Автор Тема: Коллекция Serm  (Прочитано 6199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Репутация: +17/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Коллекция Serm
« Ответ #75 : 27 Апреля 2020, 20:18:05 »
20. Пассажирский состав (Schorndorf-Welzheim). DRG. 2-я эпоха.
Arnold 2290, Brawa 1850, 65004, 65005.
Паровоз BR 93 529 (Прусский T 14.1, Вюртемберг T 14)















Оффлайн Andre

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 658
  • Репутация: +30/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Андрей
Re: Коллекция Serm
« Ответ #76 : 27 Апреля 2020, 20:25:10 »
Сергей классный состав! Я к нему еще четырехосный багажник цепляю BRAWA 1873
Европа, I-II эпоха.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3016
  • Репутация: +123/-2
  • = DRG, JNR =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Коллекция Serm
« Ответ #77 : 27 Апреля 2020, 20:31:18 »
20. Пассажирский состав (Schorndorf-Welzheim). DRG. 2-я эпоха.
...
Паровоз BR 93 529 (Прусский T 14.1, Вюртемберг T 14)
Ну прям в точку!  ;D
Не только красивый, но и абсолютно правдоподобный поезд! :clapping:
BR93 - единственный "правильный" паровоз для этого состава!
За исключением небольшого периода, когда 93-и были "призваны" на нужды военных перевозок, всё остальное время на этом маршруте работали исключительно "горняки" BR93.
Отсутствие в составе багажного вагона - тоже уникальная особенность данного поезда.

Оффлайн Serm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Репутация: +17/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Коллекция Serm
« Ответ #78 : 27 Апреля 2020, 20:36:02 »
Сергей классный состав! Я к нему еще четырехосный багажник цепляю BRAWA 1873
1873 идёт к составу Brawa 1870-1873 "Amerikaner"


... и добавил:
20. Пассажирский состав (Schorndorf-Welzheim). DRG. 2-я эпоха.
...
Паровоз BR 93 529 (Прусский T 14.1, Вюртемберг T 14)
Ну прям в точку!  ;D
Не только красивый, но и абсолютно правдоподобный поезд! :clapping:
BR93 - единственный "правильный" паровоз для этого состава!
За исключением небольшого периода, когда 93-и были "призваны" на нужды военных перевозок, всё остальное время на этом маршруте работали исключительно "горняки" BR93.
Отсутствие в составе багажного вагона - тоже уникальная особенность данного поезда.


К этому составу думаю что ещё можно 75 или 85, в остальном согласен.

Оффлайн Andre

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 658
  • Репутация: +30/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Андрей
Re: Коллекция Serm
« Ответ #79 : 27 Апреля 2020, 20:44:36 »
1873 идёт к составу Brawa 1870-1873 "Amerikaner"
Не спорю, это я к тому, что Brawa не удосужилось выпустить багажный вагон в Nашем масштабе, в НО такой проблемы нет.
По этой причине пришлось покупать два багажника 1873, один для четырех другой для двухосного состава. Впрочем, дело вкуса конечно.
Европа, I-II эпоха.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13772
  • Репутация: +234/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Коллекция Serm
« Ответ #80 : 27 Апреля 2020, 20:49:12 »
А я к ним фляйшевский факультатив подцепил. Они у меня правда не DRG а австрийские, с их 64м от фляйша.



... и добавил:
Но именно багажник для них, как и для Вюртембергов Брававских хочу сделать. Прям с НО спишу его.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3016
  • Репутация: +123/-2
  • = DRG, JNR =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Коллекция Serm
« Ответ #81 : 27 Апреля 2020, 21:15:57 »
К этому составу думаю что ещё можно 75 или 85, в остальном согласен.

Во время войны 93-и были "призваны", а на смену им (на короткое время) там работали BR75 и BR94. Возможная правдоподобная альтернатива для рассматриваемого состава и также для "американеров". Но для обоих этот маршрут оказался неподходящим: BR75 не хватало сцепного веса при 3-х движущих осях на тяжёлом рельефе. BR94 - тянул нормально, но сильно разбивал путь, т.к. отсутствие бегунковой тележки вызывало сильное "рысканье" на подъёмах под большой нагрузкой. А поскольку для военных нужд 93-и себя не оправдали, они очень скоро вернулись "домой".

85-х там НЕ БЫЛО никогда, т.к. BR85 был разработан и изготовлен в количестве 10 машин исключительно для работы на "Höllentalbahn" (это баденский Шварвальд), где все 10 и работали вплоть до отставки.

Оффлайн Serm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Репутация: +17/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Коллекция Serm
« Ответ #82 : 28 Апреля 2020, 21:51:45 »
21. Экспресс поезд "Ruhr-Schnellverkehr" (Essen - Dortmund).
Fleischmann набор 7887.
Паровоз BR 78 254 (Prussian T 18).
Идея создания высокоскоростной железнодорожной сети в городском округе «Ruhrgebiet», чтобы лучше справляться с возросшим пассажиропотоком на железнодорожном транспорте.
Линия Эссен - Бохум - Дортмунд была открыта 02 октября 1932 г.
С 1932 года поезда ходили по фиксированному расписанию по самым важным маршрутам в Рурской области. Сеть "Ruhr-Schnellverkehr" была расширена и распространена на наиболее важные города северной Рейнской области и западной Вестфалии - между Кельном и Дортмундом.
В основном использовались паровозы 38 и 78 серии. Над дымовой камерой был укреплён знак с надписью «Ruhr Schnellverkehr».
Вагоны имели специальную цветовую схему, чтобы их было легче отличить от обычных поездов. Первоначально использовались вагоны фиолетово-бежевого цвета. Оконные области во втором классе были светло-голубыми.
Затем стали использовать красно-бежевый, так как фиолетово-бежевый цвет был зарезервирован для экспрессов Rheingold.













22. Экспресс поезд "Ruhr-Schnellverkehr" (Essen - Dortmund).
Fleischmann набор 7888.
Паровоз BR 38 2025 (Prussian P 8 ).
Идея создания высокоскоростной железнодорожной сети в городском округе «Ruhrgebiet», чтобы лучше справляться с возросшим пассажиропотоком на железнодорожном транспорте.
Линия Эссен - Бохум - Дортмунд была открыта 02 октября 1932 г.
С 1932 года поезда ходили по фиксированному расписанию по самым важным маршрутам в Рурской области. Сеть "Ruhr-Schnellverkehr" была расширена и распространена на наиболее важные города северной Рейнской области и западной Вестфалии - между Кельном и Дортмундом.
В основном использовались паровозы 38 и 78 серии. Над дымовой камерой был укреплён знак с надписью «Ruhr Schnellverkehr».
Вагоны получили специальную цветовую схему, чтобы их было легче отличить от обычных поездов. Первоначально использовались вагоны фиолетово-бежевого цвета. Оконные области во втором классе были светло-голубыми.
Затем стали использовать красно-бежевый, так как фиолетово-бежевый цвет был зарезервирован для экспрессов Rheingold.