Автор Тема: Модели ж.д. США и Канады  (Прочитано 631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wooster

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2412
  • Репутация: +161/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Печеры Псковскiе
  • Имя: Геннадiй
Модели ж.д. США и Канады
« : 24 Октября 2018, 23:04:38 »
Чтобы не плодить маленьких тем, решил открыть тему пообщее - сразу по всем вопросам о североамериканских моделях...

Наткнулся на такой вот симпатичный лок от ScaleTrains- выглядит "побогаче" Като, (при таком же ценнике с рук), лого "Rivet counter" как бы намекает на точное соответствие и вообще - поручни изящнее, скобы на кабине проволочные, а не обозначены отливкой, выпуск 2016 года, DCC ready,  место для динамика и все такое...

Вот для сравнения канадский GE Tier 4 GEVo от ScaleTrains...





и от GE ES44AC Като - немного разные, но сравнимые локи в одинаковом окрасе



Като только разве что окрашен ровнее, а в остальном ScaleTrains смотрится живее - но Като известен своими отличными ходовыми качествами, а что можно сказать о ScaleTrains - есть он у кого в депо?
Ж.д. хороша в любом масштабе :)
Депо N: Япония, 1970-90е
Депо 0е: Россiя 1910е
Интернет-изыскания: РЖД 1910е, BR 60-80's, JR 70's, DR 80's, NMBS/SNBC-NS-CFL 80-90's, NSB-SJ-VR 80's, USA-Canada 90's
Кредо: модульные макеты, цифра

Оффлайн Dmitry206

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Репутация: +20/-0
Модели ж.д. США и Канады
« Ответ #1 : 24 Октября 2018, 23:11:17 »
У меня есть такой от scaletrains. По ходовым качествам отличный, только звук у декодера довольно тихий. А Като грубоват на мой вкус

Оффлайн Беглец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 434
  • Репутация: +11/-12
  • Откуда: Петербург
Модели ж.д. США и Канады
« Ответ #2 : 24 Октября 2018, 23:26:59 »
Лучшее враг хорошего. Возьмите, потом напишите свои впечатления.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Беглец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 434
  • Репутация: +11/-12
  • Откуда: Петербург
Модели ж.д. США и Канады
« Ответ #3 : 24 Октября 2018, 23:34:23 »
Извиняюсь за невежество, но под сорокафутовые контейнеры еще кто-то делал вагоны в Nашем масштабе кроме Kato?
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Wooster

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2412
  • Репутация: +161/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Печеры Псковскiе
  • Имя: Геннадiй
Модели ж.д. США и Канады
« Ответ #4 : 24 Октября 2018, 23:35:59 »
Лучшее враг хорошего. Возьмите, потом напишите свои впечатления.

Да я вот жду Катовский SD80MAX #4100 - естественно Conrail, а это задаёт мне вторую половину 90-х... Хотя они до 2008 в своей окраске ходили у NS, только перенумерованые, но всё равно этот Tier 4 GEVo слишком поздний даже для 2008.
Для катошной 80-ки хочу найти травленку от BLMA
Ж.д. хороша в любом масштабе :)
Депо N: Япония, 1970-90е
Депо 0е: Россiя 1910е
Интернет-изыскания: РЖД 1910е, BR 60-80's, JR 70's, DR 80's, NMBS/SNBC-NS-CFL 80-90's, NSB-SJ-VR 80's, USA-Canada 90's
Кредо: модульные макеты, цифра

Оффлайн Беглец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 434
  • Репутация: +11/-12
  • Откуда: Петербург
Модели ж.д. США и Канады
« Ответ #5 : 24 Октября 2018, 23:47:20 »
Да я вот жду Катовский SD80MAX #4100 - естественно Conrail
У вас к Conrail какая-то привязанность или эта ж/д просто попадает под интересующее вас время?
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Wooster

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2412
  • Репутация: +161/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Печеры Псковскiе
  • Имя: Геннадiй
Модели ж.д. США и Канады
« Ответ #6 : 24 Октября 2018, 23:50:11 »
Извиняюсь за невежество, но под сорокафутовые контейнеры еще кто-то делал вагоны в Nашем масштабе кроме Kato?

