Автор Тема: Пожарный поезд  (Прочитано 3018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3896
  • Репутация: +193/-0
  • Откуда: Москва
Пожарный поезд
« : 10 Февраля 2012, 03:11:12 »
Ну можно сказать это первый опыт моделирования, не супер конечно, но мне нравится, поскольку своими руками делалось.







« Последнее редактирование: 30 Ноября 2014, 01:10:58 от 385 »

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1287
  • Репутация: +2/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Пожарный поезд
« Ответ #1 : 10 Февраля 2012, 07:04:04 »
Красим всё в красный, и получаем пожарный поезд! Всё очень просто и изящно!
Хорошая идея!
--------
Вадим.

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 871
  • Репутация: +36/-0
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Пожарный поезд
« Ответ #2 : 10 Февраля 2012, 19:19:13 »
Пожарный поезд - отличная идея! Сам давно хочу сделать такой для СЖД/РЖД. Однако если для отечественных ПП есть куча информации, то для европейцев - практически ноль. Такое чувство, что производители компонуют стартовые ПП по остаточному принципу, типа, что было, то и положили в комплект. А иначе как можно объяснить, что у Пико BR215 тягает 2-осные вагоны III-й эпохи, а на 2-осной платформе стоит современный Мерседес?
А для данного состава порекомендовал бы добавить еще одну цистерну и изобразить гибкий водопровод от цистерн к штабному вагону, где, собственно и находится насосная станция, откуда уже вода подается на пожарные стволы.
Удачи! ;D
С уважением, Алексей

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3896
  • Репутация: +193/-0
  • Откуда: Москва
Пожарный поезд
« Ответ #3 : 10 Февраля 2012, 19:43:59 »
Согласен, спасибо, думал об этом, цистерну обязательно короткую сделаю, а вот с водопроводом перемудрил, там есть что-то типа а ля ..., но очень неестественное и уж точно не гибкое :)  и красить кисточкой видимо больше не буду. Так на взгяд ничего, а при съемке вот такая пурга получается. Стыдоба. С чего-то нужно начинать.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3518
  • Репутация: +117/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Пожарный поезд
« Ответ #4 : 10 Февраля 2012, 21:01:02 »
То же думал куда то приспособить четырёхосные цистерны от ПИКО. И была мысль собрать пожарный поезд даже фотографий для этого накачал. Руки пока не доходят. Получилось неплохо, но нужна ещё одна, желательно такая же, цистерна и пассажирский вагон для пожарников, бригадный нужно оставить.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3896
  • Репутация: +193/-0
  • Откуда: Москва
Пожарный поезд
« Ответ #5 : 10 Февраля 2012, 21:08:32 »
Цитата: ]
[b
КБВ
[/b]пассажирский вагон для пожарников
спасибо, про этих друзей совсем забыл. Есть два роковских красных вагона для строительного поезда, правда слишком длинные, надо прикинуть.
Отредактировано 385 (2012-02-10 17:10:15)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3518
  • Репутация: +117/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Пожарный поезд
« Ответ #6 : 10 Февраля 2012, 21:36:53 »
Цитата: 385
спасибо, про этих друзей совсем забыл. Есть два роковских красных вагона для строительного поезда, правда слишком длинные, надо прикинуть.
В наших(Российских) пожарных поездах чаще всего используют обычный ЦМВ (Октябрь), реже переделки из почтовых и прочих скорей всего старых списанных вагонов, даже Егоровцев встречал. Вообще эту тему и их устройство хорошо должен знать Алексей (Матроскин) он как никак у нас пожарный вот и растолкует что к чему. Будем представлять с чем имеем дело. Ну а в твоем составе можно наверное и двухосник (пяти-семиоконный от ПИКО) поставить.

