Автор Тема: Аналог (великий и ужасный)  (Прочитано 2919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Константин

  • Гость
Аналог (великий и ужасный)
« : 21 Января 2014, 21:11:51 »
Коллеги, решил перейти со временем с КАТОвских рельс на ТОМИКС, но возникло несколько вопросов.
Возможно ли рельсы томикс запитать от блока като или там разные штекеры?
Увидел в продаже вот такой блок от като KATO Hyper D100, кто нибудь с таким сталкивался, правильно я понимаю что через него можно управлять двумя независимыми путями?
Еще наткнулся на пару интересных блоков от томикса, кто нибудь использовал такие, что они из себя представляют и сколько независимых путей к ним можно подключить? TCS Power Unit N-DU202-CL и TCS Wireless Power Unit N-WL10-CL?
Бывают ли вообще такие аналоговые пульты к которым можно подключать несколько независимых путей?
Заранее спасибо!

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13809
  • Репутация: +235/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Аналог (великий и ужасный)
« Ответ #1 : 21 Января 2014, 21:50:08 »
Цитата: Константин
Бывают ли вообще такие аналоговые пульты к которым можно подключать несколько независимых путей?
Интересный вопрос, никогда не задумывался над этим))) Есть ли такие?
Я думаю Томикс можно подключить в Като блоку, я, например его подключаю просто к кирпичу, для этого надо только купить подводной контакт Томикса, он суется между шпалами, под рельсами, а с другой стороны соответственно просто провода.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Онлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5904
  • Репутация: +261/-43
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Аналог (великий и ужасный)
« Ответ #2 : 21 Января 2014, 22:41:20 »
Цитата: Константин
Увидел в продаже вот такой блок от като KATO Hyper D100, кто нибудь с таким сталкивался, правильно я понимаю что через него можно управлять двумя независимыми путями?
Заранее спасибо!
Вроде как нет.

Оффлайн Andre

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 667
  • Репутация: +30/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Андрей
Аналог (великий и ужасный)
« Ответ #3 : 22 Января 2014, 01:33:35 »
Цитата: Константин
Коллеги, решил перейти со временем с КАТОвских рельс на ТОМИКС, но возникло несколько вопросов.
Возможно ли рельсы томикс запитать от блока като или там разные штекеры?
Увидел в продаже вот такой блок от като KATO Hyper D100, кто нибудь с таким сталкивался, правильно я понимаю что через него можно управлять двумя независимыми путями?
Еще наткнулся на пару интересных блоков от томикса, кто нибудь использовал такие, что они из себя представляют и сколько независимых путей к ним можно подключить? TCS Power Unit N-DU202-CL и TCS Wireless Power Unit N-WL10-CL?
Бывают ли вообще такие аналоговые пульты к которым можно подключать несколько независимых путей?
Заранее спасибо!
Брать однозначно TCS Power Unit N-DU202-CL - Tomix 5512. Всем пультам пульт. Правда дорого, но стоит того. Сам хочу его заказать. Остальные, при всех достоинствах, похожи на пульты от детских машинок.
Сам озабочен переходом с КАТО на рельсы с более качественными стыками. Вот думаю Томикс или Фляйшманн. Чутье мне подсказывает, у немцев лучше с точностью получается. Когда провожу пальцем по рельсам ROCO geoLINE (16.5 мм), на призме, почти не ощущаю стыков. У Томикса конечно больше разнообразия. Чувствую, без пробной закупки не обойтись. 
Европа, I-II эпоха.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13809
  • Репутация: +235/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Аналог (великий и ужасный)
« Ответ #4 : 22 Января 2014, 01:39:35 »
Я в такой же ситуации побывал, купил Като, провел пальцем, офигел и потом собрал Томикс. Гораздо лучше они!
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн Andre

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 667
  • Репутация: +30/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Андрей
Аналог (великий и ужасный)
« Ответ #5 : 22 Января 2014, 01:57:43 »
Цитата: Sandro
Я в такой же ситуации побывал, купил Като, провел пальцем, офигел и потом собрал Томикс. Гораздо лучше они!
Подпись автора
Александр |  EUROPE 1880 - 1948 | аналог | коллекционер
Может все же Фляшманн ещё лучше? Мой, неприлично дорогой, BR 18.5 DRG от Трикс, проехав несколько кругов по путям из Като, устроил грандиозный скандал. Еле помирились.    Где гарантия, что ему Томикс придётся по вкусу?
Отредактировано Andre (2014-01-21 22:03:05)
Европа, I-II эпоха.

