Автор Тема: Черновичок  (Прочитано 4604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Re: Черновичок
« Ответ #15 : 12 Апреля 2019, 12:54:23 »
В январе 2019 г. посещал г. Тулу. На Московском вокзале стоит бронепоезд, осматривал его. Как по мне, то ширина модели бронепаровоза очень даже ничего. Правда в Туле бронепаровоз Л.
Лично моё мнение, использовать донор с двигателем в паровозе, как есть и снять ПРМ.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3560
  • Репутация: +121/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Черновичок
« Ответ #16 : 12 Апреля 2019, 13:46:31 »
Паровоз конечно всё равно спрятан под "броню" так что какой донор особо роли не играет. Правильную "броню" только наклеить. А ПРМ действительно можно снять.
Жаль туляки не нашли паровоз поменьше да и исторически паровоз Л появился уже после войны, но под бронёй особо не видно для памятника сойдёт.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6862
  • Репутация: +249/-1
  • Имя: Михаил
Re: Черновичок
« Ответ #17 : 12 Апреля 2019, 14:41:46 »
снять ПРМ.
Ценная мысль.
Я изначально исходил из минимального вмешательства в донор и как-то даже не рассматривал такую возможность! :-\
Правда, главной проблемы это не снимает. Двигатель великоват.
Михаил, DCC

Онлайн Sormovo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1456
  • Репутация: +101/-0
  • Откуда: Nижний Nовгород
  • Имя: Евгений
Re: Черновичок
« Ответ #18 : 12 Апреля 2019, 17:53:48 »
Вместе с ПРМ можно и блок цилиндров снять, он довольно широкий, если надо сузить. Мотор тоже можно на меньший заменить.
Если же пытаться сделать моторный тендер, то можно смотреть в сторону ходовки като 11-105, сдвигать одну из тележек. Но это трудный путь. Да и слабовата тяга будет.
N СЖД III - IV

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14048
  • Репутация: +240/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Черновичок
« Ответ #19 : 12 Апреля 2019, 19:59:54 »
Миш, я что-то упустил, а ты какой донор используешь, для "паровоза"?
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
http://www.facebook.com/groups/426757500801829/

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6862
  • Репутация: +249/-1
  • Имя: Михаил
Re: Черновичок
« Ответ #20 : 12 Апреля 2019, 20:18:53 »
Вместе с ПРМ можно и блок цилиндров снять, он довольно широкий, если надо сузить.
Да, если донора "крыжить", там всё "под нож" пойдёт.
Мотор тоже можно на меньший заменить.
Вот этот вопрос я и изучаю. :lupa:
Миш, я что-то упустил, а ты какой донор используешь, для "паровоза"?
Сейчас натянуто всё на Br81.
Михаил, DCC

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6862
  • Репутация: +249/-1
  • Имя: Михаил
Re: Черновичок
« Ответ #21 : 13 Апреля 2019, 09:13:43 »
Частично установил обвес. Для проверки решений.
Больше в глаза бросаются неудачи:
- заклёпки съело;
- пунктир на сгибах, наоборот, слишком заметен;
- не все отверстия под ручки сделаны, поэтому часть ручек не установлена;
- не удалось ровно установить трубу;
- крышку клапана и сам клапан не удалось реализовать;
- лючки ставить неудобно - сильно изгваздал изделие припоем;
- стык фронтонного листа с корпусом неплотный.
 :'(

Вдобавок оказалось, что крепёжный винт корпуса смещён с продольной оси... А у меня кронштейн сделан симметрично. Может быть поэтому и коротит.







Но кое-что получилось:
- труба в целом;
- кожух сухопарника (в совокупности с трубой даёт правильный силуэт сбоку);
- лючки, ручки и ступеньки.

Ну и большинство косяков - некритичны. Хотя, над клапаном над сухопарником придётся подумать. :thinking:
Михаил, DCC

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3560
  • Репутация: +121/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Черновичок
« Ответ #22 : 13 Апреля 2019, 10:19:32 »
Михаил вот смотрю я на модель бронепаровоза и такое ощущение , что котла там или совсем нет или он настолько маленький. Особенно на фото рядом с платформой неестественно смотрится какой то он слишком низкий получается. Неужели Ов был таким низким.

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +116/-28
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Re: Черновичок
« Ответ #23 : 13 Апреля 2019, 12:50:03 »
Неужели Ов был таким низким.
да овечка низенький паровоз, поэтому и использовался в бронепоездах.  http://www.history.rw.by/lokomotivy/ov/
котел у овечки диаметром 150 см,  уровень буферов всего 1050 мм. то есть верх котла всего 2.5 м над УГР.



G.Oe.HO!  .  .  HOe.N.Z?  ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно  13 версту и вообще 1 эпоху.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3560
  • Репутация: +121/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Черновичок
« Ответ #24 : 13 Апреля 2019, 13:52:41 »
Да уж просмотрел и я чертежи и фотографии действительно паровоз очень низкий. По котлу имеется ввиду.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6862
  • Репутация: +249/-1
  • Имя: Михаил
Re: Черновичок
« Ответ #25 : 13 Апреля 2019, 17:19:48 »
В этом и проблема. Паровоз очень компактный и внутри мало места. Мотор не влезает.
Именно бронепаровоз из музея Советской армии (на фото Константина) является базовым прототипом. И хорошо видно разницу.
Михаил, DCC

Оффлайн капитан

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 387
  • Репутация: +9/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Черновичок
« Ответ #26 : 13 Апреля 2019, 17:38:38 »
Паровоз очень компактный и внутри мало места. Мотор не влезает
Может скажу и глупость, а если мотор поставить в вагон и спрятать за бронелистами, а паровоз будет бутафорским.
"Лучше меньше, да лучше"
                        В.И. ЛениN

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6862
  • Репутация: +249/-1
  • Имя: Михаил
Re: Черновичок
« Ответ #27 : 13 Апреля 2019, 18:07:04 »
если мотор поставить в вагон
В тендер.
Сейчас базовая версия - по Колиному совету хорошенько распотрошить паровоз-донор.
Попытаться заменить двигатель. Но тут есть проблема: достаточно компактный двигатель у меня с очень коротким валом. Есть еще мотор сечением 10х10, о он длинноват.

План "Б" - мотор в тендере. Но там с ходовкой тоже не всё просто.

... и добавил:
Хотелось бы спросить мнения коллег о всех этих люках; Они не слишком выпирают?
Михаил, DCC

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6227
  • Репутация: +270/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Черновичок
« Ответ #28 : 13 Апреля 2019, 18:17:51 »
Брутально! Делай как тебе нравится! Вот эти дырки на сгибах не в кассу.  :)

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6862
  • Репутация: +249/-1
  • Имя: Михаил
Re: Черновичок
« Ответ #29 : 13 Апреля 2019, 19:19:28 »
Вот эти дырки на сгибах не в кассу.
Да, я полностью переосмыслил подход.
Переделывать надо будет всё.

Но главное, пропорции мне совсем не понравились. Поэтому начинать надо с ходовки.
Михаил, DCC