Автор Тема: Фирменный поезд "Вятка"  (Прочитано 748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Репутация: +30/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Андрей
Фирменный поезд "Вятка"
« : 09 Февраля 2014, 03:23:24 »
.......
« Последнее редактирование: 22 Мая 2016, 03:18:13 от Андрей »

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2385
  • Репутация: +74/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Фирменный поезд "Вятка"
« Ответ #1 : 09 Февраля 2014, 03:55:24 »
Андрей,может есть смысл все свои фирменные поезда представить в данной теме??
Nка-Nавсегда!

Онлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13939
  • Репутация: +237/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Фирменный поезд "Вятка"
« Ответ #2 : 09 Февраля 2014, 04:02:15 »
Судя по всему перекрас очень качественный!
Я бы только еще внутренности покрасил бы каким-нибудь бежевым цветом
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
http://www.facebook.com/groups/426757500801829/

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2362
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Фирменный поезд "Вятка"
« Ответ #3 : 09 Февраля 2014, 05:13:52 »
Ну с перекрасом понятно, что тут скажешь - просто супер , а вот , стесняюсь спросить, а кто это так багажничек выпилил?
И можно ли его фото по детальнее?
Возможно ли заказать сие произведение? Ну и если возможно ,то где, как и почем?
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Criator

  • Гость
Фирменный поезд "Вятка"
« Ответ #4 : 09 Февраля 2014, 09:39:30 »
Андрей! Поздравляю с очередной шикарной обновкой! Работа Дмитрия , как всегда на высоте !
Цитата: Shalun
а кто это так багажничек выпилил?
Петь , а ты догадайся  :))

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3514
  • Репутация: +117/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Фирменный поезд "Вятка"
« Ответ #5 : 09 Февраля 2014, 12:11:37 »
Цитата: Sandro
Я бы только еще внутренности покрасил бы каким-нибудь бежевым цветом
100 %. Отличный состав, а багажный наверное от Виталия.
Отредактировано КБВ (2014-02-09 08:12:33)

Оффлайн Эдуард

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 429
  • Репутация: +7/-0
Фирменный поезд "Вятка"
« Ответ #6 : 09 Февраля 2014, 19:37:08 »
У меня вопрос. Каким образом вытаскиваются окна перед покраской? Для меня это камень преткновения. Я в двухэтажке пиковской замучался. Вклеены намертво.

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2362
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Фирменный поезд "Вятка"
« Ответ #7 : 09 Февраля 2014, 19:41:28 »
Цитата: Criator
Петь , а ты догадайся
Виталий, а можно надеяться на их появление в продаже?
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2385
  • Репутация: +74/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Фирменный поезд "Вятка"
« Ответ #8 : 09 Февраля 2014, 20:02:48 »
Цитата: Эдуард
У меня вопрос. Каким образом вытаскиваются окна перед покраской? Для меня это камень преткновения. Я в двухэтажке пиковской замучался. Вклеены намертво.
Вы правильно написали,что окна вклеены намертво и поэтому перед покраской они заклеиваются,каждое окошко! ???
Nка-Nавсегда!

Оффлайн Эдуард

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 429
  • Репутация: +7/-0
Фирменный поезд "Вятка"
« Ответ #9 : 09 Февраля 2014, 20:14:41 »
Ни чего себе!

Онлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13939
  • Репутация: +237/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Фирменный поезд "Вятка"
« Ответ #10 : 09 Февраля 2014, 21:14:09 »
Для стендовых моделей используют какие-то маскирующие жидкости, ими я думаю проще закрыть окна нанеся кисточкой, а не вырезая квадратики
Сам никогда не пользовался, правда.
Но тут существует проблема, как быть с той частью стенки которая вокруг окна, она же не окрасится, то есть углубление у окну останется первоначального цвета.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
http://www.facebook.com/groups/426757500801829/

Оффлайн silver41green

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 511
  • Репутация: +3/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Фирменный поезд "Вятка"
« Ответ #11 : 10 Февраля 2014, 02:13:49 »
Красиво перекрашено! Откуда багажный вагон...понятно. Согласен с Сашей,ПИКОвские оранжевые внутренности конечно не того цвета. Наверно не любили ГДР-овцы СССР и вагоны наши делали не особо хорошо. Везде лепили оранжевое оборудование купе и коридора. Ну хоть белые не делали,как в больнице...

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1420
  • Репутация: +53/-2
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Фирменный поезд "Вятка"
« Ответ #12 : 10 Февраля 2014, 14:43:11 »
Цитата: Sandro
Для стендовых моделей используют какие-то маскирующие жидкости, ими я думаю проще закрыть окна нанеся кисточкой, а не вырезая квадратики
Проще, как раз, жидкостью. И быстрее, если стекла ровные, без больших раковин
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Котофей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Фирменный поезд "Вятка"
« Ответ #13 : 05 Марта 2014, 13:38:54 »
Жидкостью плохо видно границы маскирования. Кроме того закрыть надо не только стёкла, но и рамы.
При этом не залить углубления окон. Полный контроль и качество дают только маски из самоклеющийся ленты.
По этому, либо по-быстрому, либо хорошо. Как не прискорбно.