Автор Тема: ВЛ-80 из китов Дель Прадо  (Прочитано 3945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн goodwin221

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: ВЛ-80 из китов Дель Прадо
« Ответ #30 : 22 Августа 2018, 13:00:11 »
Re: ВЛ-80 из китов Дель Прадо
« Ответ #29 : Сегодня в 05:11:33 »
Я после того как подержал в руках их ВЛку,сделал эту:
Это уменьшенное изображение. Оригинальный размер: 1067x800.


... и добавил:
Мне кажется создатели из делпрадо,делали ее даже не по фотографии,а по словесному описанию по телефону.
Так купить КИТ уже можно?

Оффлайн Черепанов

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Репутация: +21/-0
  • Сергей
  • Откуда: Тверь
  • Имя: Сергей
Re: ВЛ-80 из китов Дель Прадо
« Ответ #31 : 22 Августа 2018, 14:06:44 »
Если вопрос ко мне,то это в другой теме обсуждается или в личку.

Оффлайн VeschiiOleg

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 456
  • Репутация: +17/-0
Re: ВЛ-80 из китов Дель Прадо
« Ответ #32 : 10 Октября 2018, 01:08:48 »
Приведу обещанные фотографии превращения Дель-Прадовских кита в ходовую модель.
Как я уже писал выше, метельник электровоза был снят (он выполнен в виде отдельной детали) разрезан, верхняя часть установлена обратно, а нижняя часть прорезана под автосцепку.  После чего метельник был приклеен к телеге и окрашен, сцепка проходит через него.






« Последнее редактирование: 20 Октября 2018, 01:32:01 от Knallfrosch »

Оффлайн VeschiiOleg

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 456
  • Репутация: +17/-0
Re: ВЛ-80 из китов Дель Прадо
« Ответ #33 : 10 Октября 2018, 01:25:27 »
Ходовка установлена внатяг в корпус, из которого предварительно все удалено, кроме лобового остекления. Каждая секция утяжелена стальными пластинами на 10г, которые вклеены в корпус у задней стенки каждой секции. Серебристые накладки на телеги от Ф7А и подвагонка окрашены черным автоантигравием. Между секциями установлены сцепки большей длины. Длина сцепок выбиралась из условия, чтобы при прохождении пиковского радиуса 193мм секции не касались друг друга.




« Последнее редактирование: 20 Октября 2018, 01:33:36 от Knallfrosch »

Оффлайн VeschiiOleg

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 456
  • Репутация: +17/-0
Re: ВЛ-80 из китов Дель Прадо
« Ответ #34 : 10 Октября 2018, 01:41:03 »
Общий вид собранного электровоза показан на фотографиях ниже.

В дальнейшем планирую следующее:
1. удалить "лишние" пантографы, вместо бутафорских поставить действующие.
2. установить лампы освещения.
3. между секциями вклеить пороллоновый имитатор переходного суфле (одновременно он будет работать буфером при торможении локомотива и в поворотах, чтобы снять нагрузку на сцепки.
4. тонкими проводами ПЭЛШО соединить две секции (это имитирует кабель соединения секций и улучшит токосъем)












« Последнее редактирование: 20 Октября 2018, 01:43:31 от Knallfrosch »

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4399
  • Репутация: +198/-41
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: ВЛ-80 из китов Дель Прадо
« Ответ #35 : 10 Октября 2018, 09:45:47 »
Просьба вставлять изображения через «добавить картину в сообщение»!

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Репутация: +93/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: ВЛ-80 из китов Дель Прадо
« Ответ #36 : 10 Октября 2018, 10:19:43 »
Олег если уж ты переделываешь ДельПрадо то метельник доработай как следует. Удали лишние (что там буфера стоят что ли) и сделай его поизящней что бы он за габариты не выступал. Лучше новый сделай.

Оффлайн VeschiiOleg

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 456
  • Репутация: +17/-0
Re: ВЛ-80 из китов Дель Прадо
« Ответ #37 : 10 Октября 2018, 14:15:10 »
Просьба вставлять изображения через «добавить картину в сообщение»!
Да я именно так и пробовал на двух разных компах, - но не работает... В одном случае грузится, но не отображается после загрузки, во втором появляется окно загрузки, но в нем нет инструмента для выбора файла. Возможно проблема с браузерами или ОС...
А раньше работало...

