Автор Тема: И опять ВЛ23 .  (Прочитано 1472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Щ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
И опять ВЛ23 .
« : 19 Августа 2018, 15:13:50 »
 Всем доброго дня ! Всё - таки собрался с духом допилить начатый 2 года назад ВЛ23 - 456 (Ховринский бордовый ) . Дошёл до этапа выбора ходовки ...В N - ке я абсолютный новичок , поэтому кроме Е03 ( БР103) , которые знакомы по обмоториванию в ТТ , на ум больше ничего не приходит ...Да и у них пантографы - мимо ( однорогие ) . Может, подскажете более приемлимые варианты ? Заранее спасибо .
  С ув. Александр .




« Последнее редактирование: 19 Августа 2018, 20:53:05 от Knallfrosch »

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Репутация: +93/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: И опять ВЛ23 .
« Ответ #1 : 19 Августа 2018, 16:52:14 »
Готовой ходовки нет только перепил.

Оффлайн Дед пихто

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1601
  • Репутация: +67/-24
  • Дедушка
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Дедушка
Re: И опять ВЛ23 .
« Ответ #2 : 19 Августа 2018, 20:48:51 »
Ну на форуме есть тема про ходовки и давольно объемная зачем перепил люди как я понимаю уже с нуля могут сделать )
Будь готов!!!

Оффлайн Александр Щ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: И опять ВЛ23 .
« Ответ #3 : 19 Августа 2018, 22:04:18 »
 Тему про ходовки , конечно , видел . Но там ходовки с межосевым ( на прототипе ) 1850 мм ,что совсем для меня не то ( 2200 мм) . И , потом , вряд ли кто будет проектировать и изготовлять ходовку для единичной модели , про цену я и не говорю . Позтому на данный момент  - только перепил ... Рама всё - равно с нуля ...
  С ув . Александр .

Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 536
  • Репутация: +39/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Re: И опять ВЛ23 .
« Ответ #4 : 20 Августа 2018, 21:44:35 »
Как мне кажется, можно, конечно взять ходовую от триксомашки, но это весьма недешево (или от фляйшевской, но это вообще запредельно по цене)... А так, для сравнения, у прототипов: М62 - расстояние по крайним осям 12800 мм, расстояние между осями в тележке 2100 мм, у Вл23 - 12600 и 2200 соответственно. На модели разницы визуально будет не уловить. Но у Вл23 диаметр колес существенно побольше - 1250 мм против 1050 мм у М62....
Каждое кроилово ведет к попадалову

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • Репутация: +2/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Re: И опять ВЛ23 .
« Ответ #5 : 20 Августа 2018, 22:49:19 »
Это готовится мастер? Кузов переливать будете?
Тогда встаю на очередь.

Оффлайн Александр Щ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: И опять ВЛ23 .
« Ответ #6 : 21 Августа 2018, 01:46:10 »
 Наверное , да , М62 очень неплохо подходит ( плюс , всё - таки рама ) . но минус колпары ... Только  что - то не попадался он в разделе " продам " .... По поводу перелить ...- в планах не было ...
 С ув. Александр .

Оффлайн Дед пихто

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1601
  • Репутация: +67/-24
  • Дедушка
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Дедушка
Re: И опять ВЛ23 .
« Ответ #7 : 21 Августа 2018, 05:19:07 »
Саша а почему неофите порадовать тиражом?
Будь готов!!!

Оффлайн ANK

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: И опять ВЛ23 .
« Ответ #8 : 21 Августа 2018, 21:50:05 »
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! Советую Вам обратить внимание на японский электровоз EF62. Его тележки соответствуют размерам ВЛ22 и ВЛ23. Он есть в программе производства трех японских фирм. Запчасти есть отдельно в продаже. У меня на ходовке TOMIX собран ВЛ22. Корпус для ходовки я делал самостоятельно из латуни.

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4399
  • Репутация: +198/-41
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: И опять ВЛ23 .
« Ответ #9 : 21 Августа 2018, 22:47:57 »
Александр, очень интересно, а боковины на этих тележках снимаются, или только стачивать?

Оффлайн Александр Щ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: И опять ВЛ23 .
« Ответ #10 : 22 Августа 2018, 00:17:42 »
 Спасибо за наводку по японскому эл - возу и запчастям . Скорее всего , это самый оптимальный вар - т . ( Сколько ни брал целые модели на дербан ( правда , в ТТ )  - рука не поднималась их курочить ...) .
   С ув . Александр .

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Репутация: +31/-0
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Re: И опять ВЛ23 .
« Ответ #11 : 22 Августа 2018, 12:03:59 »
У меня на ходовке TOMIX собран ВЛ22. Корпус для ходовки я делал самостоятельно из латуни.

 А фото можно, пожалуйста?
С уважением, Алексей

Онлайн goodwin221

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: И опять ВЛ23 .
« Ответ #12 : 22 Августа 2018, 12:53:15 »
Re: И опять ВЛ23 .
« Ответ #8 : 21 Августа 2018, 21:50:05 »
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! Советую Вам обратить внимание на японский электровоз EF62. Его тележки соответствуют размерам ВЛ22 и ВЛ23. Он есть в программе производства трех японских фирм. Запчасти есть отдельно в продаже
Добрый день, а можно поподробнее про фирмы, и отдельно про запчасти. Можно ли отдельно купить ходовку, где и как. Заранее спасибо.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Репутация: +93/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: И опять ВЛ23 .
« Ответ #13 : 22 Августа 2018, 13:39:36 »
Тележки EF62 может и подойдут (в руках не держал и не мерил) , а вот ходовку придётся минимум на 10 мм. укорачивать. EF62 по крайним осям около 90 мм, а ВЛ22 - 76,25 ну а ВЛ23 - 78,75 мм. Так что не всё так радужно руками поработать придётся.

Оффлайн ANK

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: И опять ВЛ23 .
« Ответ #14 : 22 Августа 2018, 20:52:54 »
Добрый вечер! Отвечаю на заданные вопросы. Японские фирмы KATO, TOMIX, MICROACE . У первых двух тележки полноприводные и они продаются как запчасти. При переделки боковины необходимо спиливать. Тело ходовки во всех случаях придётся либо укорачивать либо делать новое. Фотографии ВЛ22 и прочей техники в ближайшее время опубликую.