Я пока сегодня разбирался, видел только Като в вариациях - вот и решил спросить, вдруг есть варианты, как и с поздними - сам я не настолько хорошо знаю этот период. Если только Като, то дело упрощается  :D
Ж.д. хороша в любом масштабе :)
Депо N: Япония, 1970-90е
Депо 0е: Россiя 1910е
Интернет-изыскания: РЖД 1910е, BR 60-80's, JR 70's, DR 80's, NMBS/SNBC-NS-CFL 80-90's, NSB-SJ-VR 80's, USA-Canada 90's
Кредо: модульные макеты, цифра

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3768
  • Репутация: +178/-0
  • Откуда: Москва
Модели ж.д. США и Канады
« Ответ #7 : 24 Октября 2018, 23:50:21 »
а что можно сказать о ScaleTrains
Ген, да на все 100 вперед чем Като, было бы с чем сравнивать, разве что с оригиналом (прототипом), вот там интересно найти несоответствия, как в задачке " найдите ..... различий" :) Весьма достойный производитель ScaleTrains ;D

Оффлайн Беглец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 434
  • Репутация: +11/-12
  • Откуда: Петербург
Модели ж.д. США и Канады
« Ответ #8 : 24 Октября 2018, 23:52:49 »
Я тоже не в теме если что, Kato меня радует, поэтому дальше не копал.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Wooster

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2412
  • Репутация: +161/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Печеры Псковскiе
  • Имя: Геннадiй
Модели ж.д. США и Канады
« Ответ #9 : 24 Октября 2018, 23:57:55 »
Да я вот жду Катовский SD80MAX #4100 - естественно Conrail
У вас к Conrail какая-то привязанность или эта ж/д просто попадает под интересующее вас время?


Территориально и по периоду интересна, к тому же сочетается с NS и канадцами... Кроме того, интересно сочетание вагонов бывших дорог, вошедших в Conrail и сохранивших окраску, только перемаркированных, типа такого


Я как-то было уже подступался к штатам, только сначала присматривался к SP, но не задалось...
Ж.д. хороша в любом масштабе :)
Депо N: Япония, 1970-90е
Депо 0е: Россiя 1910е
Интернет-изыскания: РЖД 1910е, BR 60-80's, JR 70's, DR 80's, NMBS/SNBC-NS-CFL 80-90's, NSB-SJ-VR 80's, USA-Canada 90's
Кредо: модульные макеты, цифра

Оффлайн Беглец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 434
  • Репутация: +11/-12
  • Откуда: Петербург
Модели ж.д. США и Канады
« Ответ #10 : 25 Октября 2018, 00:11:50 »
да на все 100 вперед чем Като
Добавь к модели кривых лесенок и торчащих дворников и для кого-то уже на все 100. Каждому своё. Про ходовые качества отдельная тема.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн Wooster

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2412
  • Репутация: +161/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Печеры Псковскiе
  • Имя: Геннадiй
Модели ж.д. США и Канады
« Ответ #11 : 25 Октября 2018, 00:18:39 »
Добавь к модели кривых лесенок и торчащих дворников и для кого-то уже на все 100. Каждому своё. Про ходовые качества отдельная тема.

Без лесенок оно тоже как-то не того...  :D Хорошо бы золотую середину - прямые лесенки, дворнички не на стекле и окошко в дверке - и ходовку достойную. Может из (Като + BLMA + умеренный везеринг + усидчивость чтобы все меж собой скрестить) выйдет что-то близкое к этому  8)
Ж.д. хороша в любом масштабе :)
Депо N: Япония, 1970-90е
Депо 0е: Россiя 1910е
Интернет-изыскания: РЖД 1910е, BR 60-80's, JR 70's, DR 80's, NMBS/SNBC-NS-CFL 80-90's, NSB-SJ-VR 80's, USA-Canada 90's
Кредо: модульные макеты, цифра

Оффлайн Беглец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 434
  • Репутация: +11/-12
  • Откуда: Петербург
Модели ж.д. США и Канады
« Ответ #12 : 25 Октября 2018, 00:20:16 »
интересно сочетание вагонов бывших дорог, вошедших в Conrail
 
Ну так вот она ключевая идея для сборки состава.

... и добавил:
Без лесенок оно тоже как-то не того...
Если соберёте интересный состав, то будете любоваться вагонами на малой скорости, а не вглядываться в лесенки на локах.
NS - One line, infinite possibilities.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3768
  • Репутация: +178/-0
  • Откуда: Москва
Модели ж.д. США и Канады
« Ответ #13 : 25 Октября 2018, 00:45:43 »
Добавь к модели кривых лесенок и торчащих дворников и для кого-то уже на все 100.
Добавляйте сами по вкусу на 100 :) Мне Америка американская :) не увлекаюсь. А производитель ScaleTrains хороший ;D

Оффлайн Беглец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 434
  • Репутация: +11/-12
  • Откуда: Петербург
Модели ж.д. США и Канады
« Ответ #14 : 25 Октября 2018, 00:55:50 »
не увлекаюсь.
Ясно.

А производитель ScaleTrains хороший
Отличный, но не только в локомотивах.
NS - One line, infinite possibilities.