моделизме. :)  
Отредактировано Armoryman (2011-10-26 22:17:20)

Оффлайн Morzhatina

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Репутация: +15/-0
  • Откуда: Ленинград
  • Имя: Александр
Проекты PlatinumRail
« Ответ #34 : 27 Октября 2011, 02:16:25 »
Ну да, затупил, бывает... Кстати думаю, что меньше делать смысла нет, для визуального восприятия самое то будет.
Всё что я пишу - моё скромное IMHO...

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Репутация: +19/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #35 : 27 Октября 2011, 02:20:28 »
Цитата: Morzh
Ну да, затупил, бывает... Кстати думаю, что меньше делать смысла нет, для визуального восприятия самое то будет.
Наметанный глаз пять соток различит, но для коллекционера 0,1мм - действительно вполне достаточно для реалистичности визуального восприятия. Думаю, коллекционеры будут довольны.
Отредактировано Armoryman (2011-10-26 22:24:04)

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +71/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Проекты PlatinumRail
« Ответ #36 : 27 Октября 2011, 04:00:20 »
Armoryman
  По-поводу сцепок: конечно кулачковые сцепки гораздо предпочтительнее, и Micro-Trains - одни из лучших. Но, во-первых, как уже сказано, они идут со своей шахтой без вариантов, а во-вторых надо учитывать тот факт, что в отличие от американцев, у нашего ПС, по большей части, есть буфера, что может помешать прохождению радиусов, т.к. кулачки близко держат, но не достаточно вытягиваются.
  Рапидо - не вариант, в любом случае - не красиво, не масштабно и ретроградно. Из кулачковых в рапидовскую шахту без проблем ставятся dummy от red caboose, но они только вручную сцепляются/расцепляются.
  Fleischmann profi, позволяют держать ПС буфер к буферу и проходить радиусы. Только они тоже не очень красивые. Но у немцев еще и сами шахты динамичные, так что надо смотреть.

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +71/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Проекты PlatinumRail
« Ответ #37 : 27 Октября 2011, 04:24:16 »
Цитата: Armoryman
пожалуйста с подробностями, жедательно с фото. Егоровцев кажется было несколько типов.
Например такой, пригородного сообщения:

  А из дальнего сообщения, хотелось бы Красную стрелу из синих егоровцев.

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 835
  • Репутация: +44/-0
  • Откуда: Ха
  • Имя: Дмитрий
Проекты PlatinumRail
« Ответ #38 : 27 Октября 2011, 09:01:52 »
Цитата: Maksim
нашего ПС, по большей части, есть буфера
Простите, мы в разных странах живем? :)  Это у какого нашего ПС есть буфера? Кроме пассажирских?
Цитата: Maksim
рапидовскую шахту без проблем ставятся dummy от red caboose
Микротрейн тоже в рапидовскую щахту ставится без проблем.
Отредактировано t2029 (2011-10-27 05:11:41)

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 835
  • Репутация: +44/-0
  • Откуда: Ха
  • Имя: Дмитрий
Проекты PlatinumRail
« Ответ #39 : 27 Октября 2011, 09:08:27 »
Цитата: Armoryman
ИМХО все лучше начать с полных моделей, не нуждающихся в "первичном объекте для растерзания", т.к. доп.набор - "имя прилагательное, т.к. оно прилагается" к модели, которую еще надо купить, плюс не всякий купивший будет терзать модель на переделку.
Не, ну тут однозначная ориентация на тех, у кого уже есть что пилить и есть желание пилить. У меня, например, нет локов СССР/РФ в N (как и у всех окружающих, впрочем :)) ), но есть желание их сделать из похожих... И есть эти самые похожие...
Все, больше не буду приставать с китами. :)  
Отредактировано t2029 (2011-10-27 05:13:46)

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +71/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Проекты PlatinumRail
« Ответ #40 : 27 Октября 2011, 13:15:40 »
Цитата: t2029
Простите, мы в разных странах живем?  Это у какого нашего ПС есть буфера? Кроме пассажирских?
Возможно и в разных. Но скорее, о разных эпохах говорим. Что значит "кроме пассажирских"? Они, по-вашему, не относятся к ПС? На них тоже сцепки надо какие-то ставить. У американцев и на пассажирах буферов нет. Наши грузовые старой постройки тоже с буферами.
 
Цитата: t2029
Микротрейн тоже в рапидовскую щахту ставится без проблем
Продемонстрируйте пожалуйста.
Отредактировано Maksim (2011-10-27 09:16:41)

Vitt

  • Гость
Проекты PlatinumRail
« Ответ #41 : 27 Октября 2011, 14:05:57 »
Если уж хотите полную взаимозаменяемость рапид и кулачковых сцепок, то лично проверено, подойдет Бахман. (Вариант и волки сыты и овцы целы).
Но это - на любителя.

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 835
  • Репутация: +44/-0
  • Откуда: Ха
  • Имя: Дмитрий
Проекты PlatinumRail
« Ответ #42 : 27 Октября 2011, 14:40:36 »
Цитата: Maksim
Продемонстрируйте пожалуйста.
Насколько я понимаю, весь T-Shank ряд. Например #1128.
Цитата: Maksim
Но скорее, о разных эпохах говорим.
Видимо да...

Оффлайн Edelbroker

  • Основатель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1380
  • Репутация: +50/-0
  • Откуда: Москва
Проекты PlatinumRail
« Ответ #43 : 27 Октября 2011, 14:43:11 »



Егоровцы делал в Питере мастер Воронин, к сожалению его уже нет в живых. Знаю точно, что выполнены они были с нуля и качество их выше всех похвал. В живую видел их на выставках, в руках не держал. У него были стрела синего цвета и обычные зеленые. и багажный
А еще у него были цистерны, точнее одна единственная, больше он сделать не успел.
Фото с выставки в Питере.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Репутация: +19/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Проекты PlatinumRail
« Ответ #44 : 27 Октября 2011, 14:58:02 »
Цитата: t2029
Не, ну тут однозначная ориентация на тех, у кого уже есть что пилить и есть желание пилить. У меня, например, нет локов СССР/РФ в N (как и у всех окружающих, впрочем ), но есть желание их сделать из похожих... И есть эти самые похожие...Все, больше не буду приставать с китами.
Тут другая задумка - выпускать готовые к надеванию (поправленные по деталям + "кошерно" покрашенные/обдекаленные) смоляные "шелки" для локов. Т.е., коллекционер покупает стандартный лок с дойчебановской цифирью, снимает верх корпуса, надевает новый, уже готовый, меняет накладки на тележки на более правильные и больше ничего делать не надо - СЖДшный лок готов. А мелкие детали для самостоятельного пиления - это что-то не то... Но все равно - это со временем. Сначала надо хотя бы цистерны осилить. Уже вижу, что возможным камнем преткновения может стать пластиковая тележка ЦНИИ - отливать одной деталью ее будет очень накладно, видать придется делать клееной из трех деалей, а это сразу проблемы с обеспечением жесткости конструкции. Но сделать надо - эти тележки пойдут практически на все товарные вагоны.Да, чуть на забыл: какой диаметр болтиков, которыми притягиваются тележки к корпусу вагона? Просто задаю тупые вопросы из-за того, что мои вагоны в Нке еще не приехали, разобрать пока нечего.Насчет "красной стрелы": какой паровоз в Нке ее может тянуть? И почему "Красная стрела" - синяя? :) По цистерне посмотрел - еще раз убедился, что без травленых деталей там делать нечего - площадка около горловины, ограждение, лестница, причиндалы под днищем - все требует ажурного металла.
Отредактировано Armoryman (2011-10-27 11:01:31)