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 871
  • Репутация: +36/-0
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Пожарный поезд
« Ответ #7 : 10 Февраля 2012, 22:43:36 »
Для ПП СЖД/РЖД самая основная инфа:
Остальные картинки можно посмотреть в сети, как для ЦМВ, так и для егоровцев. Но смысл один: штабной вагон и около него 2 цистерны, тягает НЕэлектрифицированный локомотив: либо тепловоз, либо паровоз, т.к. при пожаре электричество может отрубиться.
Ну а эпоху желательно соблюдать.
Отредактировано Матроскин-1 (2012-02-10 18:44:23)
С уважением, Алексей

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3518
  • Репутация: +117/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Пожарный поезд
« Ответ #8 : 10 Февраля 2012, 23:11:51 »
Это понятно и известно, но вот встречал на некоторых фотографиях в составе пожарного поезда ещё была двойная (два длинных серых бака) цистерна на платформе и с одного торца управление. Я так подумал, что это наверное порошковая.

Ну и то что попалось


Модель пожарного поезда Ермоленко (Царство ему небесное)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3518
  • Репутация: +117/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Пожарный поезд
« Ответ #9 : 10 Февраля 2012, 23:14:03 »
А где находятся брандспойты, водяные пушки и прочие оборудование. Просмотрел много фоток, а вида с верху к сожалению нигде нет.

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 871
  • Репутация: +36/-0
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Пожарный поезд
« Ответ #10 : 10 Февраля 2012, 23:31:26 »
Про пиковский набор уже писал - полное враньё. К сожалению и ПП наших моделистов в Н0 и ТТ тематики СЖД не сильно отличаются исторической точностью. Либо это перекраски/перепилки немецких вагонов, либо полное несоответствие вагонов.
ПП СЖД - штабной вагон (егоровец ранее или ЦМВ переделанные после 1970-х) + 2 молочные цистерны. А что находится в штабном вагоне, описано в плакате, сверху указанном.
Честно говоря, серые вагоны для порошкового тушения первый раз в жизни вижу. Хотя для тушения электрооборудования - вполне возможно.
Отредактировано Матроскин-1 (2012-02-10 19:32:58)
С уважением, Алексей

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3518
  • Репутация: +117/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Пожарный поезд
« Ответ #11 : 10 Февраля 2012, 23:44:02 »
Цитата: Матроскин-1
Честно говоря, серые вагоны для порошкового тушения первый раз в жизни вижу. Хотя для тушения электрооборудования - вполне возможно.
Я лишь предположил, может это пенные вагоны-цистерны, я и хочу это узнать. Ещё где то встречал на фото два отдельных маленьких по диаметру но длинных бака, а с торца что то типа соединительного короба что ли. Не знаю, что это.
А импортные наборчики это так для разнообразия.

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Пожарный поезд
« Ответ #12 : 11 Февраля 2012, 00:12:35 »
Внесу и я свои 5 копеек картинками. Может пригодится

























Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 871
  • Репутация: +36/-0
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Пожарный поезд
« Ответ #13 : 11 Февраля 2012, 00:17:04 »
Цитата: КБВ
Я лишь предположил, может это пенные вагоны-цистерны, я и хочу это узнать.
Пенообразователь (для последующей смеси с водой) находится в штабном вагоне. Вода закачивается из цистерн в штабной вагон насосом, смешивается там же с пенообразователем и далее подается на стволы.
Порошок по идее в любом огнетушителе напрямую вытесняется любым газом под давлением (например СО), Может и были такие порошковые вагоны, еще раз повторяюсь, ни разу не видел, но технических проблем по этому поводу нет.
Ну а заделать хотя бы основной ПП в 9-ке надо. И первая ласточка приятна!
С уважением, Алексей

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3896
  • Репутация: +193/-0
  • Откуда: Москва
Пожарный поезд
« Ответ #14 : 11 Февраля 2012, 00:26:27 »
Коллеги, тема оказывается актуальная, спасибо всем, столько материала интересного. Вот думаю, эту цистерночку в переделку-перекраску, что скажите

« Последнее редактирование: 30 Ноября 2014, 01:13:23 от 385 »