Автор Тема: Обсуждение путевой схемы и сценариев миниатюрного макета.  (Прочитано 4801 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1075
  • Репутация: +27/-0
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: russland
  • Имя: Андрей.
Не всякий "длинномер" пройдёт там,где ходят "коротышки",но любые двух- трёхосники пройдут по радиусам 4-х осных вагонов. Вам по Вашим запросам надо R3-R4 для всеядной путевой схемы.

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12769
  • Репутация: +211/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
У европейских коротышей есть еще засада, на очень малых радиусах им мешают буфера. У японцев и американцев этого не будет...
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн Dwarfff

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +4/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Самир
Это 400 мм?? У меня в стартовом наборе r 1 и вагоны 165 мм

Оффлайн Wooster

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2325
  • Репутация: +157/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Печеры Псковскiе
  • Имя: Геннадiй
Между тем, вопрос интересный. Предлагаю в данной теме попробовать создать некий образ базового минимакета. Это позволит иметь основную информацию в одном месте и не загромождать темы по конкретным макетам.

Решил сюда запостить, как в сборную тему по минимакетам - для них актуален вопрос минимальных кривых, максимальных уклонов, а также их сочетаний. И кроме чисто технических возможностей моделей преодолевать уклоны и маленькие радиусы, есть и вопрос правдоподобия таких сочетаний. Вот попался случайно неплохой пример с натуры - пара фотографий из США - маневровый GE 44 ton перемещает один бокскар на территорию завода Coy Paper в штате Нью-Гемпшир, 1978 год




Ж.д. хороша в любом масштабе :)
Депо N: Япония, 1970-90е
Депо 0е: Россiя 1910е
Интернет-изыскания: РЖД 1910е, BR 60-80's, JR 70's, DR 80's, NMBS/SNBC-NS-CFL 80-90's, NSB-SJ-VR 80's, USA-Canada 90's
Кредо: модульные макеты, цифра

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3129
  • Репутация: +93/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
На фото такой очевидный подъем и интересно какие подъёмы В США предельно допустимые. Ну для заводских путей это одно , а для магистральных , явно покруче уклоны и подъёмы чем у нас. Но там и почва другая допускает гораздо более высокую нагрузку на рельсы. Но на некоторых видео прямо так хорошо на глаз заметно.