Автор Тема: Проблемка с ходом  (Прочитано 939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13919
  • Репутация: +235/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Проблемка с ходом
« : 24 Февраля 2012, 23:48:39 »
У одного моего 89го от Арнольда было такое, решил, что не поправимо и купил еще один, сверху поломан, но ходовка новенькая, хотел заменить ее у своего.
Но и на этой ходовке та же прблема....
Три ведущие оси, в одну сторону все крутятся мягко и бесшумно, в другую - такое впечатление что что-то слегка заедает при каждом обороте оси и издеёт легкий едва слышный щелчок. Ходит он при этом прилично, не дергается на средних и больших скоростях, но на маленькой скорости может и встать. Приложил палец поочередно к колесам, такое впечатление что это твориться со средней осью.... смазал, все то же самое, не помогло.
Что это может быть? Кто-нибудь сталкивался и лечил такое?
(очень уж хочется плавного хода добиться)
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1287
  • Репутация: +2/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Проблемка с ходом
« Ответ #1 : 25 Февраля 2012, 00:12:26 »
Цитата: Sandro
У одного моего 89го от Арнольда было такое, решил, что не поправимо и купил еще один, сверху поломан, но ходовка новенькая, хотел заменить ее у своего.
Но и на этой ходовке та же прблема....
Три ведущие оси, в одну сторону все крутятся мягко и бесшумно, в другую - такое впечатление что что-то слегка заедает при каждом обороте оси и издеёт легкий едва слышный щелчок. Ходит он при этом прилично, не дергается на средних и больших скоростях, но на маленькой скорости может и встать. Приложил палец поочередно к колесам, такое впечатление что это твориться со средней осью.... смазал, все то же самое, не помогло.
Что это может быть? Кто-нибудь сталкивался и лечил такое?
(очень уж хочется плавного хода добиться)
Я не знаю эту модель, но чтобы разобраться, мне нужно знать кинематическую схему шестерён.
Такой треск чаще всего бывает при "питании" моментом осей колёс последовательным а не параллельным расположением шестерён.
При этом, промежуточные оси не только могут трещать, но и убираться суммарным моментом с путей внутрь тележки....
Чтобы избежать этого - фиксируйте люфт во всех осях, кроме последней, а резинку можно надеть только на первую от движка.---------
Вадим.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13919
  • Репутация: +235/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Проблемка с ходом
« Ответ #2 : 25 Февраля 2012, 00:17:29 »
Вадим, если нарисую схематично разрез, кинетическая схема будет понятна? то есть это может быть как бы системная ошибка самой схемы модели?
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3898
  • Репутация: +193/-0
  • Откуда: Москва
Проблемка с ходом
« Ответ #3 : 25 Февраля 2012, 00:34:34 »
Может быть лучше фотки со всех сторон?

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13919
  • Репутация: +235/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Проблемка с ходом
« Ответ #4 : 25 Февраля 2012, 00:58:13 »
Цитата: 385
Может быть лучше фотки со всех сторон?
Можно, но там по-моему скрытая одна есть
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1287
  • Репутация: +2/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Проблемка с ходом
« Ответ #5 : 25 Февраля 2012, 17:48:28 »
Цитата: Sandro
системная ошибк
Да, в последнее время много делается ляпов даже немцами. ---------
Вадим.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13919
  • Репутация: +235/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Проблемка с ходом
« Ответ #6 : 25 Февраля 2012, 18:04:06 »
Пр-моему что-то проясняется, тут получается что-то типа мертвой точки у ПРМ. Немного изменил угол привода на 2ю ось и вроде бы стал ходить легче. Надо покатать немного, понять это ли причина.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2260
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Проблемка с ходом
« Ответ #7 : 25 Февраля 2012, 18:57:45 »
Саш у меня было такое.
Разбери и почисть шестерни. К смазке шестерен у тебя видимо прилипла мельчайшая соринка и вот она и дает этот щелчок.
Я у себя так почистил и все исчезло. В моем случае песчина была едва заметная на глаз и под смазкой я ее даже не сразу заметил.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13919
  • Репутация: +235/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Проблемка с ходом
« Ответ #8 : 25 Февраля 2012, 20:51:47 »
Да, Серёж, почистить - это обязательно, надо вот только воздух сжатый купить, а то фото груша не дает того напору... Но тут что меня насторожило, то что у двух одинаковых паровозов одна и та же проблема. И очень похоже на заедание ПРМа. Покатать его долго пока не могу
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2260
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Проблемка с ходом
« Ответ #9 : 25 Февраля 2012, 20:57:56 »
Да нет, Сань, тут, боюсь что, воздух не поможет. Соринка скорее всего очень мелкая и прилипла к шестерне под вязкостью смазки. Придется разобрать привод и смыть смазку с шестерен. Потом смазать заново.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13919
  • Репутация: +235/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Проблемка с ходом
« Ответ #10 : 25 Февраля 2012, 21:26:49 »
То есть полная разборка? Тогда можно и попробовать ПРМ заворонить))) надо тогдаоружейного воронения найти. Кстати, а ПРМы у моделек из стали или алюминиевые?
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 842
  • Репутация: +10/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Проблемка с ходом
« Ответ #11 : 25 Февраля 2012, 22:05:31 »
А на счет мертвой точки может ты и прав. Не знаю на счет этой модели, но с другими у кого есть тяги и шатуны были проблемы. Дело в том, что если приводные оси соеденены прм, то требуется очень точно установить оси в редуктор, ошибка даже на один зуб шестерни даст эффект подклинивания. Меня смущает только то, что у тебя обе модели так себя ведут.

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2383
  • Репутация: +74/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Проблемка с ходом
« Ответ #12 : 25 Февраля 2012, 22:39:58 »
Цитата: will
ошибка даже на один зуб шестерни даст эффект подклинивания.
Совершенно верно,,надо на один зуб вернуть назад или вперед и все должно стать хорошо!
Nка-Nавсегда!

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2260
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Проблемка с ходом
« Ответ #13 : 25 Февраля 2012, 22:41:02 »
Да, кстати, will прав. Нарушения в сборке кривошипных механизмов (несинхронность осей) тоже может давать этот эффект.

Оффлайн Edelbroker

  • Основатель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Репутация: +50/-0
  • Откуда: Москва
Проблемка с ходом
« Ответ #14 : 26 Февраля 2012, 03:04:18 »
Саш все тоже самое на всех старых Арнольдах сегодня еще раз проверил и убедился
Причем все новые но стояли долго