Автор Тема: BR 53 - возвращение к жизни .  (Прочитано 1818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Criator

  • Гость
BR 53 - возвращение к жизни .
« : 10 Апреля 2011, 02:03:07 »
Несколько дней назад я обращался к занатокам европейской паровозной техники с вопросом " определить марку паровоза" доставшегося мне в крайне ужасном состоянии . Паравоз опознали и даже предоставили фотографии самой модели .
И вот , немного побалев , я взялся за его востановление . На сегодняшний день сделано -
1) Очищен от краски корпус и колеса паровоза.
2) Очищен корпус и колеса тендера.
3) Частично очищена телега тендера.
4) Изготовлены и установлены труба , крышка котла , передний буферный брус , часть поршневой системы и часть кулисного механизма.
В общем начало положено.[url=/uploads/000b/26/68/3448-2-f.jpg]

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
BR 53 - возвращение к жизни .
« Ответ #1 : 10 Апреля 2011, 03:20:58 »
Хорошо когда люди за старину бьются. Сколько же этот малыш прошёл.
Можно вопросец?
А чем краску снимали, я так понимаю он пластиковый и растворители его порешат?

Criator

  • Гость
BR 53 - возвращение к жизни .
« Ответ #2 : 10 Апреля 2011, 03:46:17 »
Краску снимал различными способами . Там намешан и акрил и эмаль и еще черт знает что . И до меня его уже пытался кто то отмыть . Немного покосячив мелочевку.
Эмаль снимается жидкостью для снятия лака с акриловых ногтей . ИМЕННО с акриловых . она не разъедает пластик , хотя , в каждом отдельном случае надо проверять . А то , кто знает , чего туда мешают.Еще можно попрбовать тормозной жидкстью . Акрил достаточно легко удаляется спиртом . Только в даннм случае на модели таакой слой краски , что она местами еще не отмокла .

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
BR 53 - возвращение к жизни .
« Ответ #3 : 10 Апреля 2011, 17:11:41 »
титаническая работа надо сказать.

Criator

  • Гость
BR 53 - возвращение к жизни .
« Ответ #4 : 27 Апреля 2012, 04:00:22 »
Сегодня ,наконец то , взялся за дальнейшую реконструкцию паровоза ( надо отдохнуть от современных вагонов и локомотивов , а то уже в кошмарах сниться начинают    ).
Сделал слепок крышки котла с единственного доступного мне , маленького паровоза BR 80. Залил немного пластика. Выждав , пока он застынет , сточил лишнее и убрав с котла свои прежние корявые наклейки , установил крышку на место .    

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3896
  • Репутация: +193/-0
  • Откуда: Москва
BR 53 - возвращение к жизни .
« Ответ #5 : 27 Апреля 2012, 04:13:05 »
Отличная работа!!! ;D

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13948
  • Репутация: +238/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
BR 53 - возвращение к жизни .
« Ответ #6 : 27 Апреля 2012, 04:16:49 »
Во! Вырисовывается уже 53й!
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
http://www.facebook.com/groups/426757500801829/

Criator

  • Гость
BR 53 - возвращение к жизни .
« Ответ #7 : 27 Апреля 2012, 04:28:31 »
Я еще хочу несколько проволочных элементов сделать на котле паровоза . И по сиему такой вопрос - На таком паровозе имеет место быть ограждение площадки вокруг котла ? А то есть задумка его туда установить.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3896
  • Репутация: +193/-0
  • Откуда: Москва
BR 53 - возвращение к жизни .
« Ответ #8 : 27 Апреля 2012, 04:35:11 »
см. для примера
1. от Интермодель

2. от Фляйшманн

--
----

Отредактировано 385 (2012-04-27 01:07:12)

Criator

  • Гость
BR 53 - возвращение к жизни .
« Ответ #9 : 27 Апреля 2012, 04:50:45 »
Спасибо ! Теперь понятно , что ограждения на подобных аппаратах не было . Значит буду менять некоторые патрубки отлитые на котле единой деталью.

Hummel

  • Гость
BR 53 - возвращение к жизни .
« Ответ #10 : 22 Ноября 2013, 03:23:32 »
Вот они где все собрались, ренегаты! Но ничего, я вас и здесь найду)))
Sandro - персональный превед :)
Итак. Модель, действительно, старофляйшевская. И, в общем-то, неплохая, если не считать того, что сделана "по-мотивам". Есть фотка реального 53 7752, есть чертёжеГ G4.3 (это он в прежней жизни).
Что не так: на крышке дымовой коробки нужно оставить петли, заклёпки по кругу и вертушку в середине. Всё остальное убрать. Номерную табличку под ней проще потом приклеить. На оригинале нет световых козырьков на лобовых окнах будки (а убирать их жаль!). Нет колокола за трубой. На тендере - зачаток контр-будки (собственно, это щит по форме будки, закрывающий её со стороны тендера. А наиглавнейший косяк этой модели - одинаковые цилиндры. Это паровоз системы компаунд, как Овца, и диаметры цилиндров высокого (правый) и низкого (левый) разные - 460 и 680 мм. Это здорово заметно, даже с учётом обшивки. А в остальном можно брать за образец модель в Н0, 4124. Хорошие фоты есть у Фрица: --
Да, и вопрос: что лили в форму? Что за пластик? Мне тоже подобное предстоит(((
Отредактировано Hummel (2013-11-21 23:26:32)

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13948
  • Репутация: +238/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
BR 53 - возвращение к жизни .
« Ответ #11 : 22 Ноября 2013, 04:11:24 »
Атас, мужики, нас спалили!  :-*  
Миш, как я рад тебя здесь видеть!
Молодец, что зашел, надеюсь не зашел, а пришел!
Тут уютно и дружно, оставайся!
 ^-^   ^-^   ^-^   ^-^
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
http://www.facebook.com/groups/426757500801829/

Criator

  • Гость
BR 53 - возвращение к жизни .
« Ответ #12 : 22 Ноября 2013, 04:42:38 »
Цитата: Hummel
что лили в форму? Что за пластик? Мне тоже подобное предстоит(((
А что еще я могу лить в силикон? Я только с одним латейным пластиком работаю - Протокаст 85R  . А то , что цвет у него серебристый , так это я форму предварительно серебрянкой обработал . А вообще то  я не планирую эту модель востанавливать полностью , там слишком много испорчено . Начиная с отсутствия двигателя и шестеренок и так далее . Так , что , максимум , что ждет эту модель - это покраска и установка на полочку , как стендовый паровоз.

Hummel

  • Гость
BR 53 - возвращение к жизни .
« Ответ #13 : 22 Ноября 2013, 16:43:02 »
Просто пудрой? Чтобы смола не липла? Я, честно, пока далёк от темы литья, дуб дубом(((

Оффлайн miva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +2/-0
BR 53 - возвращение к жизни .
« Ответ #14 : 23 Ноября 2013, 00:07:04 »
А кто может подсказать адрес хорошего сайта, чтобы немного почитать о технологии и материалах литья из пластика?
Гуглить попробовал, но очень уж много всего выходит. А мне хочется достаточно узко почитать, в разрезе моделирования небольших деталей в масштабе N.