Автор Тема: Ремонт и тюнинг паровоза BR89 от Arnold  (Прочитано 2965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 506
  • Репутация: +16/-3
  • zené vonat
  • Откуда: SPb
  • Имя: Alexander
Re: Ремонт и тюнинг паровоза BR89 от Arnold
« Ответ #60 : 01 Августа 2018, 14:02:18 »
Спасибо заранее. Пока не ставлю на локомотив, месяц погоды не сделает уже.
Попробуйте переставить шестерню с новой на старую колпару.У моего паровоза средняя колпара тоже темная.


Паралельно возник вопрос по ремонту движка BR89 ( и моделей с таким же мотором - BR75,BR93... ) - на движке была утеряна крышка,закрывающая одну из щеток с пружиной. Т.к. движок оказался более старого выпуска ( как мне отписался арнольд ) - крышки есть в наличии только на новый вариант движка.

На фото для сравнения двигатель с целой стороны и новая крышка.
DR/DB/FS/MAV/SNCB

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1281
  • Репутация: +50/-0
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Кёф, он-же Köf
Re: Ремонт и тюнинг паровоза BR89 от Arnold
« Ответ #61 : 01 Августа 2018, 14:53:35 »
Попробуйте переставить шестерню с новой на старую колпару.У моего паровоза средняя колпара тоже темная.
Спасибо, однако у меня именно дефект колеса. Шестерня и так в порядке.

Оффлайн Alexandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 506
  • Репутация: +16/-3
  • zené vonat
  • Откуда: SPb
  • Имя: Alexander
Re: Ремонт и тюнинг паровоза BR89 от Arnold
« Ответ #62 : 01 Августа 2018, 15:06:30 »
Спасибо, однако у меня именно дефект колеса. Шестерня и так в порядке.
В теории, если бы нашелся еще один владелец паровоза с темной колпарой - можно было бы объедениться и совершить обмен,что бы не было разномастных )
DR/DB/FS/MAV/SNCB

Оффлайн Alexandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 506
  • Репутация: +16/-3
  • zené vonat
  • Откуда: SPb
  • Имя: Alexander
Re: Ремонт и тюнинг паровоза BR89 от Arnold
« Ответ #63 : 23 Января 2019, 00:34:21 »
на досуге посмотрел описание Т3 на википедии и тд и тп с переводом.коряво но все понятно http://translate.google.com/translate?hl=en&sl=de_AT&tl=ru_RU&prev=_dd&u=http://de.wikipedia.org/wiki/Preußische_T_3
у Т3 диаметр колес 1100мм - на старом арнольде - 7 мм на новом 6 ,соотв 1120мм и 960мм  получается.По буферам старый конечно длиннее выходит ... но у версии 89,6009, с тендером  от арнольда нет надстройки над крышей кабины ( см фото по ссылке гугла )  - реальный косяк,внешне старый арнольд более похож
Вопрос с 89 в N остается открытым арнольд мало того что с ходовкой накосячил так еще и прототип - некий собирательный образ ( о чем справедливо заметил Gydra выше ).imotec не в счет - вещица редкая и другой паровоз по сути из себя представляет ( 89 - серия с 3я ведущими осями в дрг и позже )

DR/DB/FS/MAV/SNCB

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1116
  • Репутация: +27/-0
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: russland
  • Имя: Андрей.
Re: Ремонт и тюнинг паровоза BR89 от Arnold
« Ответ #64 : 23 Января 2019, 05:45:50 »
К сожалению ни смыть, ни затемнить не получиться. Это гальваническое покрытие.
а удалить механическим путём,зажав в дрель за поверхность катания с упором в реборду и удалить гальванику мелкозернистым абразивом? :selfmade:

Онлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13117
  • Репутация: +219/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Ремонт и тюнинг паровоза BR89 от Arnold
« Ответ #65 : 23 Января 2019, 14:51:07 »
Кёф, Банажи поменять не разрушив пластик не получится, пробовал.  А убрать затемнение, да, механическим путём, шкурочеой
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн Gematogen

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6223
  • Репутация: +233/-1
  • Имя: Михаил
Re: Ремонт и тюнинг паровоза BR89 от Arnold
« Ответ #66 : 24 Января 2019, 02:07:36 »
Банажи поменять не разрушив пластик не получится, пробовал.
Можно попробовать заморозить в морозилке. :thinking:
Если натяг не сильный, может помочь.
Но надо учитывать, что пластик станет хрупким.

А теоретически при заморозке с +20 до -18 получаем разницу в -38 градусов.
Это на 10 мм может дать усадку около 0,1 мм.
Вот только не знаю - поможет ли... ???
Михаил, DCC

Онлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13117
  • Репутация: +219/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Ремонт и тюнинг паровоза BR89 от Arnold
« Ответ #67 : 24 Января 2019, 14:13:02 »
Можно попробовать заморозить в морозилке.
Не не! Там, дело в том, что на пластике и на металле сделаны пазы по диаметру и одно держится за другое. Я разбирал. Получается, что , либо жертвуешь пластиком, оибо бандажом.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1281
  • Репутация: +50/-0
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Кёф, он-же Köf
Re: Ремонт и тюнинг паровоза BR89 от Arnold
« Ответ #68 : 24 Января 2019, 15:43:57 »
Можно попробовать заморозить в морозилке.
Не не! Там, дело в том, что на пластике и на металле сделаны пазы по диаметру и одно держится за другое. Я разбирал. Получается, что , либо жертвуешь пластиком, оибо бандажом.

Верно! Пазы 0,2-0,3 мм.
Да и ни к чему мне бандажи менять...
...планирую заменить колпару в сборе, предварительно сняв чернение каким-то неразрушающим способом (явно это предстоит та-ещё инженерная задача...).

Оффлайн Gematogen

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6223
  • Репутация: +233/-1
  • Имя: Михаил
Re: Ремонт и тюнинг паровоза BR89 от Arnold
« Ответ #69 : 24 Января 2019, 19:27:10 »
предварительно сняв чернение каким-то неразрушающим способом
Чернение - химическое. Снять можно или механически или химически (наверное).
Так что скорее всего разрушающим - мехобработкой.
Михаил, DCC

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1217
  • Репутация: +50/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Re: Ремонт и тюнинг паровоза BR89 от Arnold
« Ответ #70 : 24 Января 2019, 20:08:46 »
Так что скорее всего разрушающим - мехобработкой.
Есть риск сточить до латуни,тогда колесо станет желтым.
В общем на до сначала пробовать "на кошках" 

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1281
  • Репутация: +50/-0
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Кёф, он-же Köf
Re: Ремонт и тюнинг паровоза BR89 от Arnold
« Ответ #71 : 24 Января 2019, 21:01:46 »
Сначала решу вопрос как зажать и крутить колпару.
Потом чем-то с внутренней стороны шлифану, где не видно. Далее посмотрим....