Автор Тема: Уклоны  (Прочитано 806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pestar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +3/-0
Re: Уклоны
« Ответ #15 : 24 Апреля 2018, 22:53:48 »
Всем доброго дня, эппс жестковат для изготовления уклонов, при монтаже лопается. На участках без уклона норм можно клеить сегментами V образными, но детали с подъемом начинают вызывать трудности. Кто нибудь использовал Вудланд, что за материал? Субъективно похож по картинкам на пенополиэтилен.  Может кто-то что-то посоветовать по материалам и/или технологии? Спасибо.

Оффлайн Gematogen

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6048
  • Репутация: +225/-1
  • Имя: Михаил
Re: Уклоны
« Ответ #16 : 24 Апреля 2018, 23:02:36 »
Из ЭППС уклон вырезается при помощи металлической линейки и обойного ножа.
Гнуть ничего не надо.
Михаил, DCC

Оффлайн pestar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +3/-0
Re: Уклоны
« Ответ #17 : 24 Апреля 2018, 23:04:03 »
а радиусы с уклоном как сделать? я что-то не очень понимаю, на глаз?

Оффлайн Gematogen

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6048
  • Репутация: +225/-1
  • Имя: Михаил
Re: Уклоны
« Ответ #18 : 24 Апреля 2018, 23:05:57 »
Вот здесь немного видно:
Михаил, DCC

Оффлайн pestar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +3/-0
Re: Уклоны
« Ответ #19 : 24 Апреля 2018, 23:09:57 »
т.е. вы уклон потом нарезаете с одной стороны на маленькие сегменты, которые вам дают возможность поворота?

Оффлайн Gematogen

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6048
  • Репутация: +225/-1
  • Имя: Михаил
Re: Уклоны
« Ответ #20 : 24 Апреля 2018, 23:11:25 »
Кладёте лист ЭППС шириной не менее 25 мм и размечаете на нём подъём. Он выглядит как обычный клин.
Потом при помощи металлической линейки и ножа со свежим лезвием отрезаете этот клин.
Если срез неровный - или нож тупой или угол реза.

Получили прямой подъём.
Если надо гнуть, в месте изгиба делаем насечки с внешней стороны с шагом около 1 см (или чаще) на 3/4 глубины ЭППС.
Именно такие участки и видно на фото. После стрелки направо подъём, налево - спуск. Ну и сам путь уложен по аналогичному подъёму.

... и добавил:
т.е. вы уклон потом нарезаете с одной стороны на маленькие сегменты, которые вам дают возможность поворота?
В точку!
Даже если будет надлом где-нибудь, это не влияет ни на что. Подъём приклеивается по всему его основанию.
Михаил, DCC

Оффлайн pestar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +3/-0
Re: Уклоны
« Ответ #21 : 25 Апреля 2018, 12:14:17 »
Спасибо, а то я мудрил с попыткой сделать аналог этого   , а эппс ломался в процессе изгиба. Вот думал может кто, какой-то другой материал использует