Автор Тема: Полувагон с глухим кузовом пр.12-1505  (Прочитано 1511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 492
  • Репутация: +19/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Готова трехмерная модель вагона - прошу заценить и по возможности указать на ошибки в проектировании.
...
« Последнее редактирование: 16 Августа 2015, 20:27:03 от Knallfrosch »

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Полувагон с глухим кузовом пр.12-1505
« Ответ #1 : 10 Ноября 2011, 01:14:20 »
Эт не сюда, здесь железнодорожников "реальных" мало. И неприхотливые они. Эт сюда http://scaletrainsclub.com/board/ , тм люди, откровенно говоря, в критике скромностью не страдают, зато на ВСЕ косяки укажут. Хотя мне лично нравится, особенно шахты сцепок. ИМХО все безбуферные вагоны должны быть с МТЛ-совместимыми сцепками.
Отредактировано C.K. (2011-11-09 21:17:04)

Оффлайн Edelbroker

  • Основатель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1379
  • Репутация: +50/-0
  • Откуда: Москва
Полувагон с глухим кузовом пр.12-1505
« Ответ #2 : 10 Ноября 2011, 02:12:40 »
Это точно, а модель в девятке будет?

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 492
  • Репутация: +19/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Полувагон с глухим кузовом пр.12-1505
« Ответ #3 : 10 Ноября 2011, 03:35:09 »
Цитата: C.K.
Эт не сюда, здесь железнодорожников "реальных" мало. И неприхотливые они. Эт сюда http://scaletrainsclub.com/board/ , тм люди, откровенно говоря, в критике скромностью не страдают, зато на ВСЕ косяки укажут.
Не хочу. У меня аллергия на подобные форумы, где люди самоутверждаются и получают удовольствие таким неестественным образом вместо конструктивного адекватного общения.
Цитата: C.K.
Хотя мне лично нравится, особенно шахты сцепок. ИМХО все безбуферные вагоны должны быть с МТЛ-совместимыми сцепками.
Мы фактически следуем стандарту НЕМ, который позволит на будущее сделать более копийные сцепки советского образца.
Цитата: edelbroker
Это точно, а модель в девятке будет?
Дык вагон-то... в девятке...  ::)

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Полувагон с глухим кузовом пр.12-1505
« Ответ #4 : 10 Ноября 2011, 04:41:18 »
Armoryman
Строповочные кольца внутри вагона - это отдельные элементы, или они вместе с корпусом отливаться будут?
Отредактировано sleek (2011-11-10 00:43:26)

Оффлайн PlatinumRail

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 492
  • Репутация: +19/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Ивано-Франковск
  • Имя: Тарас
Полувагон с глухим кузовом пр.12-1505
« Ответ #5 : 10 Ноября 2011, 04:55:05 »
Цитата: sleek
Строповочные кольца внутри вагона - это отдельные элементы, или они вместе с корпусом отливаться будут?
Будут отливаться зацело с корпусом - они настолько миниатюрны, что есть сомнения, отфрезеруются ли они нормально, не придется ли огрублять.

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Полувагон с глухим кузовом пр.12-1505
« Ответ #6 : 10 Ноября 2011, 05:28:02 »
Armoryman
Мне кажется что огрублять точно придётся, там на вскидку менее 0,1мм получается.
Ещё вставлю 5 копеек по поводу грабов, ну поручней и лестниц по русски, мне очень понравился подход к этому вопросу у фирмы ФоксМоделс, возможно вас натолкнёт на размышления. Фокс моделс делает полностью готовые модели, но у них в отливке поручней и т.п. нет вообще, вместо них они дают лёгкие отметины где нужно просверлить отверстия для того чтобы установить поручни и прочие обвесы, которые уже идут вместе с моделью. Таким образом они не только упрощают производство -сборку, но и предлагают 2 варианта для покупателя, из которых можно выбрать либо обычную модель, либо собственноручно с минимум усилий превратить её в прекрасно детализированную. Пример можете глянуть  здесь на форуме в разделе галереи.
Отредактировано sleek (2011-11-10 01:30:09)

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1287
  • Репутация: +28/-0
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Полувагон с глухим кузовом пр.12-1505
« Ответ #7 : 10 Ноября 2011, 22:32:37 »
Вопрос: крюки и сектора на закрывание люков где? В "девятке",думаю, их не сложно пролить!

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1287
  • Репутация: +28/-0
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Полувагон с глухим кузовом пр.12-1505
« Ответ #8 : 10 Ноября 2011, 22:35:10 »
Плюс подвагонное хозяйство. Наверное многие были бы согласны на отдельную отливку под "самомонтаж"!

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1287
  • Репутация: +28/-0
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Полувагон с глухим кузовом пр.12-1505
« Ответ #9 : 10 Ноября 2011, 22:42:59 »
Штурвал слева и подножка справа пойдут "накладными"?

Criator

  • Гость
Полувагон с глухим кузовом пр.12-1505
« Ответ #10 : 10 Ноября 2011, 22:48:58 »
Цитата: HObbyTT-N
Вопрос: крюки и сектора на закрывание люков где? В "девятке",думаю, их не сложно пролить!
Так это же полувагон с глухим дном . На нем не предусмотрены разгрузочные люки.

Оффлайн HUMANIST

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 961
  • Репутация: +46/-53
  • Нарушителям правил - модерация и бан!
  • Скайп: Мой статус
  • Имя: Андрей
Полувагон с глухим кузовом пр.12-1505
« Ответ #11 : 10 Ноября 2011, 22:57:28 »
Цитата: Criator
...полувагон с глухим дном . На нем не предусмотрены разгрузочные люки.
Виталий абсолютно прав!
Это вагон действительно с "глухим" кузовом, предназначенный для разгрузки на опрокидывателях.
Чаще всего такие вагоны можно встретить в портах, на крупных ТЭЦ и в прочих местах, где объемы сыпучего груза довольно значительны и, соответственно, опрокидыватели рентабельны. Но если присмотреться, даже в обычных составах побитых жизнью полувагонов встречаются такие - "глухие".
Россійская имперія, СССР, РФ ... и немножко England  |  analog & DCC  |  коллекционер & моделист

Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Полувагон с глухим кузовом пр.12-1505
« Ответ #12 : 11 Ноября 2011, 00:12:45 »
У 12-1505 ещё есть наклонный поручень снизу по правую сторону от лестницы, подножек тоже не хватает. И мне кажется что тележки больно близко к торцам вагона, боковой вид вагона строго фронтально бы глянуть.
Отредактировано sleek (2011-11-10 20:15:10)


Оффлайн sleek

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +0/-0
Полувагон с глухим кузовом пр.12-1505
« Ответ #14 : 11 Ноября 2011, 00:39:28 »
я модель имел ввиду:).