Автор Тема: Оригинален-ли привод?  (Прочитано 352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1227
  • Репутация: +48/-0
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Кёф, он-же Köf
Оригинален-ли привод?
« : 29 Ноября 2018, 00:14:43 »
Товарищи!
Обнаружил фото модели Br 018 323-6   Hobbytrain   H4006

Там похоже есть карданная передача между тендером и паровозом.

Так-ли это?

Имеет-ли кто-то опыт эксплуатации подобной модели и насколько это оригинально?

Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн zatcep

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Репутация: +15/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Горячий Ключ
  • Имя: Андрей
Re: Оригинален-ли привод?
« Ответ #1 : 29 Ноября 2018, 00:22:54 »
 Есть у меня апарат фирмы Dapol



Самая неудобная схема привода.
1. Этот вал реально видно.
2. Хранение локомотива происходит со специальной вставкой, которая не даёт смещаться тендеру в разные стороны. Эту вставку можно потерять, надо вытаскивать и вставлять постоянно.
3. Несмотря на эту вставку, вал иногда рассоединяется, чуть допустил больше угол между локом и тендером, и потом пинцетом сидишь вставляешь две половинки вала друг в друга.
4. Ну и вишенка на торте, один из пластиковых элементов таки треснул, и теперь локомотив крутить металический вал в тендере, гудит, но не едет, требуя ремонта.
Вывод, никогда больше такой лок не куплю.
Германия 1-3я эпоха, Англия 5я (английская) эпоха. только DCC #zatcep24

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +178/-0
  • Откуда: Москва
Re: Оригинален-ли привод?
« Ответ #2 : 29 Ноября 2018, 00:23:15 »
Там похоже есть карданная передача между тендером и паровозом.
Есть однозначно.

Имеет-ли кто-то опыт эксплуатации подобной модели и насколько это оригинально?
Не совсем ясен вопрос.
Хоббиты ставят в эту модель карданную передачу, что смущает?

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4477
  • Репутация: +201/-41
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Оригинален-ли привод?
« Ответ #3 : 29 Ноября 2018, 00:24:05 »
Так-ли это?

Да, это так:




и насколько это оригинально?

Ничего особо оригинального в таком решении нет.


Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1227
  • Репутация: +48/-0
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Кёф, он-же Köf
Re: Оригинален-ли привод?
« Ответ #4 : 29 Ноября 2018, 00:29:27 »
3. Несмотря на эту вставку, вал иногда рассоединяется, чуть допустил больше угол между локом и тендером, и потом пинцетом сидишь вставляешь две половинки вала друг в друга.
Понял.
Спасибо!

Ничего особо оригинального в таком решении нет.
По жизни нет, до сих пор не сталкивался в моделях с таким.
Спасибо.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3771
  • Репутация: +178/-0
  • Откуда: Москва
Re: Оригинален-ли привод?
« Ответ #5 : 29 Ноября 2018, 00:32:26 »
Кардан дает побольше шума, опять же на модельках старого выпуска.

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1027
  • Репутация: +95/-22
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻҫҭѩңҭӥҥъ
Re: Оригинален-ли привод?
« Ответ #6 : 29 Ноября 2018, 09:06:15 »
до сих пор не сталкивался в моделях с таким.
периодически даже на больших моделях паровозов такое делают.
сегодня вечером буду ковырять Роко  01-504 в 1:87, менять декодер и боюсь что такая же проблема с трещиной меня ждёт, как у ТС  :-\  на фото зеленый  http://pp.userapi.com/c850328/v850328657/7d5d4/4ehmV9_bUlY.jpg
у него кардан толстый прикрыт двумя дверками. и еще второй паровоз (вроде в баварской окраске) БР18 на фото перед ВПР1200 стоит, у него кардан очень тонкий.
http://pp.userapi.com/c850328/v850328657/7d41c/UZulxtRdurg.jpg
http://pp.userapi.com/c850328/v850328657/7d480/nIjlAv1K8ew.jpg

« Последнее редактирование: 29 Ноября 2018, 09:36:18 от Сергеевич »
13 верста У.Г.Ж.Д.
G, Oe, HO, HOe, N, Z.

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1227
  • Репутация: +48/-0
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Кёф, он-же Köf
Re: Оригинален-ли привод?
« Ответ #7 : 29 Ноября 2018, 23:37:54 »
сегодня вечером буду ковырять
Ну, ясно. Спасибо.

Онлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12786
  • Репутация: +212/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Оригинален-ли привод?
« Ответ #8 : 30 Ноября 2018, 03:06:00 »
У меня три Арнольда BR36 все ходят прекрасно и тихо, без нареканий
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1027
  • Репутация: +95/-22
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻҫҭѩңҭӥҥъ
Re: Оригинален-ли привод?
« Ответ #9 : 30 Ноября 2018, 07:25:54 »
сегодня вечером буду ковырять Роко  01-504 в 1:87,
вчера готовил паровозы с витрины, к сегодняшнему "параду паровозов" на закрытие  выставки http://pp.userapi.com/c849336/v849336935/c1692/yqLYpH1ty98.jpg оказалось что с карданами паровозов 4 штуки и все от Роко и большие.
в общем мне повезло. Оказалась проблема с контактами на сам мотор, не очень удобная конструкция  при предыдущей сборке промахнулся и их слегка загнуло контакт со временем пропал.
ходят прекрасно и тихо, без нареканий
Аналогично. шум от кардана вообще не слышен на фоне редуктора в тендере и в большей степени от колес по рельсам.
13 верста У.Г.Ж.Д.
G, Oe, HO, HOe, N, Z.

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 747
  • Репутация: +31/-0
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Re: Оригинален-ли привод?
« Ответ #10 : 30 Ноября 2018, 11:22:42 »
один из пластиковых элементов таки треснул, и теперь локомотив крутить металический вал в тендере, гудит, но не едет, требуя ремонта

Я ремонтировал Бахмановский паровоз с подобной передачей, заменив "жесткий" кардан" на "мягкий". Удалил все детали старого кардана, а вал двигателя с редуктором соединил витой пружиной. Аналогично сделано в старопиковских BR65 и 3-вагонной электричке. Пружины снимал со старого кассетного китайского ЛПМ (они там обеспечивают возврат клавиш после нажатия и пр. возвратные функции) и обкусывал лишнее. Если внутренний диаметр пружины больше вала двигателя, можно на вал одеть ПВХ-кембрик. Шумит меньше чем старый, т.к. нет излома в передаче.
С уважением, Алексей