Автор Тема: Модели аккумуляторного поезда AT 3, ETA 177, 178, 180  (Прочитано 610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13026
  • Репутация: +217/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Ребят, у кого есть эта модель Роко или Хоббита, посмотрите, как устроен привод?
У моего 1й эпохи Хоббитрейновского почему-то привод сделат всего на одну ось одного вагона
То есть две под мордами не приводные и одна ближе к центру приводная. Не понятно(((
« Последнее редактирование: 29 Октября 2018, 13:37:36 от Knallfrosch »
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Репутация: +124/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Модели аккумуляторного поезда AT 3, ETA 177, 178, 180
« Ответ #1 : 23 Апреля 2013, 02:15:48 »
В моторном вагоне, ближайшая к центру ось приводная, а  на второй вагон  привод осуществляется через кардан , так же на ближайшую к центру ось... РОКО 23010...

Оффлайн Эдуард

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 429
  • Репутация: +7/-0
Модели аккумуляторного поезда AT 3, ETA 177, 178, 180
« Ответ #2 : 23 Апреля 2013, 03:50:00 »
У меня роковский. Шумит довольно сильно. Что интересно, если снять кардан, то ход становится очень тихим и плавным. Непонятно, зачем этот кардан вообще нужен. Мне кажется, мотриса себя прекрасно будет таскать и с приводом в одном вагоне. Но это нужно на хорошем макете проверять.

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13026
  • Репутация: +217/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Модели аккумуляторного поезда AT 3, ETA 177, 178, 180
« Ответ #3 : 23 Апреля 2013, 04:07:32 »
Я пробовал ее катать по радиусу... не очень, но если утяжелить приводной вагон, то может и станет лучше. А так видно, что прбуксовывает.
Груз и может быть на колпару эту бандажик какой-нибудь?
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн random

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +10/-0
  • Откуда: Москва
Модели аккумуляторного поезда AT 3, ETA 177, 178, 180
« Ответ #4 : 23 Апреля 2013, 12:13:11 »
Вот тут ещё обсуждалось про переделку: http://scaletrainsclub.com/board/viewto … amp;t=3046
0е\0n30-H0\H0f\Н0i\H0e\H0m-TTe\TTm-N-Z
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2271
  • Репутация: +124/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Модели аккумуляторного поезда AT 3, ETA 177, 178, 180
« Ответ #5 : 23 Апреля 2013, 13:30:33 »
Цитата: Эдуард
У меня роковский. Шумит довольно сильно. Что интересно, если снять кардан, то ход становится очень тихим и плавным. Непонятно, зачем этот кардан вообще нужен. Мне кажется, мотриса себя прекрасно будет таскать и с приводом в одном вагоне. Но это нужно на хорошем макете проверять.
Мой ездит не шумно и ход плавный, я доволен...

Оффлайн Эдуард

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 429
  • Репутация: +7/-0
Модели аккумуляторного поезда AT 3, ETA 177, 178, 180
« Ответ #6 : 23 Апреля 2013, 13:46:13 »
Цитата: Sandro
Я пробовал ее катать по радиусу... не очень, но если утяжелить приводной вагон, то может и станет лучше. А так видно, что прбуксовывает.
Груз и может быть на колпару эту бандажик какой-нибудь?Подпись автора    EUROPE 1880 - 1945
Так там бандажик стоит. На одной колпаре на одном колесе, на другой колпаре - на другом. Помню, мне сразу подумалось перебортовать колёса с резинками на одну ось и ось эту поставить в приводном вагоне, убрать кардан и шестерни и второй вагон сделать просто прицепным. Но это была просто идея.

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13026
  • Репутация: +217/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Модели аккумуляторного поезда AT 3, ETA 177, 178, 180
« Ответ #7 : 23 Апреля 2013, 14:35:14 »
Цитата: Эдуард
Так там бандажик стоит. На одной колпаре на одном колесе, на другой колпаре - на другом. Помню, мне сразу подумалось перебортовать колёса с резинками на одну ось и ось эту поставить в приводном вагоне, убрать кардан и шестерни и второй вагон сделать просто прицепным. Но это была просто идея.
А! не заметил, сегодня выну его с полки и попробую так вот и сделать и нагрузить его еще.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн Alexandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 506
  • Репутация: +16/-3
  • zené vonat
  • Откуда: SPb
  • Имя: Alexander
Модели аккумуляторного поезда AT 3, ETA 177, 178, 180
« Ответ #8 : 28 Октября 2018, 22:37:35 »
подскажите пож. по  ETA180 ROCOC 23391 - приехал со сломанным пазом для кардана - какой вариант лучше - убрать шестерню во 2й секции и оставить привод в 1й или попробовать привод восстановить?
DR/DB/FS/MAV/SNCB

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2832
  • Репутация: +242/-10
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Модели аккумуляторного поезда AT 3, ETA 177, 178, 180
« Ответ #9 : 29 Октября 2018, 13:01:23 »
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1103
  • Репутация: +27/-0
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: russland
  • Имя: Андрей.
Re: Модели аккумуляторного поезда AT 3, ETA 177, 178, 180
« Ответ #10 : 29 Октября 2018, 15:13:12 »
...и попробую так вот и сделать..../quote] Фокус в том,что в кривой ось с односторонней обрезинкой имеет возможность проскальзывать вторым ,лысым колесом,как у взрослых колпар,а полностью обрезиненная пара --испытывать сопротивление качению,одним из колёс,кмк !


... и добавил:
...и попробую так вот и сделать..../quote]
Фокус в том,что в кривой ось с односторонней обрезинкой имеет возможность проскальзывать вторым ,лысым колесом,как у взрослых колпар,а полностью обрезиненная пара --испытывать сопротивление качению,одним из колёс,кмк !

Оффлайн Alexandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 506
  • Репутация: +16/-3
  • zené vonat
  • Откуда: SPb
  • Имя: Alexander
Re: Модели аккумуляторного поезда AT 3, ETA 177, 178, 180
« Ответ #11 : 30 Октября 2018, 15:02:09 »
получается стоит оставить 1 ведущую колпару и 2ю резинку на нее переставить?
DR/DB/FS/MAV/SNCB

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1103
  • Репутация: +27/-0
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: russland
  • Имя: Андрей.
Re: Модели аккумуляторного поезда AT 3, ETA 177, 178, 180
« Ответ #12 : 30 Октября 2018, 16:28:47 »
резинка имеет смысл на ведущей оси,для улучшения тяги! на неприводной оси она бессмысленна.