что там буфера стоят что ли
Да это буфера...  :D Кстати на первых ВЛах (Н-ках) буфера штатно стояли, но потом от них отказались... Первые ЧСы тоже поставляли с буферами, потом их демонтировали...


Предварительные ходовые испытания провел... Ну что сказать... низкая высота реборд китайского Бачмана приводитк тому что происходит сход с рельс одной из телег на пиковском 193 радиусе, "резаком" (без вагонов). Под нагрузкой лучше, но тоже иногда сходит.. Поэтому пришлось поставить две пары с высокой ребордой, но без шестеренок, пожертвовав полноприводностью... Это самый неприятный косяк. Хотя для модельного локомотива важна не полноприводность, а хорошее сцепление с рельсами (трение). Даже если будет всего 2 резинки эффект будет почти 100%.
Тяга. Динамометрический тест пока не проводил, но навскидку грамм 20 горизонтальной тяги дает. По моему "ТЗ" требования два: он должен хорошо работать на малых скоростях и уверенно затаскивать 4 "октября" в 7% подъем.  :)  Со вторым пока проблемы, т.к бандажи все без резины, утяжеление на 20г улучшило тягу, но не кардинально, пока в двухсекционном варианте уступает моим модернизированным V118 и ЧС4. Хотя на нулевом уклоне тянет довольно неплохо. А вот по части трогания и плавности хода на малых оборотах - весьма неплохо - редуктор видимо удачный! Ну и на 12В модельная скорость немного больше оригинальной, но это минусом не считаю.

Оффлайн VeschiiOleg

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 456
  • Репутация: +17/-0
Re: ВЛ-80 из китов Дель Прадо
« Ответ #38 : 19 Октября 2018, 14:01:33 »
Провел динамометрический тест. Вес локомотива 207г. Число ведущих осей 6.
Трогание с началом пробуксовки происходит при напряжении 6В и горизонтальном усилии в 23г. 

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • Репутация: +2/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Re: ВЛ-80 из китов Дель Прадо
« Ответ #39 : 19 Октября 2018, 19:58:38 »
Вот мой старичёк! Исправно трудился 5 лет на пассажирском, а теперь и  на грузовом трафике:









« Последнее редактирование: 20 Октября 2018, 01:51:33 от vad »

Оффлайн VeschiiOleg

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 456
  • Репутация: +17/-0
Re: ВЛ-80 из китов Дель Прадо
« Ответ #40 : 21 Октября 2018, 02:36:47 »
Вот мой старичёк!
Хорош старичок! ;D
Крышевое и свет у меня еще впереди....
А тяговые испытания не проводили? Сколько можно вешать в граммах? :)








Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • Репутация: +2/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Re: ВЛ-80 из китов Дель Прадо
« Ответ #41 : 25 Октября 2018, 01:08:16 »
А тяговые испытания не проводили? Сколько можно вешать в граммах

Примерно тоже что и у Вас. Поскольку 2 полноприводные подрессоренные секции без резинок  работают с объединённым токоприёмом  в стерео, то тяги более чем достаточно.
Пантограф тоже рабочий по трёхфазному DCC.

Вот старый клипп, когда он трудился ещё на пассажирском.
Сейчас вместо него работает ВЛ60ПК

 http://youtu.be/6HQherkC0fU


Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3664
  • Репутация: +169/-0
  • Откуда: Москва
Re: ВЛ-80 из китов Дель Прадо
« Ответ #42 : 25 Октября 2018, 10:38:46 »
 ;D ;D ;D

Оффлайн Oleg

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 226
  • Репутация: +7/-0
  • Россия и Германия 3-5 эпоха.
  • Откуда: Москва
  • Имя: Олег
Re: ВЛ-80 из китов Дель Прадо
« Ответ #43 : 25 Октября 2018, 16:35:01 »
 ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2018, 20:15:51 от Oleg »