Константин

  • Гость
Аналог (великий и ужасный)
« Ответ #6 : 22 Января 2014, 02:16:32 »
Цитата: Andre
Брать однозначно TCS Power Unit N-DU202-CL - Tomix 5512. Всем пультам пульт. Правда дорого, но стоит того. Сам хочу его заказать. Остальные, при всех достоинствах, похожи на пульты от детских машинок.
Сам озабочен переходом с КАТО на рельсы с более качественными стыками. Вот думаю Томикс или Фляйшманн. Чутье мне подсказывает, у немцев лучше с точностью получается. Когда провожу пальцем по рельсам ROCO geoLINE (16.5 мм), на призме, почти не ощущаю стыков. У Томикса конечно больше разнообразия. Чувствую, без пробной закупки не обойтись.
Вот видео про данный агрегат http://www.youtube.com/watch?v=-4AVQISgVqc очень мне уж понравились плавный разгон и остановка в аналоге, да и вид у него потрясающий!

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13809
  • Репутация: +235/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Аналог (великий и ужасный)
« Ответ #7 : 22 Января 2014, 02:17:41 »
Цитата: Andre
Где гарантия, что ему Томикс придётся по вкусу?
Вообще то! Да, лучше Фляйш, я совсем забыл, что у Томскса по стрелкам ходят хорошо колеса с малыми ребордами, а старички подпрыгивают на крестовинах!
Фляйш лучше, хотя у меня его никогда не было, надо подождать, что скажут его владельцы.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн Andre

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 667
  • Репутация: +30/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Андрей
Аналог (великий и ужасный)
« Ответ #8 : 22 Января 2014, 02:35:02 »
Вот так сюрприз. Проблема c прохождением стрелок касается только старых моделей подвижного состава или всех?
Отредактировано Andre (2014-01-21 23:04:13)
Европа, I-II эпоха.

Оффлайн Черепанов

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 660
  • Репутация: +24/-0
  • Сергей
  • Откуда: Тверь
  • Имя: Сергей
Аналог (великий и ужасный)
« Ответ #9 : 22 Января 2014, 04:02:00 »
У меня есть и фляйшманы и като.Стыки у фляйшей несравнимо лучше.На като пытался даже шлифовать,стало получше но не на много.У като есть конечно плюс,они более приспособлены к частым сборкам и разборкам.У меня правда, роковский лок на катовских рельсах ,чувствовал себя лучше чем родной като.Видимо из за колес,они у роко побольше.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13809
  • Репутация: +235/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Аналог (великий и ужасный)
« Ответ #10 : 22 Января 2014, 15:23:27 »
Цитата: Andre
Проблема c прохождением стрелок касается только старых моделей подвижного состава или всех?
Старых, с большими ребордами. Я катал старый Арнольд, он то проезжает, но видно, что подскакивает на крестовинах.
Томикс сам по себе очень хорошие, качественные рельсы, но вот такая проблема на стрелках есть.
Я правда пробовал катать только на одном типе стрелок, другие просто не открывал и не вынимал из упаковки, но боюсь, что это общая беда на Томиксе.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Репутация: +53/-2
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Аналог (великий и ужасный)
« Ответ #11 : 22 Января 2014, 15:50:52 »
Цитата: Sandro
проезжает, но видно, что подскакивает на крестовинах
Та же фигня со старым пико по стрелкам балластного фляйша с металлокрестовинами (впрочем, замена колпар вагоны излечила - остались только ЧС-4 и думми BR-118) - проходит, но подпрыгивает...
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13809
  • Репутация: +235/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Аналог (великий и ужасный)
« Ответ #12 : 22 Января 2014, 16:05:15 »
Цитата: ailcat
Та же фигня со старым пико по стрелкам балластного фляйша
Да? Хм.. я думал как-то проточить крестовины, потому что старого Арнольда довольно много и с вагонами то ладно, а вот с тягами.... не знаю даже что и делать. Менять паровозикам колпары как-то не хочется.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Онлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5904
  • Репутация: +261/-43
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Аналог (великий и ужасный)
« Ответ #13 : 22 Января 2014, 16:23:20 »
Старый Арнольд должен занять свое почетное место на полочке, а катать в кайф современные модели! :)

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13809
  • Репутация: +235/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Аналог (великий и ужасный)
« Ответ #14 : 22 Января 2014, 16:35:37 »
Цитата: Knallfrosch
Старый Арнольд должен занять свое почетное место на полочке, а катать в кайф современные модели! :)
Ну может быть))) правда он ходит зачастую лучше и тише современных)))) ладно, до макета пока далеко, посмотрим что и как будет))
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог