Автор Тема: М62 в "N" конверсия из модели Трикс.  (Прочитано 780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3502
  • Репутация: +117/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
М62 в "N" конверсия из модели Трикс.
« : 12 Января 2018, 18:58:50 »
После некоторого раздумья, что можно сделать с корпусами от "триксомашек", ходовки будут использованы для ТЭ3, решил провести посильную конверсию. Ну и для начала всё разобрал : снял остекление, прожектор, буферные огни, буфера и прожектор. И во время проведения этих работ обнаружилась неприятное свойство триксовского пластика - ОЧЕНЬ ХРУПКИЙ. Если кто помнит историю, писал Алексей (Захар) по поводу получения им модели с разбитой мордой, так вот не буду судить по упаковке, но пластик такой что если модель как следует тряхнуть то запросто лобовая часть могла разлететься об очень жесткий пластик ложемента. Ну ладно далее выгнул и наклеил на корпуса будущие метельники.




Потом их обработал, что получается видно на фото.


Сточил буферные стаканы, ну очень медленно, из-за хрупкости пластика всё делал очень осторожно и заклеи их пластинами.
Для будущей модели 2М62 со стороны радиаторов охлаждения заклеил проёмы лобовых окон и начал делать суфле. Метельник со стороны суфле решил пока не делать.


Пока вот всё в таком виде. Работа неспешно будет продолжаться. Единственное как ни крутил сцепки придётся ставить только кулачковые, для рапидо в "триксомашке" места нет.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3910
  • Репутация: +193/-0
  • Откуда: Москва
Re: М62 в "N" конверсия из модели Трикс.
« Ответ #1 : 12 Января 2018, 19:10:34 »
Будущая модель 2М62 круто ;D ;D ;D
Успешного воплощения поставленной цели!

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3502
  • Репутация: +117/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: М62 в "N" конверсия из модели Трикс.
« Ответ #2 : 12 Января 2018, 19:19:29 »
Да вот по 2М62 есть вопросы, - с какого номера на 2М62 исчезли боковые двери со стороны суфле. У меня нет книги Ракова "Локомотивы ...... 1975-1985". Эта информация там точно есть.
 

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1362
  • Репутация: +97/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: М62 в "N" конверсия из модели Трикс.
« Ответ #3 : 12 Января 2018, 19:25:17 »
Борис, а  краску с корпусов не пробовал смывать? Или прямо по старой краске будешь новую наносить?
N СЖД III - IV

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5954
  • Репутация: +264/-43
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: М62 в "N" конверсия из модели Трикс.
« Ответ #4 : 12 Января 2018, 19:29:47 »
Хммм. Посмотрел у Ракова - нет такой информации. А точно были 2М62 с дверями у суфле? Да... Вроде у номера 0001 так и есть.

Оффлайн Dietmar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Руслан
Re: М62 в "N" конверсия из модели Трикс.
« Ответ #5 : 12 Января 2018, 19:35:53 »
Да вот по 2М62 есть вопросы, - с какого номера на 2М62 исчезли боковые двери со стороны суфле. У меня нет книги Ракова "Локомотивы ...... 1975-1985". Эта информация там точно есть.
Если не ошибаюсь 2м62-0071 последний был.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3502
  • Репутация: +117/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: М62 в "N" конверсия из модели Трикс.
« Ответ #6 : 12 Января 2018, 19:47:57 »
краску с корпусов не пробовал смывать?
Нет смывать не буду, как мне кажется нет нужды.
Если не ошибаюсь 2м62-0071 последний был.
Спасибо Руслан .

Оффлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1362
  • Репутация: +97/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: М62 в "N" конверсия из модели Трикс.
« Ответ #7 : 12 Января 2018, 19:53:23 »
Цитировать

В процессе серийного выпуска на тепловозах 2М62 вносились изменения в их конструкцию.
На тепловозах 2М62 в интервале номеров 0014...0017 ликвидирована площадка на задних частях секций;
на тепловозе 2М62-0070 и, начиная с 2М62-0072, убраны двери, ведущие в кузов в районе переходного тамбура
на 2М62-0371-0377, 0544 и серийно с 2М62-0546, тепловозы оборудовались путеочистителями, регулировавшимися по высоте установки;
на 2М62-0751 и, начиная с 2М62-0753, применены унифицированные буферные фонари.
На тепловозах 2М62 в интервале номеров 0884...0886 изменены жалюзи вентиляции кузова, а с 2М62-0924 внедрены переходные площадки с тамбуром, закрытым резиновыми баллонами, взамен выполненных в виде суфле.
Начиная с тепловоза 2М62-1003, ликвидирована подножка с поручнями на лобовой части кабины, а с 2М62-1059 тифон перемещён с крыши кабины машиниста под путеочиститель.

Из Абрамова.
N СЖД III - IV

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3502
  • Репутация: +117/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: М62 в "N" конверсия из модели Трикс.
« Ответ #8 : 12 Января 2018, 20:01:13 »
Жень огромное спасибо.