Автор Тема: Прусский T16.1  (Прочитано 964 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dwarfff

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Репутация: +9/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Самир
Прусский T16.1
« : 14 Сентября 2018, 17:27:51 »
Доброго времени суток! Насколько я понял этот лок эксплуатировался почти век (до 1974 года) Так что по идее, он подойдет с 1 по 4 эпоху, если поменять номер?
http://www.modellbahnshop-lippe.com/produkt/Fleischmann/2-2-003001-287321-0-0-0-9-1-2-0-gatt-gb-p-0/ein_produkt.html

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14104
  • Репутация: +246/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Прусский T16.1
« Ответ #1 : 14 Сентября 2018, 17:42:10 »
Так что по идее, он подойдет с 1 по 4 эпоху, если поменять номер?
Поменять все обозначения. И перекрасить в черный цвет. То на 2ю, еще раз поменять номер то на 4ю...
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
http://www.facebook.com/groups/426757500801829/

Оффлайн Serm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Репутация: +18/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Прусский T16.1
« Ответ #2 : 14 Сентября 2018, 21:19:20 »
Или взять уже готовый.
Fleishcmann 7092 (4-я эпоха).
Fleishcmann 7093 (2-я эпоха).
Fleishcmann 7094 (3-я эпоха).

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14104
  • Репутация: +246/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Прусский T16.1
« Ответ #3 : 14 Сентября 2018, 21:24:05 »
Конечно надо брать уже готовый. Их много разных, причем во всех эпохах и даже а европейском исполнении для Австрии и Франции, Бельгии
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
http://www.facebook.com/groups/426757500801829/

Оффлайн gidra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +15/-0
  • Откуда: Пермь
Re: Прусский T16.1
« Ответ #4 : 14 Сентября 2018, 22:16:20 »
Так что по идее, он подойдет с 1 по 4 эпоху, если поменять номер?
Поменять все обозначения. И перекрасить в черный цвет. То на 2ю, еще раз поменять номер то на 4ю...
Тут не совсем всё просто.. Если подходить строго, с точки зрения "оборудования кузова" из немецких вариантов достоверно выглядят только ДБ-шные модификации.
Взять модель 1 эпохи из первого сообщения: турбогенератор отсутствует, а фонари электрические.
Питательный насос- западногерманская модификация насоса КТ3-125.
Паровоздушный насос (на фото по ссылке его не видно- он с другой стороны) - тоже западногерманский, конструкции Толкина-Вульфеля (Tolkien-Wülfel), причём, поздняя модификация, с воздушными фильтрами.
Обоих таких насосов в принципе в 1-2 эпохах быть не могло. Как, впрочем, и в восточной Германии.

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2747
  • Репутация: +242/-10
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: Прусский T16.1
« Ответ #5 : 14 Сентября 2018, 22:34:17 »
Тут не совсем всё просто.. Если подходить строго, с точки зрения "оборудования кузова" из немецких вариантов достоверно выглядят только ДБ-шные модификации.
Взять модель 1 эпохи из первого сообщения: турбогенератор отсутствует, а фонари электрические.
Питательный насос- западногерманская модификация насоса КТ3-125.
Паровоздушный насос (на фото по ссылке его не видно- он с другой стороны) - тоже западногерманский, конструкции Толкина-Вульфеля (Tolkien-Wülfel), причём, поздняя модификация, с воздушными фильтрами.
Обоих таких насосов в принципе в 1-2 эпохах быть не могло. Как, впрочем, и в восточной Германии.

О КАК!
Очень познавательно!
Ответ заслуживающий уважения! Снимаю шляпу!

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6295
  • Репутация: +272/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Прусский T16.1
« Ответ #6 : 14 Сентября 2018, 23:23:18 »
Можно еще такой вариант рассмотреть - купить KPEV и махнуться с кем-нибудь корпусами модели на современный вариант!  :)

Оффлайн валерий

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 261
  • Репутация: +23/-0
  • Откуда: ростов-на-дону
  • Имя: валерий
Re: Прусский T16.1
« Ответ #7 : 14 Сентября 2018, 23:36:26 »
А почему все так сложно - перекрашивать, переклеивать или меняться. Стоимость паровоза с доставкой получается около 18 т.р. Неужели нельзя за такие деньги найти модель какая нужна? Или пойти более простым путем - купить модель какая нужна в аналоге и установит декодер, мне кажется, что так получиться даже дешевле. Если я не ошибаюсь то это предшественник BR 94.  Стоимость  94 от 5 т.р. до 9 т.р +декодер 1т.р.-2 т.р. и если сам не можешь установит, то за работу по установке декодера + 1 т.р. - 2 т.р. Вроде выходит намного дешевле и проще.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2018, 12:20:37 от валерий »

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1338
  • Репутация: +28/-0
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Прусский T16.1
« Ответ #8 : 15 Сентября 2018, 05:15:24 »
махнуться с кем-нибудь корпусами модели
Красный цвет шасси ДР\ДБ в II-IV эпохе и красно-кирпичный "прусский" в I-й--немножко  не одно и то же! :lupa:

Оффлайн Dwarfff

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Репутация: +9/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Самир
Re: Прусский T16.1
« Ответ #9 : 15 Сентября 2018, 10:58:21 »
ну другие сняты с производства.

Оффлайн Dwarfff

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Репутация: +9/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Самир
Re: Прусский T16.1
« Ответ #10 : 15 Сентября 2018, 12:05:17 »
А не в курсе, с тендером локи по какому минимальному радиусу ходят? 192 +- пройдут?

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6295
  • Репутация: +272/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Прусский T16.1
« Ответ #11 : 15 Сентября 2018, 12:20:15 »
Самир, все локи разные, нужно рассматривать конкретную модель.

Оффлайн Dwarfff

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Репутация: +9/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Самир
Re: Прусский T16.1
« Ответ #12 : 15 Сентября 2018, 12:55:07 »
Самир, все локи разные, нужно рассматривать конкретную модель.
http://www.modellbahnshop-lippe.com/produkt/Fleischmann/2-2-003002-288005-0-0-0-3-4-2-0-gatt-gb-p-0/ein_produkt.html вот этот

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3227
  • Репутация: +144/-6
  • = JNR, DRG =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Прусский T16.1
« Ответ #13 : 15 Сентября 2018, 15:27:27 »
А не в курсе, с тендером локи по какому минимальному радиусу ходят? 192 +- пройдут?

Локи от Фляйшман (любые, в т.ч. и с прицепным тендером) рассчитаны на минимальный радиус R1 (193 мм), от старого Роко - на R2 (228 мм). По остальным - не скажу.

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1338
  • Репутация: +28/-0
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Прусский T16.1
« Ответ #14 : 15 Сентября 2018, 18:49:43 »
У Roco многие паровозы имеют привод в тендере и крутящий момент подаётся на главные движущие пары через кардан,т.е. расстояние между локом и тендером минимально и неизменно,что при попытке прохождения R1 приводит к упиранию угла будки в угол тендера.Точнее должно привести. Потому только от R2 и больше.Если главных пар больше 3-х--на R1 будет описанное выше !