Автор Тема: "Транссиб 9288. Транссибирская железнодорожная магистраль"  (Прочитано 660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1995
  • Репутация: +111/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр
С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2465
  • Репутация: +128/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
с 40-55 звуковая дорожка начинается с начала и не совпадает с картинкой  :(

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6882
  • Репутация: +249/-1
  • Имя: Михаил
Потом восстанавливается. Но про рыбалку детали так и не узнал...
Михаил, DCC

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3270
  • Репутация: +146/-6
  • = JNR, DRG =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Ppav, Пётр! Спасибо за фильм!  ;D
Проехать по Транссибу - давняя, пока ещё не сбывшаяся "мечта идиота"!
Этот ролик, пожалуй, лучшее, что есть на ЮТюбе о Транссибе. В отличие от множества чисто рекламных роликов о поезде "Россия" или "поделок" типа "Транссиб глазами пассажира", где показывают всё что угодно: быт пассажиров, работу бригад, туалеты вагонов, но никак не сам Транссиб, в этом фильме есть и показ дороги, и какой-никакой рассказ о ней.

Правда, несколько утверждений в фильме вызывают вопросы:

- Утверждение, что чай в вагонах впервые стали разносить только на Транссибе, вызывает сомнение. ЕМНИП, "пальма первенства" в этом принадлежит Николаевской дороге.

- Заявление, что электровоз 2ЭС10 "Гранит" может перевозить состав в 5000 т на уклоне в 10 ГРАДУСОВ (не оговорка - так озвучено, так написано и на демонстрируемой картинке!) - явный "ляп"! :D Интересно, кто помнит тригонометрию, сколько такой уклон будет выражаться в промилле или процентах?
Во вторых, этот уклон называют "горными условиями". Допустим, речь идёт о 10 тысячных. Разве такой уклон является "горными условиями"? Вряд ли речь может идти о 10% - в такой уклон сплотка локомотивов, скорее всего, должна быть по длине равна самому составу, да и то возьмёт ли вообще?  :o
Судя по германским горным линиям, 57-60 тысячных - предел для подъёмов БЕЗ зубчатой рейки, да и то ни о каких "тысячах тонн" состава в таком случае речи быть не может - несколько сотен тонн. ???

Понравилась не совсем обычная бригада электровоза: машинист на вид вдвое моложе помощника.

Мост через Амур, действительно великолепен, но чисто субъективно, старый мост выглядел эффектнее. И потом интересно, если вторую "нитку" моста построили на ледорезах старых опор, то как теперь они (опоры) без этих ледорезов себя "чувствуют" в ледоход?  ???

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6882
  • Репутация: +249/-1
  • Имя: Михаил
Судя по германским горным линиям, 57-60 тысячных - предел для подъёмов БЕЗ зубчатой рейки, да и то ни о каких "тысячах тонн" состава в таком случае речи быть не может - несколько сотен тонн.
Теоретический предел движения лока в подъём - 8,6 градусов (15%). Он должен сам туда заехать, если рельсы сухие...
Если прицепить к нему состав по массе равный локу, то теоретический предел 4,3 градуса (7,5%).
Михаил, DCC

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3270
  • Репутация: +146/-6
  • = JNR, DRG =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
...8,6 градусов (15%)
...  4,3 градуса (7,5%).

Приведённые пары цифр отличаются ровно вдвое. Разве соотношение уклона в %% и угла в градусах находятся в линейной зависимости?  :-[ КМК, там какая-то нелинейная формула.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6882
  • Репутация: +249/-1
  • Имя: Михаил
Во-первых, я слегка округлил.
Во-вторых при малых углах угол в радианах практически равен его синусу и его тангенсу.
Мы имеем не настолько малый угол, но пропорции меняются практически линейно.
Нетрудно заметить также, что максимальный угол в процентах равен коэффициенту трения.

(везде надо добавлять "практически") :))
Михаил, DCC

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3270
  • Репутация: +146/-6
  • = JNR, DRG =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
максимальный угол в процентах равен коэффициенту трения.

Да. Это и есть для нас основной ориентир!

(Точнее будет сказать: "...численно равен...".  ;) )

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6882
  • Репутация: +249/-1
  • Имя: Михаил
Михаил, DCC

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3270
  • Репутация: +146/-6
  • = JNR, DRG =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1396
  • Репутация: +125/-29
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Проехать по Транссибу - давняя, пока ещё не сбывшаяся "мечта идиота"!
осилил только почти треть и то в два приёма от Перми (1436 км )до Москвы (0) и до Новосибирска (3337 км ).  http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=422503
Дальше на восток увы только самолетом.
Зато Новосибирский жд музей и ДЖД с зоопарком осмотрены досконально   8)
чай в вагонах впервые стали разносить только на Транссибе, вызывает сомнение. ЕМНИП, "пальма первенства" в этом принадлежит Николаевской дороге.
Николаевская короткая жд , поэтому можно позволить остановки длинные с выходом в станционные буфеты для 1 и 2 класса, остальные классы бегом в кубовые за кипятком.  :-X   А Транссиб длинный стоять везде попить чаю - не резон.
там какая-то нелинейная формула.
10 Градусов  это 176 промиле  http://www.convert-me.com/ru/convert/circular/?u=slopepermille&v=1
Цитировать
.Единицы уклона
Уклон в процентах часто используют для обозначения уклона дорог или строительных объектов. Нулевой уклон означает горизонтальную поверхность. Уклон в 100% означает подъём на 1 метр на каждый метр расстояния, т.е. угол наклона 45 градусов. Вертикальная линия имеет бесконечное значение уклона.
я слегка округлил
после запятой нужно больше цифр что бы увидеть разницу.
G.Oe.HO!  .  .  HOe.N.Z?  ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно  13 версту и вообще 1 эпоху.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6882
  • Репутация: +249/-1
  • Имя: Михаил
после запятой нужно больше цифр что бы увидеть разницу.
Естественно, но в нашем случае это не важно.
Расчёт уклона это просто арктангенс угла, а промилле - один из вариантов отображения доли от единицы.
Михаил, DCC