Автор Тема: ВЛ-80 из китов Дель Прадо  (Прочитано 4192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
ВЛ-80 из китов Дель Прадо
« : 22 Апреля 2018, 01:56:10 »
Вот, запилил немного

Киты Дель Прадо, ходовки Томикс, телеги от нашего админа, диоды головные и хвостовые 0402 - с Ебея, декодеры - Lenz Mini (DCC). Все секции обмоторенные с головным и хвостовым освещением, все имеют декодер. Работы над первым - полгода, над остальными - по неделе :)
Осталось добить пантографы - идут с Ебея
http://yadi.sk/i/q6oQGcc23UdvE5
http://yadi.sk/i/TTRw4i1a3UdvNX
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2018, 02:34:14 от rg »

Оффлайн Дед пихто

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1692
  • Репутация: +70/-24
  • Дедушка
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Дед
Re: ВЛ-80 из китов Дель Прадо
« Ответ #1 : 22 Апреля 2018, 03:52:03 »
Фоток маловато)
Будь готов!!!

Оффлайн VeschiiOleg

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 452
  • Репутация: +17/-0
Re: ВЛ-80 из китов Дель Прадо
« Ответ #2 : 22 Апреля 2018, 05:26:25 »
Тоже сделал себе.  ;)
Потом, с Вашего разрешения, размещу в этой теме.
Ходовки F7А китайский Бачман. Аналог. Корпус облагородил, поставил метельники и утяжелил для увеличения сцепления с рельсами. Пантографов пока нет, родная порнография стоит)))))
По ходовым - пришлось поставить пару колесных пар с высокой ребордой - на моих ПИКОвских 193радиусах был сход с рельс. По силе тяги - для двухсекционника слабоват, но он не обрезинен. 

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2455
  • Репутация: +47/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Brooklyn, NY USA
  • Имя: Вахтанг
Re: ВЛ-80 из китов Дель Прадо
« Ответ #3 : 22 Апреля 2018, 11:32:33 »
Привет, хорошо получилось. Корпус сильно пришлось модифицировать?
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO

Оффлайн VeschiiOleg

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 452
  • Репутация: +17/-0
Re: ВЛ-80 из китов Дель Прадо
« Ответ #4 : 22 Апреля 2018, 16:38:38 »
Корпус сильно пришлось модифицировать?
Пока ТС еще не ответил приведу фотки под Ф7А:





Корпуса, конечно, по мотивам ВЛ80, в оригинале секции разные и пантографов вдвое меньше))))))))))))

Оффлайн Гончаренко

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +1/-0
  • Откуда: Киев
Re: ВЛ-80 из китов Дель Прадо
« Ответ #5 : 22 Апреля 2018, 19:27:12 »
С год назад, или немного раньше я выкладывал ВЛ-80. К нему же тогда были сделаны пантографы, которых еще осталось в закромах.



Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 560
  • Репутация: +39/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Re: ВЛ-80 из китов Дель Прадо
« Ответ #6 : 22 Апреля 2018, 19:36:53 »
К нему же тогда были сделаны пантографы, которых еще осталось в закромах.

Пантографы очень интересные. Приобрел бы себе такие.... Но не крупновато ли смотрятся? Или просто ракурс съемки такой?
Каждое кроилово ведет к попадалову

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3129
  • Репутация: +93/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: ВЛ-80 из китов Дель Прадо
« Ответ #7 : 22 Апреля 2018, 20:14:13 »
Как то то ли фотообман, может так снято , но кажется, что пантографы великоваты. Похоже как пантографы для ТТ.

Оффлайн Gematogen

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5942
  • Репутация: +224/-1
  • Имя: Михаил
Re: ВЛ-80 из китов Дель Прадо
« Ответ #8 : 23 Апреля 2018, 01:55:29 »
И правда - что за пантографы?
Мне бы тоже Л-13У был бы интересен в нашем масштабе.
Михаил, DCC

Оффлайн rg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: ВЛ-80 из китов Дель Прадо
« Ответ #9 : 24 Апреля 2018, 01:42:06 »
Это оцифрованный и освещенный экземпляр (ходовка с китом соединена двумя разъемами с синими кембриками в хвостовой части - первый: питание от колесных пар, второй: напряжение для электромотора, остальное питание протянуто по бортам кита):


Правда, предстоит еще капнуть смолой на диоды для создания ощущения дефлектора:


А вот подготовленные под оцифровку и освещение:






Привет, хорошо получилось. Корпус сильно пришлось модифицировать?
Корпус сильных изменений не претерпел. Пришлось стачивать приемные части для винтов крепления статической ходовки, клеить 4 пластиковые накладки-защелки для крепления к ходовке, клеить заглушку-наборник в хвостовой части кита для компенсирования недостаточной длины ходовки, сверлить отверстия под диоды, удалить первый пантограф, удалять лишнее со второго пантографа, расчленять метельник на 2 части: первая использована как заглушка на ките, вторая в допиленном виде пошла на часть накладки на телегу ходовки. А ещё: пришлось спилить по 3 мм с 4 рёбер жесткости, которые не давали утопить ходовку в корпус на нужную глубину. Самым сложным для меня оказалось удаление приклееного груза с крыши кита :(
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2018, 04:17:08 от rg »

Оффлайн rg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: ВЛ-80 из китов Дель Прадо
« Ответ #10 : 24 Апреля 2018, 02:38:41 »
А по пантографам человек даже в личку пока не отвечает :thinking:

Оффлайн rg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: ВЛ-80 из китов Дель Прадо
« Ответ #11 : 24 Апреля 2018, 03:11:41 »
Тоже сделал себе.  ;)
Потом, с Вашего разрешения, размещу в этой теме.
Ходовки F7А китайский Бачман. Аналог. Корпус облагородил, поставил метельники и утяжелил для увеличения сцепления с рельсами. Пантографов пока нет, родная порнография стоит)))))
По ходовым - пришлось поставить пару колесных пар с высокой ребордой - на моих ПИКОвских 193радиусах был сход с рельс. По силе тяги - для двухсекционника слабоват, но он не обрезинен.
А как крепите кит к ходовке? Обе секции будут обмоторены? Как сочленяете две секции?
F7, надо признаться, ближе по межосевому ходовки к реальному прототипу, но дороже Томикса :)
Кстати, не в целях рекламы, а просто для "поделиться впечатлением": ходовки Томикса приятно удивили - при небольшой стоимости качество впечатляет: проход пиковских 193 в легкую, тяга 19 октябрей (в сочлененном варианте) - без проблем даже на маленькой скорости (правда, в составе более 9 октябрей, первый заваливается в конце 180-градусного разворота 193 пиковского радиуса), стрелки пиковские - без проблем.

Оффлайн 4887

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Репутация: +10/-0
  • Откуда: Киев
  • Имя: Андрей
Re: ВЛ-80 из китов Дель Прадо
« Ответ #12 : 24 Апреля 2018, 14:07:56 »
... Самым сложным для меня оказалось удаление приклееного груза с крыши кита ...
О, да! Еще то удовольствие. Я накорячился от души, пока выдрал этот проклЯтый грузик >:D

Оффлайн VeschiiOleg

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 452
  • Репутация: +17/-0
Re: ВЛ-80 из китов Дель Прадо
« Ответ #13 : 24 Апреля 2018, 14:24:27 »
А как крепите кит к ходовке? Обе секции будут обмоторены? Как сочленяете две секции?
Скоро сделаю фотоотчет внутрянки.
Ходовку напильником подогнал к корпусу внатяг, кроме того установил утяжеление по 10г в каждый корпус. Секции соединены длинными сцепками Рапидо (родные кулачки удалил). Моторные , разумеется, обе секции.  По межосевому ходовки Ф7 действительно больше похожи на отечественные, собственно говоря, поэтому и взял пару комплектов. Динамометрический тест на необрезиненном локе пока не проводил (проведу - отпишусь в теме тяговые испытания локомотивов), но на 6% подъем (это у меня такое "собственное ТЗ" :D) 4 октября затаскивает с трудом... (модернизированный V118 от Пико - легко и непринужденно).
Основная проблема - периодический сход с рельсов одной из тележек (в зависимости от направления движения) из-за низкой реборды - из-за чего пришлось установить две пары колес с высокой ребордой пожертвовав приводом на эти оси (они пока без шестеренок).

Оффлайн Гончаренко

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +1/-0
  • Откуда: Киев
Re: ВЛ-80 из китов Дель Прадо
« Ответ #14 : 24 Апреля 2018, 18:45:19 »
А по пантографам человек даже в личку пока не отвечает :thinking:

По пантографам пожалуйста пишите в личку на этом форуме. Почта mail.ru уже два года как не работает.
По ценам - несобраный - 15 евро пара, собраный - 25.