Автор Тема: Liliput Fireless Steam Locomotve  (Прочитано 616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Edelbroker

  • Основатель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Репутация: +50/-0
  • Откуда: Москва
Liliput Fireless Steam Locomotve
« : 03 Февраля 2014, 17:43:56 »
http://www.reynaulds.com/products/Liliput/161001.aspx
Господа это что новый паровоз в энке?

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2092
  • Репутация: +71/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Liliput Fireless Steam Locomotve
« Ответ #1 : 03 Февраля 2014, 17:57:37 »
О, класс! Бестопочный в Н-ке!
Только смахивает о очередной зафотошопленый рапидой HO !На фотках 1/87 выглядят так же. Вот еще:

 а вот HO

Отредактировано Maksim (2014-02-03 14:24:21)

Оффлайн Edelbroker

  • Основатель
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Репутация: +50/-0
  • Откуда: Москва
Liliput Fireless Steam Locomotve
« Ответ #2 : 03 Февраля 2014, 18:21:32 »
Почти похож

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2092
  • Репутация: +71/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Liliput Fireless Steam Locomotve
« Ответ #3 : 03 Февраля 2014, 18:30:47 »
Цитата: edelbroker
Почти похож
Но это не он.

Оффлайн Sandro

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12416
  • Репутация: +199/-0
  • Скайп: Мой статус
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Liliput Fireless Steam Locomotve
« Ответ #4 : 03 Февраля 2014, 18:39:17 »
А я думал, честно говоря, когда видел его на Крамме, что Лилипут сбрендил и стал Томаса выпускать)))))
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог

Оффлайн HUMANIST

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 989
  • Репутация: +46/-53
  • Нарушителям правил - модерация и бан!
  • Скайп: Мой статус
  • Имя: Андрей
Liliput Fireless Steam Locomotve
« Ответ #5 : 03 Февраля 2014, 23:14:49 »
Вот что о бестопочных паровозах пишет Википедия (http://ru.wikipedia.org/wiki/):Бестопочный паровоз — тип паровоза, не имеющий топки (и, соответственно, дымовой трубы). Пар, необходимый для его работы, производится не на самом паровозе, а на стационарной установке, откуда периодически нагнетается в расположенный на паровозе паровой котёл-аккумулятор. Паровой котёл такого паровоза конструктивно представляет собой замкнутый цилиндрический сосуд с усиленной теплоизоляцией. При подготовке бестопочного паровоза к работе котёл на 60-70 % заполняется водой, после чего через один или несколько патрубков в него нагнетается пар высокого давления, нагревающий воду до кипения. При работе давление пара в котле постепенно падает, что приводит к снижению температуры её испарения, и вода в котле вновь закипает, тем самым добавляя ещё пара. Как правило, минимальное давление парообразования в таком котле — 3-4 кгс/см².
Недостатком бестопочных паровозов по сравнению с обычными является ограниченный радиус действия; но в то же время отсутствие топки, и, соответственно, огня и искр, даёт им значительное преимущество в пожаробезопасности. Благодаря этому бестопочные паровозы получили широкое распространение на нефтеперегонных, деревообрабатывающих и бумажных предприятиях, и иных пожароопасных производствах. Кроме того, таким паровозам почти не требуется котельный ремонт, а обслуживать их может один машинист.
Россійская имперія, СССР, РФ ... и немножко England  |  analog & DCC  |  коллекционер & моделист