Автор Тема: Помогите идентифицировать трофейный электровоз  (Прочитано 2539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kolun66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +133/-0
  • Откуда: Асбест
  • Имя: Дмитрий
В VK выложили фотографию, сделанную в цехе Тбилисского локомотиворемонтного завода, датируемую 1948 годом. На фото изображен электровоз явно не отечественной постройки. Согласно В.А. Ракову в 1945-1946 по репарациям в СССР поступили электровозы 27 разных серий. Достоверная информация и фотография в СССР есть только по Е44 (№47). Коллеги, подскажите, что за электровоз на фото ниже



Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13203
  • Репутация: +219/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
На Е32 похож, коротенький вроде и там вон, бандаж колеса, довольно большого видно...
А фотка вот такая маленькая, да?
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2869
  • Репутация: +106/-2
  • = DRG / Япония =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Дык и Е44-е были в бескапотном варианте (правда, не знаю, попадали ли такие в Союз.). С такого ракурса от Е32 можно и не отличить.

Колёс я чего-то разглядеть не смог. ???
На фото он "висит" на технологических тележках-подпорках.

Онлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1162
  • Репутация: +27/-0
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: russland
  • Имя: Андрей.
у 44-го под козырьком кабины стояли 4 косынки ,и фонарь во "фронтоне",а тут крыша плоская.



Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2838
  • Репутация: +242/-10
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Ну так если всего 27 попали, то можно попробовать "угадать" методом исключения.
Это точно не Е95, поэтому остается уже только 21!

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2869
  • Репутация: +106/-2
  • = DRG / Япония =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Точно НЕ Е32!
У 32-го переходная дверь на "морде", а здесь отчётливо виден поручень под окнами во всю ширину "морды".
Такой поручень есть у бескапотного 44.5 (может, конечно и не у него одного):




у 44-го под козырьком кабины стояли 4 косынки ,и фонарь во "фронтоне",а тут крыша плоская.

Подозреваю, что модификаций было значительно больше, чем представлено в моделях.
Вот, к примеру, верхний фонарь "во лбу", не во "фронтоне":



Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3850
  • Репутация: +180/-0
  • Откуда: Москва
Возможно 16-й, крышей похож :)



Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2869
  • Репутация: +106/-2
  • = DRG / Япония =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Возможно 16-й...

Похож!
Над буферным брусом характерная "панель", на которой расположены "буферные" фонари.
На фото Дмитрия видна такая "панель".



Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13203
  • Репутация: +219/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
У того, что на фотографии довольно большое серединное окно. Надо искать исходя из такого. у 44го оно вроде как тоже не маленькое
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн Kolun66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +133/-0
  • Откуда: Асбест
  • Имя: Дмитрий
Я тоже склоняюсь к Е44 (их дофига в СССР притащили - 49. Правда потом 46 вернули в ГДР). Фото мелкое и нечеткое - остается только гадать.











Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2869
  • Репутация: +106/-2
  • = DRG / Япония =
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
...их дофига в СССР притащили - 49. Правда потом 46 вернули в ГДР...

Естественно! Переделывать электровоз с немецкой переменки на нашу постоянку - значит выкинуть из него всё электрооборудование, оставив только ТЭДы, пантографы и некоторые вспомогательные агрегаты. Заново проектировать и налаживать производство необходимого, и это всё ради нескольких десятков машин... :o
Сразу (на месте) не нашлось, видать, человека, который бы объяснил тогдашнему политическому руководству, что эта "овчинка выделки не стОит"! :-\
Та же судьба постигла и "трофейные" Е95-е.

Оффлайн Черепанов

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 645
  • Репутация: +22/-0
  • Сергей
  • Откуда: Тверь
  • Имя: Сергей
В тогдашний СССР после войны притащили несколько 44,пытались переделать и потом вернули обратно.Остался вроди как один дали ему 47 номер вроди.Это что вспомнил,может что и не так было,но он вроди капотный был.

Оффлайн Kolun66

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +133/-0
  • Откуда: Асбест
  • Имя: Дмитрий
Ребят, а этих как зовут?:
1. Магнитогорский металлургический комбинат 1956 год


2. Карпинское ПТУ (погрузочно-транспортное управление) Свердловская область. На будке машиниста местное название.

« Последнее редактирование: 06 Декабря 2018, 15:18:18 от Kolun66 »

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3339
  • Репутация: +105/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Почему трофейный? Вообще то он очень похож на чехословацкие промышленные электровозы завода Шкода тип 21Е выпущенные для нужд СССР в 1956 г. Очень похож , но могу и ошибаться.

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1039
  • Репутация: +50/-0
  • Откуда: Ха
  • Имя: Дмитрий
Нижний ПЭ150
Завод Хеншель, 1938-1945 годы
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2018, 15:02:45 от t2029 »